ЯМЗ 530й серии
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: ЯМЗ 530й серии
Ну если вы уверены что течет именно ткр,то замените его на другой. Советую чешский поставить. Он дороже турботехники или ямз,но он стоит своих денег,ходит гораздо лучше и дольше. А так,в вашем случае скорей всего проблема с уплотнениями вала турбины. На холодную давление побольше,вот и не держит уплотнение. А как нагреется,давление поменьше,да и расширяется уплотнение,вот и начинает держать. Маленькие чугунные колечки уплотнения вала турбины виноваты походу
-
komatsuremont
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
Сам больше склоняюсь к неисправности ткр, но клиент упрямый 2 раза уже возил на проверку, на стенде все норм с турбиной. Мистика какая-то.
-
Malkin
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Тут надо вскрывать или менять на заведомо хорошую или чешку. Или других найти, проверенных специалистов. На стенде нет условий которые испытывает ткр на двигателе.
-
Malkin
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Вопрос ещё есть по теме, компрессор воздушный ремонтопригодность имеет или одноразовые?
-
komatsuremont
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
Компрессор ремонтом пригоден, при условии что найдёте поршень ремонтного размера, но как по мне так проще заменить на новый, цена не сильно большая от 19000 sorl, хотя клиенты разные бывают.
-
Malkin
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Двигатель стоит на К-708.4. История такая была, резко викинул антифриз из системы, температуры повышения не было. Пошли последовательно, отключили(разгрузили) воздушный компрессор прогрелся до рабочей температуры выкидывать перестал, газов и бурления нет, в салоне горячий воздух из отопителя идёт. Но уровень масла поднялся, думали продавил резинки или теплообменник. При снятии воздушного компрессора из картера так сказать из нутра полился антифриз.
Re: ЯМЗ 530й серии
Компресор вроде как кноровский стоит на этих моторах. Проще купить новый чем связываться с ремонтом. И купить оригинал,не кнор,а ямз. Он дешевле родного кнора будет.Ни разу не видел чтоб пробивало прокладку под головкой компресора на этих моторах. Обычно или качать перестает или медленно очень качает воздух,или масло в воздушную систему гонит. Смотрите лучше резинки под гильзами,это самое больное место этих дизелей. От перегрева им тоже плохо становится. Опресуйте систему охлаждения без поддона
Re: ЯМЗ 530й серии
По второму кругу пошли резинки под гильзами течь. После ремонта пробеги по 150 тыс примерно. Но это спецтехника и по моточасам там наработка гораздо больше. Текут уже замененные резинки на зеленый силикон. Но не на всех машинах. Подозреваю что текут на подогретых. Резинки просто теряют свою форму,но остаются мягкими и не разваливаются как заводские
Re: ЯМЗ 530й серии
Подскажите клапана какого производителя лучше поставить на ямз 534
Re: ЯМЗ 530й серии
Ставте оригинал ямз. Там в ямзовских коробках будут лежать клапана амз. Алтайского моторного завода. Вроде как последнее время нормальные клапана. Косяк свой они устранили
Re: ЯМЗ 530й серии
Гбц делали в сторонней организации, от нас была только установка и регулировка клапанов. Как итог её хватило на 3000 км. Клапана оригинал, направляющие ksmg, как говорит справочник kolbenschmidt не достойный зазор клапан направляющая, в организации где делали говорят что зазор был норм, но цифры так и не назвали.
https://ibb.co/9bKbtxd
https://ibb.co/3kfFwvz
https://ibb.co/bQCN6tz
https://ibb.co/9bKbtxd
https://ibb.co/3kfFwvz
https://ibb.co/bQCN6tz
Re: ЯМЗ 530й серии
По идее -на фото похоже на Недостаточный зазор "стержень-втулка".
А уточните, оборвало втулки на всех клапанах, или только на выпускных?
А уточните, оборвало втулки на всех клапанах, или только на выпускных?
Re: ЯМЗ 530й серии
Обрыв на 3 цилиндре, задрало втулки на 2 цилиндре.
Одно не понятно почему это не произошло сразу, а только через 3000. Естественно что вся вина сейчас ложится на меня, т.к я последний в цепочке кто ставил эту гбц, как говорит мастерская по ремонту гбц, это абразивный износ.
Одно не понятно почему это не произошло сразу, а только через 3000. Естественно что вся вина сейчас ложится на меня, т.к я последний в цепочке кто ставил эту гбц, как говорит мастерская по ремонту гбц, это абразивный износ.
Re: ЯМЗ 530й серии
Очень похоже на малый зазор втулка-клапан. Все косяки зборки вылазиют в первые 50-100 моточасов работы. У вас как раз косяк вылез через 60 моточасов. Это если в седнем считать один моточас пробегу 50км. Вина мастерской кто менял втулки клапанов. Там или прое...нили зазор втулка-клапан,слелали слишком маленький,ну или втулки из такого металла что он слишком расширяется и в процессе работы произошел прихват клапана во втулке




