На этом валу огранка видна невооруженным глазом, но на валу у ТС она не проглядывается - там проглядывается заполированная поверхность, которая несмотря на это имеет не очень хорошее качество...
Рассмотрев с лупой отполированный коленвал понял что грубую обработку шеек наверное исключать нельзя. Сейчас конечно все выглядит хорошо,но микрорельеф проглядывается заполированный. Попробую сделать фото через лупу,по другому не получается
Кто-то из пользователей, сего ресурса, упоминал о "медяшке", т.е. берём отоженную(мягкую) медь и шкрябаем по шейке КВ, типа шейка КВ "напильник", а медь обрабатываемый материал, и если на шейке останутся "опилки" меди, то шероховатость шейки ненадлежащая
Или такой метод/путь/способ подойдёт только для самых лучших совецких шеек
Это просто отличный и самый простой способ определить, будет ли вал жрать вкладыш сразу и быстро (как медяшку), или вкладыш будет жрать вал потом и долго (в случае, если медяшка не оставляет на валу следов). .
Фото особо сделать не получилось,но видимо китайцы подвели,не довели колено до ума
Спасибо всем за участие
Что интересно ранее ставили эти коленвалы,возвратов и жалоб не было. Тут брачек похоже попался. Но малой кровью обошлось,и урок на будущее
А что там с маслонасосом, износ от коленвала? Почему ненагруженная сторона в идеале? Почему поверхность такая гладкая и после дефектовки нет следов строгания опилок и пр. хотя машина приехала своим ходом? По логике процесс лавинообразный а тут 1500 в идеале, звуков нет, но производят манипуляции. Через 3 дня всё вымыто и чистенько и +0.2 и это без стружки.
Было дело точили валы...да не ходило это долго...
Шлифовка с огранкой вообще не новшество, но и это явно не 1500км.
Что там в масляном фильтре так и не распилили?
Конрад Карлович писал(а): ↑05 окт 2021, 21:30...Почему поверхность такая гладкая и после дефектовки нет следов строгания опилок и пр. хотя машина приехала своим ходом?
Потому что на фото уже полированный вал, а клиент перед кончиной заменил масло и фильтр сам.
Я про вкладыши они как выполированы или раскатаны, почему блестят, если износ обычно матирует. Если настучало, тогда где логика событий "паника и стружка, но проблем нет" и после этого "всё чистенько, но стуки". Логика дальнейшая как и сказал MerTV "катайтесь дальше" а дальше или пройдёт паника или притянут со стружкой и пр. Если шёл такой аккуратный износ и всё оседало в фильтре до дефектовки, то какая стружка была в масле??? Сутки работы и 0.2 Это как должен был выглядеть новый вал, и как это не увидел не вчерашний MerTV. Вот реально. Самые кондовые китайские движки, а иные выпилены напильником, ни одного не видел изношенного за сутки. Не выглядит вал настолько кустарно.