Perkins перегрев масла

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Perkins перегрев масла

Сообщение yuri_sh »

Конрад Карлович писал(а):Собственно просьба. Техническое описание есть, есть эксплуатационный. Помогите ремонтным мануалом.
весьма сложно.
могу скинуть основные моменты и зазоры.
ну а сам софт требует определенных параметров от компьютера.
как такового - IE не выше восьмого. наличие виртуального привода.
ну и сам файл базы данных под гиг, а как его передать быстро?

а в общем, ничего особо сложного там нет.
если конечно особо не вдаваться.
главное, все резинки, которые кольца, на гильзах, форсунках и подобное,
после того как одеты на деталь, перед установкой, выдержать около 10-15 минут,
при комнатной температуре.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Perkins перегрев масла

Сообщение yuri_sh »

Конрад Карлович писал(а):
По замерам как и обещал. Термопарой и пирометром в различных сочетаниях. Температура охлаждающей жидкости 85-90гр и на теплообменнике и на датчике в районе термостата, температура масла в момент останова автоматики на датчике (по термопаре 65-68гр) реально 70-75гр, на корпусе масляного фильтра (по термопаре 78-80гр) реально 90-95гр. Скачков нет. Всё плавно.
понты какие.
перестраховщики.
а подвинуть там никак нельзя? :roll:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Perkins перегрев масла

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а):
Конрад Карлович писал(а):Собственно просьба. Техническое описание есть, есть эксплуатационный. Помогите ремонтным мануалом.
весьма сложно.
могу скинуть основные моменты и зазоры.
ну а сам софт требует определенных параметров от компьютера.
как такового - IE не выше восьмого. наличие виртуального привода.
ну и сам файл базы данных под гиг, а как его передать быстро?
По софту, знаю, у самого два ноута под определенными программами 15лет)) Если через Яндекс диск не поможет? Или проще подскажете в тяжком случае. Люблю когда есть прочный тыл.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Perkins перегрев масла

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а):
Конрад Карлович писал(а):
По замерам как и обещал. Термопарой и пирометром в различных сочетаниях. Температура охлаждающей жидкости 85-90гр и на теплообменнике и на датчике в районе термостата, температура масла в момент останова автоматики на датчике (по термопаре 65-68гр) реально 70-75гр, на корпусе масляного фильтра (по термопаре 78-80гр) реально 90-95гр. Скачков нет. Всё плавно.
понты какие.
перестраховщики.
а подвинуть там никак нельзя? :roll:
Если подряд получим, то подвинем. Программно не увидел, элементами платы сдвинем. Может он для другого климата. Пока вопрос в передней плите, а вернее в том что осталось от неё)) На прокладке гбц с форсуночной стороны в одном месте сыреет маслом, это что с форсунки уходит? Каналов масла в том месте нет, болт маловероятно...хотя при такой коррозии...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Perkins перегрев масла

Сообщение yuri_sh »

Конрад Карлович писал(а):
Если подряд получим, то подвинем. Программно не увидел, элементами платы сдвинем. Может он для другого климата. Пока вопрос в передней плите, а вернее в том что осталось от неё)) На прокладке гбц с форсуночной стороны в одном месте сыреет маслом, это что с форсунки уходит? Каналов масла в том месте нет, болт маловероятно...хотя при такой коррозии...
передняя крышка это больная тема у них. менять.
масло скорее всего из под топливно-масляного коллектора.
он как раз на ГБЦ, с той же стороны прикручен.
в наборе будет прокладка.
кстати, ноборов вам надо будет брать три или четыре.
по ГБЦ 1
по БЦ 2
ну и там по производителям, теплообменник, задний сальник.
передний, только тефлон!
задний тоже.
менять втулки под сальники очень аккуратно.
задний просто насекаешь зубилом поперек и снимаешь.
а вот с передним надо повозиться. там самая засада,
масляный насос обязательно, причем в комплекте обязательно должна быть пластина, с напылением.
если гладкая, а не шершавая, то это подделка или восстановленный.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Perkins перегрев масла

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а):
Конрад Карлович писал(а):
Если подряд получим, то подвинем. Программно не увидел, элементами платы сдвинем. Может он для другого климата. Пока вопрос в передней плите, а вернее в том что осталось от неё)) На прокладке гбц с форсуночной стороны в одном месте сыреет маслом, это что с форсунки уходит? Каналов масла в том месте нет, болт маловероятно...хотя при такой коррозии...
передняя крышка это больная тема у них. менять.
масло скорее всего из под топливно-масляного коллектора.
он как раз на ГБЦ, с той же стороны прикручен.
в наборе будет прокладка.
кстати, ноборов вам надо будет брать три или четыре.
по ГБЦ 1
по БЦ 2
ну и там по производителям, теплообменник, задний сальник.
передний, только тефлон!
задний тоже.
менять втулки под сальники очень аккуратно.
задний просто насекаешь зубилом поперек и снимаешь.
а вот с передним надо повозиться. там самая засада,
масляный насос обязательно, причем в комплекте обязательно должна быть пластина, с напылением.
если гладкая, а не шершавая, то это подделка или восстановленный.
В чем особенность крышки? Аргон, шлифовка не помогут? Собирать с серым RTV аккуратно.Вниз не лезем, только плита передняя, а потом может ГБЦ прокладку и коллектора, пока трудно сказать. Давление масла не ниже 3. Наработка 200 м/ч. С запчастями будет туго от слова совсем. У вас валом. Белым завидую.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Perkins перегрев масла

Сообщение yuri_sh »

Конрад Карлович писал(а):
В чем особенность крышки? Аргон, шлифовка не помогут? Собирать с серым RTV аккуратно.Вниз не лезем, только плита передняя, а потом может ГБЦ прокладку и коллектора, пока трудно сказать. Давление масла не ниже 3. Наработка 200 м/ч. С запчастями будет туго от слова совсем. У вас валом. Белым завидую.
зависит от прямизны рук.
там ведь прокладки резиновый шнур, в канавках.
два болта, которые крепят шестерни ГРМ к блоку, ставятся обязательно на резьбовой гермет!
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Perkins перегрев масла

Сообщение Конрад Карлович »

Руки пока ещё есть немного. Всё меньше, но держимся бл... Шнур видел, не люблю эту систему на алюминии...шнура даже пока в поставке не вижу(( Про болты понял. Спасибо большое.
Ответить