Дизель Д-144, соединение топливопроводов

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Дизель Д-144, соединение топливопроводов

Сообщение Romni »

Вопрос - зачем соединять оба вывода ТНВД УТН-5 друг с другом? (См. медную трубку на фото). В таком виде двигатель достался от прошлого хозяина. Работал нормально, недавно стал глохнуть через каждые 5...10 минут работы (независимо от частоты вращения КВ и нагрузки), после прокачки ручным насосом запускается, и дальше всё повторяется

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Дизель Д-144, соединение топливопроводов

Сообщение yuri_sh »

эта трубка должна присоединятся не сверху, а снизу помпы подкачки.
а в идеале вообще идти обратно в бак.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дизель Д-144, соединение топливопроводов

Сообщение AB-Engine »

Если обратку отправить не в бак, а сразу на вход, оно же все может перегреться? И как раз через 10 минут... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Дизель Д-144, соединение топливопроводов

Сообщение wal »

Нтчего там не перегревается и работает. А обратка во вход в подкачку там помоему с завода должна стоять. Хотя по мне более правильней обратку пустить в бак. Потому что если завоздушется то этот воздух будет по кругу гонять. Это если по заводскому. А если в бак идет, то и проблем с последующей прокачкой системы не будет. Вобще это примитивный мотор. Тоже походу плохая советская копия мотора дойц 914 серии
Ответить