Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Kudrik »

Потому, что не внимательно читаешь. ..что тебе тут отвечают. ..
Alex1183
Старший мастер
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 19:32
Откуда: Красноярск

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Alex1183 »

Kudrik писал(а):Потому, что не внимательно читаешь. ..что тебе тут отвечают. ..
Я внимательно прочитал, хотел фактически убедится..
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение mexhanicus »

Alex1183 писал(а):
Kudrik писал(а):Потому, что не внимательно читаешь. ..что тебе тут отвечают. ..
Я внимательно прочитал, хотел фактически убедится..
Моладцы)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение mexhanicus »

EndoSteel писал(а):Мне вот, кстати, не очевидно почему на выхлопной.

А что, всем остальным понятно???
Тогда не слышу обьяснений....)

Ведь не всегда каталог под рукой , да и каталог деталюк может ошибаться, проще простого...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Kudrik »

mexhanicus писал(а): ...А что, всем остальным понятно???
Тогда не слышу обьяснений....
..
Ну 100% правды мы наверняка не узнаем, что там удумали японцы.

Одна из возможных причин усиления пружин на выхлопе:

На авто установили опцию: "ускоренный прогрев холодного мотора, после запуска"
Кнопка на торпеде активирует вакк.кла́пан/заслонку на выхлопной трубе. Похоже на Аналог "горного тормоза". Мотор пытается заглохнуть, эбу добавляет больше топлива...мотор гуди́т/перди́т, но греется быстрее...
Чтобы не было ложного/нештатного подвиса́ния выхл.клапана....добавили жёсткость пружины....
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение mexhanicus »

Kudrik писал(а):
mexhanicus писал(а): ...А что, всем остальным понятно???
Тогда не слышу обьяснений....
..
Ну 100% правды мы наверняка не узнаем, что там удумали японцы.

Одна из возможных причин усиления пружин на выхлопе:

На авто установили опцию: "ускоренный прогрев холодного мотора, после запуска"
Кнопка на торпеде активирует вакк.кла́пан/заслонку на выхлопной трубе. Похоже на Аналог "горного тормоза". Мотор пытается заглохнуть, эбу добавляет больше топлива...мотор гуди́т/перди́т, но греется быстрее...
Чтобы не было ложного/нештатного подвиса́ния выхл.клапана....добавили жёсткость пружины....
Причем тут правда и японцы???
Это обчное конструкторское решение ввиду увеличенной мощности двс, вот и все!

Ответ к сожалению не верен.)

Для чего в таблицах выше даны значения параметров пружин?
Что изменилось с установкой более жесткой и/или высокой пружины?
Какой параметр изменяется, если мы увеличиваем мощность мотора, причем речь про дизельный?


Кстати, "горняк", может и быстрее прогреет моторчик, но только по причине перетока газов обратно во выпуск через клапана при их продувочном положении, а на мощностнос режиме с включенным горняком и вовсе не будет мощности, а только рëв и много дыма..))
Проверено@)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение mexhanicus »

Опечатка сорри.
Читать: обратно во впуск
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение EndoSteel »

Да там дофига параметров меняется. Чем выше давление в цилиндре во время рабочего хода, тем сильнее клапан прижат к седлу - вроде как жесткая пружина ему не нужна. В середине фазы поток газов, идущий со стороны тарелки, стремится закрыть клапан, опять же помогая пружине. Какое явление наоборот будет стремиться его открыть - не могу придумать.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение mexhanicus »

Шевелим, шевелим и ещё раз шевелим мозгами и их извилинами)
А как вы думали?
Все дается не просто, мне в том числе..)

В помощь , выше , я озвучил три вопросика, наводящие так сказать.)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение bugel »

Да уж! :cry:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Челябинск »

Вот интересно, как давление во впуске и в выпуске различаются у атмосферного и турбированного двигателей?
Мне кажется, что сильнее всего давление отличается во впуске.
Если грубо посчитать, при диаметре клапана 3 см, давлении надува 1 кг/см кв, получаем усилие на клапане Р×пи Д квадрат/4=1 кг/см кв×(3,14×9)/4=7 кг.
7 кг это сила, которой низя пренебрегать, или я ошибаюсь?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение mexhanicus »

bugel писал(а):Да уж! :cry:
Когда на первом месте стоят предубеждение, предрассудки и ненависть, к кому либо или чему либо, то техническая грамотность и самообразованность не упоминается и вовсе у такого человека.... а жаль.

Сразу видно, кто больше всех кичился и нестеснялся оскорблениями и издевками , на самом деле не может "сложить 2+2"...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение mexhanicus »

Челябинск писал(а):Вот интересно, как давление во впуске и в выпуске различаются у атмосферного и турбированного двигателей?
Мне кажется, что сильнее всего давление отличается во впуске.
Если грубо посчитать, при диаметре клапана 3 см, давлении надува 1 кг/см кв, получаем усилие на клапане Р×пи Д квадрат/4=1 кг/см кв×(3,14×9)/4=7 кг.
7 кг это сила, которой низя пренебрегать, или я ошибаюсь?
Вот, молодец товарищ, шевелит серым то веществом, глядишь первым будет кто правильный ответ выдаст...
Пока что ответ не дан. :(
Но, правильной дорогой идет товарищь)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение Челябинск »

Хотел сказать,что сильнее всего давление различается во впуске. В выпуске разница меньше должна быть. Но это не точно. Чтоб турбина крутилась, перепад давлений на ней должен быть значительным.
Короче, как на впуске, так и на выпуске, пружины по жестче не помешают.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с

Сообщение mexhanicus »

Челябинск писал(а):Хотел сказать,что сильнее всего давление различается во впуске. В выпуске разница меньше должна быть. Но это не точно. Чтоб турбина крутилась, перепад давлений на ней должен быть значительным.
Короче, как на впуске, так и на выпуске, пружины по жестче не помешают.
Что-то вы рано сдались красавчег.. (
Мы рассматриваем не разницу между атмосферным мотором и турбированным, тем более бензиновым, а разницу между турбодизелем 170 и 190 силами.
Причем по моменту они примерно отличаются на 50 ньютонов на метр.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить