проблема с двигателем д-245.9

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

проблема с двигателем д-245.9

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы! данный двигатель стоит на снегоболотоходе тайга ттм 3902. в декабре готовя технику к новому зимнему сезону заменили прокладку гбц двигателя. в итоге проехав 3 километра резко вышибло прокладку гбц. сбоку
3 цилиндра. решили делать капитальный ремонт двигателю.в итоге заменили цпг(новое), блок цилиндров ( рабочий ,сделаны все необходимые замеры), колен вал( рабочий, не требующий шлифовки шеек) .три дня катали двигатель на месте а четвёртый день выехали в поле на ходовые испытания!! в итоге через два часа работы под нагрузкой на целине вышибло прокладку с торца 4 цилиндра!! я стал говорить о необходимости замены гбц!! так как подозревал что трещина находится в впускном канале или не герметична направляющая впускного клапана.руководство ссылаясь на низкое качество дескать прокладок купило прокладку с красным герметиком по окантовке.в итоге двигатель проработав месяц с 25 января по 28 февраля опять вышибло в 3 цилиндре сбоку как и в первый раз!! в итоге горячая опрессовка ничего не показала но гбц заменили на новую!! теперь я и не знаю что и подумать то ли был ли гидроудары в 3 и 4 цилиндрах так как у них общий возд.канал .да и трещина какая то странная .через месяц проявляет себя и опрессовка её не выявляет.либо существают какие то другие причины вышибания прокладок гбц на данном двигателе ! все необходимые замеры гбц и блока сделаны! всё в норме. выступание гильз в норме, кто либо сталкивался с подобной ситуацией??.рвёт прокладку на живую, металл.оконтовка белая и вырывается наружу *розочкой*.......
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: проблема с двигателем д-245.9

Сообщение Malkin »

245 всем крови попил... С данной проблемой. Гбц с бороздой от фрезы? Новую на плоскошлифовальную обработку везём. Если все выступы по гильзам в норме и голова шлифованная то ставим металлический пакет. Ещё длину болтов гбц проверить(бывает недожим) и протяжку не по мануалу. Делаем 24-25кг. А так это гемор из гемора.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: проблема с двигателем д-245.9

Сообщение Malkin »

Фторопласт ставишь?
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: проблема с двигателем д-245.9

Сообщение Malkin »

Давно хочется разнести эту проблему...
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с двигателем д-245.9

Сообщение markiz »

кольца фторопластовые ставлю!!вышибает вместе с ними .все белое .следов газа не видно.похоже на гидроудар но опрессовка не выявило трещину.......
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с двигателем д-245.9

Сообщение markiz »

Malkin писал(а): 13 мар 2023, 18:12 245 всем крови попил... С данной проблемой. Гбц с бороздой от фрезы? Новую на плоскошлифовальную обработку везём. Если все выступы по гильзам в норме и голова шлифованная то ставим металлический пакет. Ещё длину болтов гбц проверить(бывает недожим) и протяжку не по мануалу. Делаем 24-25кг. А так это гемор из гемора.
металлопакет пробовал ставить на другом двигателе.опыт неудачный .закапало из под гбц. она была нешлифованная да и блок с выступанием гильз не проверенный.слышал что металло пакет требует идеальных поверхностей сопрегаемых.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с двигателем д-245.9

Сообщение markiz »

Malkin писал(а): 13 мар 2023, 18:12 245 всем крови попил... С данной проблемой. Гбц с бороздой от фрезы? Новую на плоскошлифовальную обработку везём. Если все выступы по гильзам в норме и голова шлифованная то ставим металлический пакет. Ещё длину болтов гбц проверить(бывает недожим) и протяжку не по мануалу. Делаем 24-25кг. А так это гемор из гемора.
гбц и шлифуем и фрезуем но рвёт одинаково......
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: проблема с двигателем д-245.9

Сообщение Malkin »

По впрыску ещё была проблема. С ранним рвет очень быстро. И еще если в ДТ добавляют присадки чтобы не мёрзла.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: проблема с двигателем д-245.9

Сообщение Ander »

Правильно было бы проверить глубину посадки бурта гильзы в блоке, она может оказаться разной по окружности.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: проблема с двигателем д-245.9

Сообщение Николайпоп »

Изображение
Протягиваем гбц вот так, вроде работает, болты меняем только к "третьему разу".
Болты цельные, без повреждений, без вытягивания; перед установкой полностью окунать в моторное масло и дать стеч. Стык фторопласта в сторону тнвд, правда зачем так и непоняли :oops: И выступ гильз, верне равномерность выступа, "гулять" гильзы могут 0,03
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: проблема с двигателем д-245.9

Сообщение wal »

Скорей всего блок плохой. Гильзы сидят неравномерно. Они могут выступать над блоком,но будут завалены на одну сторону больше. Надо ставить железную прокладку гбц. И еще уделить внимание топливной. Скорей всего неравномерная подача топлива. На 3 и 4 цилиндр больше подается . Плюс "зажигание" наверняка пораньше стоит. И еще вам совет... Бросьте эту идиотскую привычку советскую обкатывать дизель сутками на холостых оборотах стоя на месте. Собрали,убедились в отсутствии течей и давайте сразу нагрузку. Хотя бы не максимальную,но среднюю.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с двигателем д-245.9

Сообщение markiz »

обкатоваем не на холостых а на 1000-1100 об/мин.....
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с двигателем д-245.9

Сообщение markiz »

добрый вечер! уважаемые мотористы. продолжение истории.отдали двигатель на ремонт в подрядную фирму по ремонту.у них с новой гбц выбило на второй день в 3 цилиндре. они заменили прокладку гбц ещё раз и её выбило теперь через несколько часов работы в 1 цилиндре !!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: теперь я думаю на тнвд .но почему выбило в 1 цилиндре где не выбивало в те разы.много денег затрачено на ремонт а толку нет и новый двигатель теперь не купят руководство.все на работе зашли в тупик и ломают головы........
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: проблема с двигателем д-245.9

Сообщение Ander »

markiz писал(а): 15 мар 2023, 18:31 добрый вечер!
Вам выше пиали о возможных дефектах блока.
wal писал(а): 14 мар 2023, 06:32 Скорей всего блок плохой. Гильзы сидят неравномерно.
Ander писал(а): 13 мар 2023, 21:28 Правильно было бы проверить глубину посадки бурта гильзы в блоке, она может оказаться разной по окружности.
Проверка выступания бурта гильзы из блока не является актуальной для б/у блока, т.к. упор под бурт гильзы в блоке проседает не равномерно, соответственно обжим прокладки по окружности бурта каждой гильзы будет не равномерным.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с двигателем д-245.9

Сообщение markiz »

Ander писал(а): 15 мар 2023, 20:20
markiz писал(а): 15 мар 2023, 18:31 добрый вечер!
Вам выше пиали о возможных дефектах блока.
wal писал(а): 14 мар 2023, 06:32 Скорей всего блок плохой. Гильзы сидят неравномерно.
Ander писал(а): 13 мар 2023, 21:28 Правильно было бы проверить глубину посадки бурта гильзы в блоке, она может оказаться разной по окружности.
Проверка выступания бурта гильзы из блока не является актуальной для б/у блока, т.к. упор под бурт гильзы в блоке проседает не равномерно, соответственно обжим прокладки по окружности бурта каждой гильзы будет не равномерным.
[я писал выше в этом двигателе в ремонте было задействовано два блока и уже три цпг!! и всё равно рвёт прокладку цпг!! или цикловая подача большая либо накручен на максимум тнвд! в всей этой истории тнвд не менялся с форсунками.
Ответить