Белый дым при работе на холодную

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Валерий-М
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 13:58

Белый дым при работе на холодную

Сообщение Валерий-М »

Всем привет. Решил поделиться своей проблемой. Авто вольво ХС90 2.4 тди, 2006 г 185 л.с. Владею машиной чуть менее года. Суть проблемы в том, что при запуске на холодную, появляется белый дым с запахом не сгоревшего топлива. Стал разбираться с возникшей проблемой. Произвел замер компрессии на холодный двигатель, по всем пяти цилиндрам компрессия составляет 23 +- 0.5. Залил немного масла в цилиндры, замерил компрессию, она уже составила 37+- 1, по всем цилиндрам. Далее запустил двигатель и дождался пока пойдет белый дым, а он появляется не сразу а через минуту- две работы двигателя, и ощущается потраивание. Так вот, после этого опять произвел замер компрессии, и вот какой рехультат: в 1, 3,4 цилиндрах копрессия 21, в 2 и 5 цилиндрах около нуля. Добавил масла во 2 и 5 цилиндры, компрессия всеравно близка к 0. Был так же произведен замер давления масла, сначала на холодный пуск стрелка поднялась до 0,7МПа, потом постепенно упала до 0,2 МПа. Но после работы двигателя 1-2 минуты, происходит скачок давления масла более 0,7 МПа ( сколько точно не могу сказать так как шкала только 0,7 МПа), и начинает валить белый дым и двигатель потраивает. Очевидно что клапана не закрываются, но вот куда дальше копать, то ли гидрики подвисают ( но тогда почему происходит скачок давления), то ли маслянный насос? Что думаете по этому поводу?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Белый дым при работе на холодную

Сообщение AB-Engine »

14 лет машине, даже при 15 тыщах в год выработан двойной ресурс. Полный ремонт с полной разборкой - никаких вариантов по применению безразборной диагностики, иначе ничего кроме потери времени и денег.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Белый дым при работе на холодную

Сообщение Николайпоп »

А в таком моторчике, какие либо экологические "прибамбасы", отключающие цилиндры, могут присутствовать :?: :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Белый дым при работе на холодную

Сообщение Конрад Карлович »

Ну так и выяснить пневмотестом куда делась компрессия, заодно и результат замера проверить. Оттуда и плясать. ...не зря ж её продали... :mrgreen:
Валерий-М
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 13:58

Re: Белый дым при работе на холодную

Сообщение Валерий-М »

Конрад Карлович писал(а):Ну так и выяснить пневмотестом куда делась компрессия, заодно и результат замера проверить. Оттуда и плясать. ...не зря ж её продали... :mrgreen:
Компрессия понятно куда делась. Почему клапана приоткрываются, вот в чем вопрос.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Белый дым при работе на холодную

Сообщение AB-Engine »

На машинках типа GM и их производных компрессия пропадает периодически из-за износа тыльной стороны кулачков распредвалов с гидрокомпенсаторами. Если мотор без гидрокомпенсаторов, то периодическое пропадание компрессии может быть связано с забитыми нагаром каналами в голове.

В любом случае - только полная разборка. 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Белый дым при работе на холодную

Сообщение wal »

Скорей всего егр сделал свое дело. Сажа на клапана и из за этого они не закрываются полностью. Тем более там сырая сажа, как пластилин. Сапун во впуск идёт... Там только вскрой и мотор труп. Наверняка ещё и трещины на блоке будут в районе цилиндров....
Ответить