QG18DE газы в ОЖ

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение AB-Engine »

В том-то и дело, что не доливаю я его совсем, и утром радиатор всегда под пробку наполнен ОЖ. Сейчас на улице -35, печка греет нормально, но булькает утром на запуске и когда постоит на морозе.
То есть, конкретно чиним бульки? А что Серёга может сказать - нет ли какой аналогии между починкой компрессии в механической части и починкой булек в системе ее охлаждения? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):
В том-то и дело, что не доливаю я его совсем, и утром радиатор всегда под пробку наполнен ОЖ. Сейчас на улице -35, печка греет нормально, но булькает утром на запуске и когда постоит на морозе.
То есть, конкретно чиним бульки? А что Серёга может сказать - нет ли какой аналогии между починкой компрессии в механической части и починкой булек в системе ее охлаждения? :roll:
Бульки бывают разные - некоторые специально открывают систему охлаждения (пробку радиатора или расширительного бачка) и на работающем двигателе смотрят как там булькает и пытаются устранить - это полный аналог починки компрессии. Если же система двигателя работает без внешнего вмешательства, т.е. как ей и положено в штатном режиме, то появление булек или других новых признаков - повод для проверки системы.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение AB-Engine »

Доходчиво, чо :) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение MerTV »

У меня ни Ниссан,Тойота праворукая. И тоже периодически,особенно если постоит дней 5 или более,когда заводу в салоне слышно бульки. Будто печку завоздушило. Антифриз за три года с литр долил.
Не знаю и знать не хочу что там булькает,ездит без проблем и хорошо :)
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение wal »

Автор, глянул на вашу фотку внимательно ещё раз... И мне показалось что там из под головки торчит герметик по всей площади. Вы на этом моторе головку не снимали? Вроде на этом моторе не должно такого быть. Я завтра у себя специально гляну. Герметик с завода наносился по периметру на мерсовских моторах 112,113. Это я знаю точно, но чтоб на ниссанах... Ещё вспомнил что когда тоета у меня была, то тоже от долгого простоя, когда запускаешь тоже иногда слышно было бульки в радиаторе печки. Так что если это вас сильно напрягает, то я считаю что это не неисправность. Меня эти бульки не напрягают совершенно и на моем ниссане они были всегда. Машиной я владею 13 лет и если бы была какая неисправность, то она бы вылезла давно. Лет наверно 8 или больше назад я менял радиатор. Он треснул. Бывает такое с пластиковыми бачками. Двс не перегревался. Я просто вовремя заметил подтеки и сразу поменял радиатор. Счас вот поменяю пробку. Да и то, считаю что это лишнее.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение Конрад Карлович »

NDA писал(а):В том-то и дело, что не доливаю я его совсем, и утром радиатор всегда под пробку наполнен ОЖ. Сейчас на улице -35, печка греет нормально, но булькает утром на запуске и когда постоит на морозе.
Так а в чём причина бессонницы? У меня тоже на двух булькает, и у клиентов бывает булькает. И подтёки не новость пока уровень держит можно спать спокойно. Неприятно конечно...ну так и сами не идеальные. Сердце стучит, попа в тепле.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение wal »

Глянул спецом и сфотал. На моем моторе нет герметика междц блоком и гбц. Фотку выложить счас нет возможности. Сижу с телефона. Но у меня прям четко видно железную прокладку между блоком и гбц. Походу она из нержи. Никакого гермета нет. Доберусь до компа, постораюсь скинуть фотку
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение wal »

Изображение
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение wal »

Не могу с тела фото вставить...
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение NDA »

На фото не герметик, ОЖ. Мотор 100% не разбирался.
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение NDA »

С Новым Годом! Поставил новую пробку. Печка греет, во время работы не булькает, газов нет. Булькает только после остывания мотора. Скорее всего есть подсос воздуха. Наверное стык ГБЦ и блока, т.к. только там есть потёки ОЖ.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение Серёга »

NDA писал(а):Булькает только после остывания мотора. Скорее всего есть подсос воздуха. Наверное стык ГБЦ и блока, т.к. только там есть потёки ОЖ.
Очень непонятный процесс бульканья после остывания :oops: может во время остывания, - то могу предположить, что жидкость из расширителя всасывается в систему через атмосферный клапан в пробке радиатора, при условии, что система герметична. Только не сильно радуйтесь, - уплотнение стыка головки и блока цилиндров нагретого двигателя всегда лучше, чем холодного, когда могут появляться подтёки.
Надо несколько раз подряд убедиться, что перед запуском холодного двигателя уровень ОЖ в горловине радиатора "под пробку" одинаково стабильно и успокоится на этом, периодически контролируя уровень и расход ОЖ при ежедневной эксплуатации и обязательно контролировать уровень в радиатора после длительного простоя.
8)
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: QG18DE газы в ОЖ

Сообщение Серёга »

Кстати, не лишним будет проверить давление, которое поддерживает новая пробка в СО. Заниженные параметры будут определять повышенное перетекание ОЖ в расширитель и снижать температуру кипения ОЖ на работающем двигателе, что снизит в конечном случае ресурс двигателя. А внешние проявления - больше бульканья при остывании.
Ответить