От обратного...
А я читаю разные форумы, иногда полезно, и на сидовском форуме подсказали в отличие от вашего, неисправен был клапан продувки адсорбера. Пропускал. Налил туда 647 растворителя, подергал, - заработал. Ошибка, как и ожидалось, пропала через несколько дней. А ваша ирония неуместна, от голоду не умрете, хватает убитых движков и на 70 т км пробега.
Не смена жижи на такую же жижу. А смена отработанной на свежую. Или считаете, что не стоило?
В случае с ДПКВ не "машина не заводилась", а машина глохла на ходу. Хорош мастер, который при этом считает клиента шизиком.
Сгонял на юга, расход по бк 6.1. Если годами не сбрасывать, будет 7.2-7.3. Никакого противоречия не вижу.
Ну вот как китайцы решат вопросы, так и посмотрю в их сторону. А пока своих автостаричков поддержу. На Ниссане помпу махнул на 304 т км, звук появился небольшой. На Сида все для ГРМ купил, колпачки маслосъемные, на 302 точно лишним не будет.))) А там и поршневой черед, движок все-таки ремонтопригодный...
Загоревшийся чек - свидетельство неисправности. Поэтому и спрашивал.
Техосмотр...неужели! Вы мне в чем-то верите!
...а может и не басня.