Weichai WP-7

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Weichai WP-7

Сообщение wal »

Приветствую всех участников данного форума. Интересует инфа по этому мотору.
Момент затяжки коренных
Момент затяжки шатунов
Момент затяжки гбц
Зазоры в клапанах
Именно по этому мотору инфы не нашел. Может есть у кого
sapsan
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 21:37

Re: Weichai WP-7

Сообщение sapsan »

Есть мануал по ремонту на английском (2014 год, кажется).
https://www.mediafire.com/file/611o8w7p ... r.pdf/file
Но там есть весьма странные вещи
Подробнее:
1) Крышки коренных на 84 странице:
At 1st time, tightening with the low-torque pneumatic wrench;
at 2nd time, use the torque wrench to tighten it to 145Nm;
at 3rd time, rotate it by 60° to have the torque reach 310-420Nm.
(Еще вот такая фраза:
The main bearing can be reused 2 times.
Не совсем понятно к чему она относится. Можно предположить, что пропущено слово bolts.
Т.е. болты крышек коренных можно использовать только два раза. )
На 142 странице та же операция описана не так:
The thread and supporting surface of four M18 bolts should be coated with lubricating oil before tightening by 4
times in the sequence shown in fig. 5-1
For the 1 st time, tighten them by using low-torque pneumatic wrench.
At the 2 nd time, reach 145Nm; at the 3 rd time, rotate it by 50º; at last, the torque should reach 370±20Nm.
Т.е. до 145Нм а потом уже 50 градусов (вместо 60).
3) Шатунные болты:
На странице 87
The connecting rod bolts before being installed should be coated with clean lubricating oil.
Firstly tighten the connecting rod bolts to 70±2Nm, then rotate the bolts by 60°±5°.
Т.е. 70+-2Нм и доворот на 60 +-5 градусов.
На странице 144 :
Manually tighten them: firstly screw on the bolts, then torque them to 45Nm symmetrically;
at the 2nd time, rotate by 60°,
at the 3 rd time, rotate by 60° to reach 160 +30 +Nm.
Т.е. поочередно до 45Нм + два раза по 60 градусов.
Болты шатунов, естественно, одноразовые.
The connecting rod bolts cannot be reused.
4) ГБЦ:
26 болтов 20 длинных, 6 коротких
Порядок затяжки (на странице 81 и 143 здесь различий нет)
1)For the first time, use the low-torque pneumatic wrench or torque wrench, as shown in fig. 4-16.
2)For the second time: reach 75-90 Nm.
3)For the third time: rotate the bolts by 70° in sequence.
4)For the fourth time: rotate the bolts by 70° in sequence.
5)For the fifth time: rotate the bolts by 70° in sequence.
На выходе должно быть 240-340Нм.

5) Зазоры клапанов: 0.3 для впускных, 0,5 для выпускных.
Подробно по регулировке клапанов на странице 23-24.
sapsan
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 21:37

Re: Weichai WP-7

Сообщение sapsan »

Вот на русском мануал на газовый вариант (WP-7NG).
https://www.mediafire.com/file/ygbp1bi6 ... g.pdf/file
Понятно, что это разные двигатели, но в основном это почти дословный перевод английского мануала (того, что сообщением выше).
Еще есть каталог запчастей на дизель. Нужно?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Weichai WP-7

Сообщение wal »

Большое спасибо за инфу :wink:

Да,от каталога не отказался бы
sapsan
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 21:37

Re: Weichai WP-7

Сообщение sapsan »

Ответить