Добрый день!
Имелась нива с пропусками зажигания. Предварительная диагностика указала на проблему с распредвалом-гидрокомпенасторами.
Вскрыли крышку, вынесли вот такой распредвал и сказали надо бы заменить. Я не моторист, но у меня возникли вопросы к характеру задиров.
Могут ли быть задиры на крою кулачка распредвала , где практически не было контакта с рокерами? Могут ли быть диагональные задиры? Мне пока кажется что это развод и СТО сама нанесла данные повреждения.
З.Ы. Рокера "потерялись".
AB-Engine писал(а): ↑20 фев 2022, 22:35
Вы просто приехали к разводящим, т.е. туда, куда приезжать нельзя.
А как делаются такие умозаключения? Нива с автосалона не разбиралась и не чинилась? Один владелец,вся история как на ладони? Не увидел этого.
Топикстартер,а почему сразу развод то? Может просто указали что распредвал необходимо поменять так как выглядит он неважно?
А забоины, нанесенные точилом, тоже ни о чем не говорят? Если это не СТО, то должны быть заполированы края забоин. Но этого на фото нет - там края острые, явно нанесены после работы кулачка, а не до, в прошлой жизни.
Кстати, валик-то можно поставить, и он еще походит. Просто чтобы уехать от разводящих. Потому что они еще что-нибудь потеряют-поломают, только чтобы бабки срубить нахаляву.
AB-Engine писал(а): ↑21 фев 2022, 04:33
Кстати, валик-то можно поставить, и он еще походит. Просто чтобы уехать от разводящих. Потому что они еще что-нибудь потеряют-поломают, только чтобы бабки срубить нахаляву.
К сожалению мы начали "махать кулаками после драки". Отец согласился на замену распредвала, пропуски не ушли, после этого програмно вырезали эту функцию. Начали внимательно рассматривать снятые запчасти уже после того как выехали из сервиса...
Просто для себя хотелось разобраться в ситуации и сделать выводы на будущее.
Значит, развели. Можете сделать где-нибудь экспертизу с ответом на 2 вопроса - 1) забоины на вершине кулачка образовались во время или после демонтажа распредвала в двигателе? 2) если после демонтажа распредвала, то чем они сделаны?
После получения официального заключения распространить его на всех местных и не форумах как вопиющий пример мошенничества. А еще лучше - отправиться в местное отделение полиции и написать заяву на мошенничество на сумму заказ-наряда. Возможно, местные полицаи любят такие простые дела...
Но на все это потребуются время и деньги. Но это цена за неправильный выбор места ремонта.
AB-Engine писал(а): ↑21 фев 2022, 19:54
Значит, развели. Можете сделать где-нибудь экспертизу с ответом на 2 вопроса - 1) забоины на вершине кулачка образовались во время или после демонтажа распредвала в двигателе? 2) если после демонтажа распредвала, то чем они сделаны?
Живем в небольшом городе с 200к населением, за такой экзотикой скорее всего придется ехать в областной центр.
AB-Engine писал(а): ↑21 фев 2022, 19:54
После получения официального заключения распространить его на всех местных и не форумах как вопиющий пример мошенничества. А еще лучше - отправиться в местное отделение полиции и написать заяву на мошенничество на сумму заказ-наряда. Возможно, местные полицаи любят такие простые дела...
А есть ли во всем этом смысл учитывая тот факт что машина уже покинула СТО и как доказывать что именно этот распредвал выдали как снятый с нашей машины? А для написания отзыва думаю и так хватит информации если приложить ссылку на данную тему.
Пропуски зажигания обычно указывают на прогорающий клапан. Кулачёк распредвала может быть стёртым на половину, но пропусков зажигания всё равно не будет, если клапан не прогорел.