Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

fklmn
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 14:11

Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение fklmn »

Здравствуйте. Машина Jetta 6 1,4 tsi cava 150 л.с. Рассыпался поршень, откапиталили, расточили, все поршни поменяли. Сразу после капиталки загорается чек - пропуски во 2,3 цилиндрах. Общее кол-во пропусков с начала эксплуатации: 2-7000, 3-5000, 4-7000. Т.е. до ремонта 3й работал лучше, чем 4й, а сейчас 4й - ок, а по 3му дикие пропуски. В чем мб дело? Свечи, катушки местами менял, картина таже. Могли ли как-то повредить форсы прямого впрыска когда их снимали?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение AB-Engine »

А с головой-то что делалось? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
fklmn
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 14:11

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение fklmn »

AB-Engine писал(а):А с головой-то что делалось? :roll:
менялись колпачки
dima-m
Моторист-профи
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Откуда: Курган

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение dima-m »

Вот он и вернулся. Глубоко копать пока не будем-надо проверить контакты в разъёмах катушек зажигания и целостность проводов к ним, здесь же на постели распредвалов.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение AB-Engine »

fklmn писал(а):
AB-Engine писал(а):А с головой-то что делалось? :roll:
менялись колпачки
Что-то мало похоже на капремонт :? ... И слабо верится, что никто не залез клапана притирать. 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
fklmn
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 14:11

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение fklmn »

AB-Engine писал(а):
fklmn писал(а):
AB-Engine писал(а):А с головой-то что делалось? :roll:
менялись колпачки
Что-то мало похоже на капремонт :? ... И слабо верится, что никто не залез клапана притирать. 8)
Ну судя по тому что говорит механик, клапана притирались, но притирались или нет один механик знает. Клапана чистились, но мне показалось, что на кромке клапана осталось чутка кокса, как будто чистили без разбора, хз в общем что делалось с головой, знаю только что мне отдали замасляные колпачки по итогу
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение magnatik »

1- измерять компрессию. Если в норме по всем цилиндрам и при смене местами катушек и свечей изменений нет - Проверять контакты в форсунках и сами форсунки.
Думаю первый вариант даст ответ.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение rztofik »

глупости, когда это замер компрессии давал картину состояния мотора?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение yuri_sh »

rztofik писал(а):глупости, когда это замер компрессии давал картину состояния мотора?
весьма опрометчивое заявление. 8)
fklmn
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 14:11

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение fklmn »

компрессия после ремонта 12-11,5-12,5-13
до ремонта 3,5-12,5-13-13,5.

Кстати после ремонта появился стук, который похож на стук цепи, но раньше он был тише
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение AB-Engine »

Труп... :cry: Снимать голову и делать нормально.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
fklmn
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 14:11

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение fklmn »

AB-Engine писал(а):Труп... :cry: Снимать голову и делать нормально.
Какой диагноз то? Неправильные фазы?
И, собсно, что делоц то? Я так понимаю, надо в какую-то экспертизу ехать?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение AB-Engine »

Криво загрызены седла - зубастыми фрезами. Клапана не садятся нормально в эти седла, поэтому мотор не работает на холостых - совершенно ожидаемо и полностью закономерно. Владелец сам виноват - отдал в дешевый ремонт, теперь его не спасет никакая экспертиза. :mrgreen:

Сказано переделывать на станке - значит, переделывать. :|
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение magnatik »

rztofik писал(а):глупости, когда это замер компрессии давал картину состояния мотора?
Ха ха. Самое простое и самое первое что нужно в таких случаях делать, чтобы отсеять семя от плевел. Дальше объяснять не буду. Азбука.
По компрессии пропусков не должно быть. До снятия головы я бы всё же проверил форсунки, питание их. Может банально не защёлкнули штекер. Нужно внимательно проверять. А стук может быть следствием пропусков.
То что компрессия ухудшилась не есть хорошо. Но нет вводных в каких условиях она измерялась. На горячую, на холодную. Состояние аккумулятора.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
dima-m
Моторист-профи
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Откуда: Курган

Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта

Сообщение dima-m »

Он так и не ответил- проверил разъёмы на катушках или нет, а вы его хотите на этом моторе к форсункам лезть.
Ответить