Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт

Сообщение NDA »

Здравствуйте. Расточили в ремонт 0.5 QG18DE. Проехал 1200 км, не грел. Вот такая картина по всем цилиндрам.
Вот ссылка на альбом из 5 фотографии https://yapx.ru/v/T09H9

Не получилось вставить. Качество не сильно хорошее, но картина понятна. Вообще, это какое-то время ходить будет? Мотор не дымит и масло не жрет. Просто на холодную при троганье с места слышно перекладку поршней.
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт

Сообщение NDA »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт

Сообщение Николай Грязев »

Смею предположить, что фото сделаны когда поршни в НМТ.
А царапины на стенках цилиндров ( или, как их там, задиры ) возникли при первом запуске мотора ( упустим из внимания зазор меньше минимального ), по причине грязных впускных каналов в ГБЦ и во впускном коллекторе ( который во время ремонта мотора валяется в углу гаража в антисанитарных условиях ). Ну и добавим сюда ещё сборку мотора в перчатках.
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт

Сообщение NDA »

Не первый раз моторы собираю, поэтому могу смело заверить, мотор собран в чистоте. Меня больше беспокоит вопрос ресурса этого мотора. Мне бы и 50000 км хватило.
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт

Сообщение NDA »

Вот видео осмотра 4 цилиндра, качество получше.
https://youtu.be/DWVKkDFlb0U
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт

Сообщение Николайпоп »

Если по видео, то есть местечко на стенке цилиндра, где пошол прихват от люминия поршня, возможно сам поршенек оскаблен по юбке, пока ещё мало, но дальше больше драть будет :roll:
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт

Сообщение NDA »

Не грел я его, 100%
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19713
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт

Сообщение AB-Engine »

NDA писал(а): 11 сен 2022, 07:05 Мотор не дымит и масло не жрет. Просто на холодную при троганье с места слышно перекладку поршней.
Надо пока кататься 8) ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт

Сообщение NDA »

Пока катаюсь, но хочу расточить с увеличением 1.00. Контора которая делала готова к диалогу. Уже второй косяк за ними, хотя станочный парк современный. Так вот вопрос: какой зазор поршень - цилиндр оптимален на этом моторе? Склоняюсь к мысли, что зазор был маленький. Мой косяк, не проверил, понадеялся на них, не первый раз у них делаю мех. обработку. Кстати, поршни Тейкин.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19713
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт

Сообщение AB-Engine »

Удивительно... А кто собирал мотор? За задиры отвечает сборщик, а вовсе не подрядчики. И да - а какой расход масла? А то сейчас еще выяснится, что его и нет или никто не знает...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19713
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт

Сообщение AB-Engine »

Вообще все абсолютно непрофессионально. :evil:

Какой бы зазор ни сделал расточник - 0,1 или 0,01 мм, виноват в задирах от этого зазора тот, кто не померил и собрал мотор с этим зазором.

Нет ни единого дефекта ремонта блока цилиндров, за исключением перекоса осей, за которые должен отвечать расточник после выхода этого мотора из строя. Почему? Потому что все дефекты ремонта,кроме перекоса осей, являются явными. А явный дефект - это тот дефект, который должен быть на 100% выявлен при сборке. И блок в этом случае подлежит возврату, а не продолжению сборки.

Если же сборщик пренебрег проверками блока, и не захотел выявить явные дефекты, он лишается возможности предъявлять претензии - смотрите Гражданский Кодекс.

Вообще непонятно, что мы тут обсуждаем. :evil: :evil: :evil: Бред какой-то... :evil: :evil: :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить