Поршни Ленд Ровер.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

toyota074
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 18:18
Откуда: Омск

Re: Поршни Ленд Ровер.

Сообщение toyota074 »

Такой износ только на одном поршне, форсунок нет, самое интересное, что сильный стук проявляется когда мотор полностью прогрет и на противоположной стороне поршня тоже износ, но меньше раза в два!
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Поршни Ленд Ровер.

Сообщение Николайпоп »

А сам цилиндр не перегильзован ли :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Поршни Ленд Ровер.

Сообщение Конрад Карлович »

Перегильзовка, шатун (жип жеж), температура, смесь...?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поршни Ленд Ровер.

Сообщение AB-Engine »

Да - хотелось бы знать подноготную этого цилиндра... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
toyota074
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 18:18
Откуда: Омск

Re: Поршни Ленд Ровер.

Сообщение toyota074 »

Гильза родная, не просевшая, геометрия цилиндра в допуске!
Ответить