ткр камаз евро 4
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
ткр камаз евро 4
здравствуйте уважаемые мотористы!!можно ли турбину с левой стороны поставить на правую? у нас вышел из строя турбокомпрессор с правый стороны ( масло на выхлоп) а исправная турбина имеется которая стояла на левой стороне! чем череваты манипуляции с воздушной улиткой ткр? приведёт это к разбалансировке работы турбины? есть ли положительный опыт такой замены?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2096
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ткр камаз евро 4
С сабжем не знаком но судя по фото...а какая разница? Манипуляции всмысле вынимать или разворачивать картридж? А в чём проблема?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: ткр камаз евро 4
Надо делать, нам потом расскажите, ферария ка-ка куамазия centr
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: ткр камаз евро 4
Что то непонимаю вас коллеги... Человек обратился с конкретным вопросом. Если не сталкивались с таким и не делали такую технику,то зачем вобще что то советовать. Из разряда сам не делал,а другому посоветую...
Если просто отпустить болты или хомут улитки и развернуть как вам надо,то я много раз так делал. Никаких плохих последствий потом не было. Если надо снимать крыльчатку с вала и переставлять,то я не решался на такие манипуляции. О последствиях ничего сказать не могу...
Если просто отпустить болты или хомут улитки и развернуть как вам надо,то я много раз так делал. Никаких плохих последствий потом не было. Если надо снимать крыльчатку с вала и переставлять,то я не решался на такие манипуляции. О последствиях ничего сказать не могу...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20548
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ткр камаз евро 4
Да, если картридж турбины одинаковый с обоих сторон (а он у такой схемы наддува одинаковый), то можно ослабить крепление улиток и легко провернуть их в нужное положение. Можно даже их снять и поменять, если они разные на разных сторонах.
Но трогать ротор при этом нельзя. Отворачивать гайку и разбирать ротор - это если надо потом все выбросить
. Фактически невозможно собрать обратно ротор без стенда динамической балансировки, причем балансировка может нарушиться даже в случае, когда были строго помечены положения колеса компрессора и гайки относительно вала ротора, а потом все поставлено по меткам обратно. А если балансировка нарушена - алес, придется отдавать турбину турбинистам на сборку и динамическую балансировку ротора, но надежнее купить новую
.
Но трогать ротор при этом нельзя. Отворачивать гайку и разбирать ротор - это если надо потом все выбросить


С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.