Доброго времени суток всем!
Кто-нибудь может дать информацию по головкам данного двигателя (снятие, ремонт, установка):
то есть интересуют размерности - впускные седла, клапана, направляющие, моменты...
... или можно отталкиваться от om 501 (V-образного)?
Заранее огромное спасибо тому, кто откликнется!!!
om 457 la камаз 5490
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: om 457 la камаз 5490
Все тоже самое как на 501 моторе. Только есть одно большое НО. Эти головки не шлифуются в отличаи от 501 мотора. С завода привалочная поверхность закплена твч. И по мануалу они не шлифуются.
Re: om 457 la камаз 5490
Совсем забыл.... Головки блока и прокладки под ними есть 2 видов. Есть старого образца с ровным днищем и прокладки к ним как бы плоские. Резинки из них не торчат. Там что то 1,8 мм толщина резинок. А есть головки с проточками под резинки и на прокладке эти резинки выступают. Что то 3 мм толщина резинок. Прокладки НЕ взаимозаменяемые! Момент затяжки гбц 200 нм+90°+90°. Это для новых болтов
Re: om 457 la камаз 5490
А если болты не новые, но в размерном допуске? можно тянуть доворотами? (затягивались 2 раза до этого)
И еще вопрос: стоит форсунка А 006 017 96 21 (043 219 34 23)... не подскажет ли кто давление?
Всем заранее большое спасибо за ответы.
И еще вопрос: стоит форсунка А 006 017 96 21 (043 219 34 23)... не подскажет ли кто давление?
Всем заранее большое спасибо за ответы.
-
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2023, 11:15
- Откуда: Минск
Re: om 457 la камаз 5490
Ребят, а может есть у кого чертёж на фальш-форсунку om501? Или может знает где купить можно.