

Имеем мотор TOYOTA 2AZ - 2,4 16V после дикого перегрева. Процесс имеет место быть следующим:
1. При движении по трассе 120 км/час при наружной температуре 40С мотор заглох и более не завелся.
2. Указатель температуры явного повышения не показал - со слов водителя.
3. Под машиной образовалась лужа антифриза.
Вскрытие показало:
1. Головка блока выгнулась на 0,7 мм. При этом выгорела стенка между выпускными клапанами на 2-м и 3-м цилиндрах


2. Поршни деформировались по юбкам на 0,1 мм, задиров нет (TOYOTA рулит, однако


3. В цилиндрах №№ 2 и 3 налипший алюминий в верхней части

4. Радиатор полностью забит - прямо одеяло какое-то


5. В нижней части радиатора перебита 1 трубка, через нее расход при давлении 1 бар получается около 0,3-0,4 л в мин


6. Датчик температуры расположен на самой ГБЦ в патрубке (с белым изолятором), соединяющим ее с верхней банкой радиатора

7. Дополнительные данные:
- расширительный бачок стерильно чистый - следов масла или газиков не обнаружено
- в верхней части блока расплавились пластиковые дефлекторы в рубашке вокруг цилиндров
- двигатель гарантийный, пробег 40 тыс., мотор никто не чинил.
Внимание, вопрос


Как шел процесс на самом деле, и можно ли верить водителю?
