Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Сообщение Сокол »

Привезли в трёх коробках разобранный мотор с Фабии. Попросили сделать капремонт. Поршни, конечно изношены, а вот с цилиндрами что делать? Эллипс есть небольшой, всего 2 сотки, но хона нету, зеркало. Что лучше сделать - расточить под ремонт+ 0,5 или загильзовать и поставить стандарт? У кого есть опыт работы с такими моторчиками?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20450
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Сообщение AB-Engine »

Какая разница, есть или нету - моторы все одинаковые. Все зависит от кучи параметров. :?

Главный вопрос - почему и зачем разобрали мотор? Если у него был износ каких-то серьезных деталей, то цилиндры однозначно точить в ремонт. :?

Если же разобрали просто так, то опять вопрос - какова цель клиента, и сколько он готов потратить? И при любом ответе на эти вопросы - однозначно точить в ремонт. :?

И только в самом конце цепочки, исключительно для себя любимого, потому что только по выходным, когда не надо зарабатывать деньги, можно взять маленькую пружинную хонголовку, как это рекомендуют в Америке, и взлохматить цилиндры :mrgreen: , после чего ездить долго и счастливо... 8) :P

Чувствуете, насколько сложен ваш вопрос? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Сообщение Сокол »

AB-Engine писал(а): 30 янв 2023, 19:27 Главный вопрос - почему и зачем разобрали мотор?
Изначально его поменяли на контрактный из-за дикого масложора. Теперь контрактный начал масло жрать вёдрами, вот и захотели восстановить этот.
AB-Engine писал(а): 30 янв 2023, 19:27 какова цель клиента, и сколько он готов потратить?
Клиент - автошкола. Уже раз обожглись не контрактном, готовы платить сколько потребуется, был бы результат
AB-Engine писал(а): 30 янв 2023, 19:27 однозначно точить в ремонт
Всё таки, что лучше - точить под ремонт, или гильзовать под стандарт?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20450
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Сообщение AB-Engine »

Это так называемый противогазный вопрос - а противогазы брать? Конечно, брать. :mrgreen:

Если есть ремонты, только точить. Поставить гильзы - это только когда нет ремонтов.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Сообщение Сокол »

AB-Engine писал(а): 30 янв 2023, 20:12 Это так называемый противогазный вопрос - а противогазы брать? Конечно, брать. :mrgreen:

Если есть ремонты, только точить. Поставить гильзы - это только когда нет ремонтов.
Да, вроде ремонт 0,5 есть. Вас понял, пошёл искать )
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20450
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Сообщение AB-Engine »

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ivlad1122
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 20:42
Откуда: Днепр

Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Сообщение ivlad1122 »

И только в самом конце цепочки, исключительно для себя любимого, потому что только по выходным, когда не надо зарабатывать деньги, можно взять маленькую пружинную хонголовку, как это рекомендуют в Америке, и взлохматить цилиндры :mrgreen: , после чего ездить долго и счастливо... 8) :P

Чувствуете, насколько сложен ваш вопрос? :D
[/quote]

UP! :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20450
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Сообщение AB-Engine »

Это нельзя делать клиенту :mrgreen: . И не потому, что на этом не очень хорошо можно заработать. А потому, что это есть нарушение технологии ремонта. И оно, скорее всего, не прописано в мануале. После чего могут быть крики "спасите", "помогите", "обманули". И придется отвечать - а оно надо? А вот если сделать себе, то никаких криков точно не будет. Но ходить будет точно.

Вот об этом речь. 8) Это О=опыт. А вы о чем подумали? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 01 фев 2023, 19:44 А потому, что это есть нарушение технологии ремонта. И оно, скорее всего, не прописано в мануале.
Новые поршни и хонинговка есть нарушение? Прописано и не в одном. Оттуда ж и стали блудить ручные хоны. А что за хон или приблуда как ёршик унитазный с шариками (визуально 5-8мм) на конце усиков?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Сообщение wal »

Гибкий хон называется
ivlad1122
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 20:42
Откуда: Днепр

Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Сообщение ivlad1122 »

Перебираем время от времени газонокосилки и прочее. У америкосов практически в каждом сервис мануале эта процедура прописана, если в допуске ещё, то лохматить этим гибким, как выше сказано, унитазным ёршиком или пружинным :D . Япы тоже , в сервис мануале от Хонды GX 270, 340, итп такие же рекомендации. Требуют они , чтобы 400 зерно было. :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20450
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Сообщение AB-Engine »

Вопрос - а есть ли этот пружинный хон в мануале Шкоды Фабии? :mrgreen: Все, что не разрешено - запрещено. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Сообщение Конрад Карлович »

Технологию ремонта определяет национальный или расовый признак? :wink:
Не, ну а чё...сейчас это модно...
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Сообщение Николайпоп »

Нынче модно/ново гендерное/родовое самоопределение, и гайку "мамой", а болт "папой" нынче называть, то можно ошибиться, вплоть до общения с прокурором/смотрящим от Государя. :shock: :lol: А вдруг гайка чувствует себя болтом, А :?: :!: болт себя гайкой, но с дюймовой резьбой, это ж-ж-ж ого-го
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20450
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а): 03 фев 2023, 15:12 Вопрос - а есть ли этот пружинный хон в мануале Шкоды Фабии? :mrgreen: Все, что не разрешено - запрещено. :D
Шутка, на самом деле, если кто понял :D . Но в каждой шутке... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить