Верхний слой коренных вкладышей

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Верхний слой коренных вкладышей

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а):у нас у всех одна беда.
невнимательно слушаем (читаем) собеседника. 8)

торопимся видать. :roll:
Было решено провести научное исследование на моторе после ремонта - после небольшого пробега сняли поддон и проверили коренные вкладыши. Увидели признаки возможной проблемы. Но не описали полностью условия проведения исследовательской работы - сколько крышек снимали, на скольких крышках выявилась проблема, на каких, какие были зазоры на момент сборки, меняли ли в ремонте насос, если не меняли, то какой зазор был по торцам и в шестернях, какое было нолито масло и тд. и т.п. 8) 8) 8)

Сборка, судя по всему, велась на глазок, без измерений :cry: . Теперь же никто не понимает, что с этим делать и куда от этого бечь... :o Надо ли оставить подложенную в мотор мину как есть (вдруг не взорвется, а если взорвется, то не скоро), или уже обезвреживать ее с миноискателем (например, справочниками Мале-Кольбеншмидт-Кинг) наперевес :mrgreen: .

Торопились? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Верхний слой коренных вкладышей

Сообщение Николай Грязев »

Наверное всё было гораздо проще: при сборке положили вал в блок и стали его крутить туда-сюда без крышек. А вкладыш то плотно не сел в постель, да и не сядет, а только в паре с другим вкладышем и затянутой крышкой. Отсюда и следы потёртости, но страшного нет ничего.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Верхний слой коренных вкладышей

Сообщение yuri_sh »

Николай Грязев писал(а):Наверное всё было гораздо проще: при сборке положили вал в блок и стали его крутить туда-сюда без крышек. А вкладыш то плотно не сел в постель, да и не сядет, а только в паре с другим вкладышем и затянутой крышкой. Отсюда и следы потёртости, но страшного нет ничего.
на фото нижний вкладыш.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Верхний слой коренных вкладышей

Сообщение AB-Engine »

Николай Грязев писал(а):... страшного нет ничего.
Ключевые (золотые) слова :)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Верхний слой коренных вкладышей

Сообщение mexhanicus »

сборку осуществлял на сборочную мазь (знаю, что не панацея).
Вот в этом и проблема, причем огромная(
Она надеюсь не в виде пены ещё??))

Мазью, пастой, пеной - надо пользовать по соответствующим частям человеческого тела!
А сборку подшипников скольжения всех мастей и типов, а особенно коленчатых валов ДВС - только на ЖИДКОМ МАСЛЕ соответствующего КАРТЕ СМАЗКИ.
В нашем случае - МОТОРНОЕ МАСЛО и ничем больше!
Почему?
Дело в том, что даже при повороте рукой смазка поверхностей трения осуществляется благодаря тонкой пленки масла, которая "сидит" своими "корешками" во впадинах неровностей поверхности. А далее, при первом запуске и подаче новой порции масла вступает в силу закон МАСЛЯНОГО КЛИНА, который начинает работать даже при минимальных оборотах благодаря :
1.текучести масла
2.малому неизношенному зазору пар трения.
А теперь подумайте, как эти условия будут существовать на мазях, пастах, пенах????
Особенно, если остальные системы и механизмы, зазоры не соответствуют требованиям или моторчик сразу "вжигают"на гонке?????


Что касается прокрутке во время сборки, то если собирается на масло, то ничего не будет, если 1000раз за коленвал без подачи от маслонссоса не крутить с покрытием вкладыша.
Правильно было сказано-бвл контакт-причем видно, что начальный после запуска,иначе уже вся поверхность бы блестела...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить