V8 трясет и глохнет по утрам
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
V8 трясет и глохнет по утрам
2012 шевроле тахо 5,7 V8 нижневальный пробег 187.000 км.
По пробегу за последние пол года: менялся бензонасос, клапана EVAP (оба, и на двигателе и на баке), датчик охлаждающей жид.
Прокладки ГБЦ оригинальные новые, менялись в январе после ревизии голов.
ДМРВ тоже свежий.
ГБО никогда не ставилось.
Утром, и только утром, после запуска спустя 1 сек мотор начинает дико троить и в 90% случаев он глохнет. Чем холоднее на улице тем выше вероятность, но троит и трясет в любом случае. Моментальный второй запуск - и никаких проблем. Днем, даже после 8-ми часового простоя заводится нормально.
Пробовал с отключенным ДМРВ и датчиком охлаждайки - все тоже самое.
С одним поворотом ключа давление топлива по сканеру 3.96 бара, но это не в рампе, а сразу после насоса.
Если просто троит 3-5 секунд и не глохнет, то периодически выдает чек P0054 - подогрев задней лямбды, сразу на холодную, что очень странно. Катов нет, записан евро 2 (тот кто шил подогрев программно не отключил, однако так езжу уже 2 года без проблем).
Есть какие-либо предположения ? Пробовал перегазовку перед глушением - толку ноль.
По пробегу за последние пол года: менялся бензонасос, клапана EVAP (оба, и на двигателе и на баке), датчик охлаждающей жид.
Прокладки ГБЦ оригинальные новые, менялись в январе после ревизии голов.
ДМРВ тоже свежий.
ГБО никогда не ставилось.
Утром, и только утром, после запуска спустя 1 сек мотор начинает дико троить и в 90% случаев он глохнет. Чем холоднее на улице тем выше вероятность, но троит и трясет в любом случае. Моментальный второй запуск - и никаких проблем. Днем, даже после 8-ми часового простоя заводится нормально.
Пробовал с отключенным ДМРВ и датчиком охлаждайки - все тоже самое.
С одним поворотом ключа давление топлива по сканеру 3.96 бара, но это не в рампе, а сразу после насоса.
Если просто троит 3-5 секунд и не глохнет, то периодически выдает чек P0054 - подогрев задней лямбды, сразу на холодную, что очень странно. Катов нет, записан евро 2 (тот кто шил подогрев программно не отключил, однако так езжу уже 2 года без проблем).
Есть какие-либо предположения ? Пробовал перегазовку перед глушением - толку ноль.
Re: V8 трясет и глохнет по утрам
Датчика температуры два: один на блок управления, стоит рядом с термостатом на впускном коллекторе, штекер двухконтактный, а второй, который на приборку, стоит в левой гбц(по водительской стороне)
рядом с свечой первого цилиндра, штекер одноконтактный.
так какой из них отключался?
и если поставить другой, исправный, на блок управления?
рядом с свечой первого цилиндра, штекер одноконтактный.
так какой из них отключался?
и если поставить другой, исправный, на блок управления?
Re: V8 трясет и глохнет по утрам
Менялся датчик тот что стоит на левой голове ACDELCO 2134514 штекер с 2 контактами, его и пробовал отключать. Вентилляторы заработали, в салоне пропала индикация температуры. А где второй точнее стоит ? Схему можете кинуть ? Его даже в каталоге нет вроде.yuri_sh писал(а): ↑15 сен 2023, 20:54 Датчика температуры два: один на блок управления, стоит рядом с термостатом на впускном коллекторе, штекер двухконтактный, а второй, который на приборку, стоит в левой гбц(по водительской стороне)
рядом с свечой первого цилиндра, штекер одноконтактный.
так какой из них отключался?
и если поставить другой, исправный, на блок управления?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: V8 трясет и глохнет по утрам
Диагностики нет, данных нет, ничего кроме слов. Реакция. А давайте датчик отключим или поменяем.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20486
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: V8 трясет и глохнет по утрам
Тут видится только 2 возможных варианта:
1. Кататься.
2. Подтягиваться в сторону рынка "Добрые руки".
Уж очень проблематичным выглядит устранение этой мелкой проблемы после того, как в моторчике столько @@@ порылось... Похоже, оно уже того не стоит...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: V8 трясет и глохнет по утрам
Вопрос в топику... Вы не помните после чего,каких событий эта беда началась? После того как головки снимали или после того как бензонасос поменяли или еще после чего то
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: V8 трясет и глохнет по утрам
Проблема с клапаном бензонасоса, уходит топливо с рамп.
Re: V8 трясет и глохнет по утрам
Сомнительно. Живой бензонасос закачивает топливо практически мгновенно. А 3,8 бар в "стенку" это очень мало-насос труп.
Re: V8 трясет и глохнет по утрам
Не пробовали перед запуском, или сразу после того как двигатель заглох, выкрутить свечи и посмотреть что с ними? Может быть какая та из них 9алита бензином? Тогда в этом цилиндре проблема с качественной искрой, либо с форсункой.
Не исключено, что эбу по разному управляет запуском в случаях после длительной стоянкой, и при "сразу после первой попытки" (смесь боготит по разному).
А может быть..... форсунка не герметична, заливает цилиндр. После запуска, цилиндр продувается, но эбу успевает отключить этот цилиндр "по пропускам воспламенений".
Не исключено, что эбу по разному управляет запуском в случаях после длительной стоянкой, и при "сразу после первой попытки" (смесь боготит по разному).
А может быть..... форсунка не герметична, заливает цилиндр. После запуска, цилиндр продувается, но эбу успевает отключить этот цилиндр "по пропускам воспламенений".
Re: V8 трясет и глохнет по утрам
В настоящий момент мы где то здесь
viewtopic.php?p=134043#p134043
Все желающие могут присоединиться найти десять отличий.
viewtopic.php?p=134043#p134043
Все желающие могут присоединиться найти десять отличий.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20486
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: V8 трясет и глохнет по утрам
Америка она и в Африке
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.