ЯМЗ 530й серии

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Kudrik »

manwis26 писал(а): 19 ноя 2024, 16:49 Обрыв на 3 цилиндре, задрало втулки на 2 цилиндре.
...как говорит мастерская по ремонту гбц, это абразивный износ.
вы как партизан молчите :)

выше спросили : "косяки вышли на впуск и выпуск?" Или только на выпуск?
Чтобы не тянуть кота за хвост. Даже если зазоры во втулках и верные...


а)...Мануал по этому мотору пишет применение спец.втулок, из спечённого (порошкового) материала. Такие обычно , перед установкой - выдерживают в горячем масле

б)...И мануал пишет, что сальники на выхлоп НЕ СТАВИТЬ!

Вот и думайте, где вышла просЕчка:

...Или втулка "твёрдая" , и не держит в пОрах масло...
...Или сальники перекрыли путь масла , для смазки внутри выхл. втулки...
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Kudrik »

manwis26 писал(а): 19 ноя 2024, 16:49 ....как говорит мастерская по ремонту гбц, это абразивный износ.
пусть не пi$дят!
Там не признаков абразива.! Есть явный горячий прихвАт, как сварка трением, без смазки.

При абразиве, стержень клапана будет так "отпескоструен" , по всей длине. И ниже втулки , и в самой втулке.
Что станет мАтовый-молочный, без единого блеска.
Так что пусть "не заливают".......
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Конрад Карлович »

Прекрасно всё. Или втулки не в размер (откуда они там будут то...) и их не обработали ну и нано материалы сюда же, или собрали на сухую и прихваты вылезли но тогда б сразу, а тут 3000. Как там правило гласит...лучше чуть больше, но спать спокойно :roll:
manwis26
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2024, 09:39

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение manwis26 »

Косяк со втулками произошёл только на впуске. Выпуск не пострадал
Втулки ставились фирмы ksmg
manwis26
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2024, 09:39

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение manwis26 »

Kudrik писал(а): 19 ноя 2024, 23:57
manwis26 писал(а): 19 ноя 2024, 16:49 Обрыв на 3 цилиндре, задрало втулки на 2 цилиндре.
...как говорит мастерская по ремонту гбц, это абразивный износ.
вы как партизан молчите :)

выше спросили : "косяки вышли на впуск и выпуск?" Или только на выпуск?
Чтобы не тянуть кота за хвост. Даже если зазоры во втулках и верные...


а)...Мануал по этому мотору пишет применение спец.втулок, из спечённого (порошкового) материала. Такие обычно , перед установкой - выдерживают в горячем масле

б)...И мануал пишет, что сальники на выхлоп НЕ СТАВИТЬ!

Вот и думайте, где вышла просЕчка:

...Или втулка "твёрдая" , и не держит в пОрах масло...
...Или сальники перекрыли путь масла , для смазки внутри выхл. втулки...
Может конечно ошибаюсь, на на этот мотор сальники ставятся на впуск и выпуск.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Kudrik »

manwis26 писал(а): 20 ноя 2024, 07:11 Косяк со втулками произошёл только на впуске...
а я так надеялся, что на выхлопе ....
:)

это же 4 клап. на цилиндр?
и траверса на каждую пару клапанов?

По идее, там должно быть близко одинаковое выступание торцов стержней, для каждой пары клапанов.

Иначе возможен перекос траверсы, после установки. И , как следствие - появление сильного изгибающего/бокового усилия , на стержень клапана.
А значит сильное трение стержня во втулке, одной стороной. На фото вроде и есть односторонний задир...

Ну и излом самих втулок , в самом верху - тоже возможен...

Когда-то тут была тема, там даже сами стержни клапанов ломало, вскоре после ремонта ГБЦ. Причина была в разном выступании торцов стержней...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Вот это может быть вполне! Обычно ломает клапан когда траверсу-мостик ставят наоборот. Но ломает выхлопные клапана.На этих дизелях траверса-мостик ставится прорезью к выхлопному коллектору. То что новые втулки все кривые и косые даже оригинал,про это даже говорить ненадо. Оно так и есть. Обычно берется сразу несколько комплектов и из них выбирается более менее нормальные.

И на этих дизелях сальники клапанов стоят везде. Не путайте с 650 моторами
Ответить