Scania DC-13 PDE
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Scania DC-13 PDE
Ну что вы так сразу то... На новых блоках идет хон на постелях. Не однократно замечал это. Но с другой стороны много моторов собирал после правки постели коленвала без хона после расточки и ремонта. Писал выше что моторы ходили без каких либо проблем и жалоб. Да,статьи не читал,признаюсь честно. Можно было сразу и ответить что это не критично и все. Ладно... В любом случае спасибо за инфу. Кое что для себя подчерпнул нового из этого топика. Просто до этого оверхолом,капремонтом данного дизеля никогда не занимался и возникло несколько вопросов. Теперь все ясно...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20118
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Scania DC-13 PDE
Ключевое слово "новых", а не "хон". Статьи читайте.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Scania DC-13 PDE
Возник еще один вопрос... Где хорошо востанавливают распредвалы? На другой машине подожрало кулачок распредвала форсуночный. Распредвал стоит 500 тыс деревянных. Но это не проблема. Наша контора купила бы и за такие деньги,но распредвалов новых нет в рашке. Под заказ через 40 дней тоже неизвестно,привезут его или нет. Распредвал чугунный на данной технике. Простой техники дороже выйдет. С разборками директор связываться не хочит. Незнаю почему.Ему или новый или востановление с гарантией. Наверняка есть же проверенные варианты востановления...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20118
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Scania DC-13 PDE
Хренасе у вас цены... Плохо все с таким восстановлением - наиболее вероятно, что это колхоз, а колхоз он и в Африке...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Scania DC-13 PDE
Да там распредвал в длинну примерно метр двадцать,весом килограм 20-25,диаметр опорных шеек примерно на глаз милиметров 70 наверно,вот и цена такая. На вольво D-13 еще дороже он стоит,если 4х кулачковый. Это про оригинал,если что..
Re: Scania DC-13 PDE
Так то запчасти на шведскую технику,что сканич,что вольво всегда были на порядок дороже чем на немцев ман или мерс. Дороже чем остальных прозводителей техники. Самые дорогие запчасти
Re: Scania DC-13 PDE
Есть по моментам затяжки достаточно подробный мануал на скамеечные движки (от 7 до 16 л). к сожалению на португальском.
https://www.mediafire.com/file/yopm62c9 ... s.pdf/file
Re: Scania DC-13 PDE
Ну почему колхоз? Раньше в тепловозном депо так коленвалы и распредвалы востанавливали. Это точная информация. Да и на судовых дизелях такой способ востановления применялся. Я так понял что не сама наварка критична,хотя и от нее тоже зависит многое. Главное что бы пор не было. Там самая проблема потом обработать металл. Чугун после наварки отбеливается и становится очень твердым. Но и самое главное это повторить заводской профиль кулачка.Так что такой способ востановления имеет быть...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20118
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Scania DC-13 PDE
В профиле кулачка все дело. Когда-то выпускались копировально-шлифовальные станки - сейчас таких давно уже никто не делает, а орбитальные с ЧПУ стоят примерно раз в 10-20 дороже. Поэтому работа данного вида должна была умереть как класс... 

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Scania DC-13 PDE

Вот и признаного во всем мире производителя качественных дизелей тоже присутствует огранка на шатунных шейках. Вот у скании я такого неожидал. Авто 20 года выпуска. Скания 6 серии,пробег 800 тыс. Но их можно смело умножать на 2. Потому что условия эксплуатации почти экстремальные. Сильные перегрузы,езда по запыленным грунтовым дорогам. И авто работает круглосуточно. Оно почти не глушится