Я тоже так делал, т.е. шлифовал рег. шайбы. Но стаканчики никогда не подрезал, а подрезал торец клапана. теория-теорией, а на практике-то всё отлично работает.vladimir,kirilenko писал(а):тему соэдал потому что и мне это предстояло (слышал об этом так раньше делали на карине когда небыло запчастей ) ,собирал везде информацию -а теперь прошел сам через это -обалдел как все просто . кстати :если на нождаке то надо подмощать бумагу под шайбу в стаканчик а то крутится и размер не поймаеш.
шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
Реально есть всего 2 варианта - подбор стаканов или подрезка торца клапана. Есть еще 3-й, но только как предварительный и только в случае, если вдруг потребовался толстый стакан - это обработка седла. Как правило, 3-й вариант скорее теоретический...
А вот подрезка стакана - это жесть реальная .
А вот подрезка стакана - это жесть реальная .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
критикам нождака :в первом посту написано :сделать из толщины 3.00 толщину 2.70 мм......... как сделать ? сточите и нождаком в том числе- а по результатам промеров хоть притрите на кругу хоть точите нождаком хоть на нождачке -там надо снять три десятки -это 30 соток по другому 0.3 мм а не 0.03мм . у нас в теме одни критики но и критиковать надо с пояснениями а то от слова НОЖДАК сразу все в ужас а практиков почти и нет .
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
Как это нет практиков?Есть.Просто практика у всех разная.Когда вплотную занимались шайбами,в зависимости от толщины разложили их по ячейкам,и каких не могли найти-шлифовали из ближайшего размера в механической мастерской на плоскошлифовальном станке(оптом дешевле).А если нет мастерской рядом,а делать надо,то можно смастерить приспособу.Допустим шайбу плотно садим в стакан,стакан вставляем в точное отверстие,сделанное в плите.Плиту крепим осью отверстия перпендикулярно плоскости вращения "нождака".Подводим стакан с шайбой до касания и проворачивая пальцами стакан шлифуем.Может дать легкий конус,если скривить.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
что значит жесть реальная ? всмысле толщина? в моем случае были толкатели толщиной 5.30 и 5.40 мм без регул.шайб (одноразовые ), а те что покупал под шайбы -регулируемые толкатели - толщиной от2. 54 до 2.59 мм с выточкой под шайбу (в каталоге толщина не указывается ) вот и покупаеш шайбы на обум на регулируемые толкатели потому что одноразовые не продаются. и это для того чтобы просто отрегулировать зазоры (еще и распредвалы снимаеш-головку снимать не вариант .)кстати толщину стаканчика не узнаеш тоже пока не снимеш рапредвалы .вот такой мотор MR 479/-аналог 5а-fe/
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
Жесть - это точить стакан, у которого нет никакой регулировочной шайбы .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
сам работал у официалов обслуживали тагаз и джиликов по этому о них знаю не по наслышке смысла покупать однораз стаканчики нет и найти сложно. Промерил зазоры если стоят одноразовые снял рвалы просчитал размеры перетусовал на недостающие воткнул стаканы под шайбы ( благо взаимозаменяемые) и в путь (шайб в экзисте валом взял что по дешевле и перешлифовал под нужные, стаканчиков под шайбы на разборках валом) зачем изобретать велосипед или нужно создать препятствие (нет шайб) и сгордостью его преодолевать (точить на наждаке) не проще подготовиться или разбирать с утра чтобы решать вопросы было легче зависнет машина и хрен сней зато сделаеш правильно и красиво (спать спокойно будеш)
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
-
- Моторист
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:38
- Откуда: КАЗАХСТАН АКТАУ
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
Занимаюсь ремонтом ГБЦ на все модели шайб не напасёшся.По тому после притирки засухариваю,отбиваю зазоры,разсухариваю и по записям стачиваю торец клапана на заточном ст.На станке, выставленна призма к перефии камня.Длину клапана проверяю на стойке индикаторной.Если зазора нет , то стачиваю стержень на величину нужного зазора и повторяю операцию.Попадание почти 100%.И ещё шайбы стараюсь ставить максимальной толщины что б хватало напоследующие регулеровки.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
Мы с тобой одной крови!!!ironbeaver писал(а):Занимаюсь ремонтом ГБЦ на все модели шайб не напасёшся.По тому после притирки засухариваю,отбиваю зазоры,разсухариваю и по записям стачиваю торец клапана на заточном ст.На станке, выставленна призма к перефии камня.Длину клапана проверяю на стойке индикаторной.Если зазора нет , то стачиваю стержень на величину нужного зазора и повторяю операцию.Попадание почти 100%.И ещё шайбы стараюсь ставить максимальной толщины что б хватало напоследующие регулеровки.
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
Всё верно написано. Может быть ещё одно "НО". Это если зазоры выставляются на собраной головке. А потом головка ставится на блок . В этом варианте после сборки мотора и натяжке ремня ГРМ (цепи ГРМ) будет уменьшение зазора клапанов . Это произойдёт , при повышенных зазорах в паре "опорные шейки распр.вала--отверстия в ГБЦ под опорные шейки"ironbeaver писал(а):Попадание почти 100%.И ещё шайбы стараюсь ставить максимальной толщины что б хватало напоследующие регулеровки.
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
"Но" может быть ещё,например глубина закалки торца клапана.Или выступание стержня клапана из тарелки пружины мало,а седло утоплено,а клапанная тарелка после шлифовки стала тоньше,а клапана с толстой тарелкой нет.Придется точить пупчик.
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
это когда гбц снята а когда стоит на авто и приезжает машина на рег клапановironbeaver писал(а):Занимаюсь ремонтом ГБЦ на все модели шайб не напасёшся.По тому после притирки засухариваю,отбиваю зазоры,разсухариваю и по записям стачиваю торец клапана на заточном ст.На станке, выставленна призма к перефии камня.Длину клапана проверяю на стойке индикаторной.Если зазора нет , то стачиваю стержень на величину нужного зазора и повторяю операцию.Попадание почти 100%.И ещё шайбы стараюсь ставить максимальной толщины что б хватало напоследующие регулеровки.
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
Да вариантов много, практически все приемлимы.underwood писал(а):"Но" может быть ещё,например глубина закалки торца клапана.Или выступание стержня клапана из тарелки пружины мало,а седло утоплено,а клапанная тарелка после шлифовки стала тоньше,а клапана с толстой тарелкой нет.Придется точить пупчик.
-
- Моторист
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:38
- Откуда: КАЗАХСТАН АКТАУ
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
Всем Привет. это я описал регулеровку зазоров при ремонте ГБЦ .но ремонт делаем в комплексе,если зазор распредвал-постель больше 0,1 или ГБЦпрогнута то это всё востонавливается.А по поводу подрезания клапана,то глубина прокалки торца кл.на мультиклапанных ГБЦ 0.9-1.2 мм.,ну а если седло просажено больше ,то его меняю.А то что зазоры на клапанах при установкеГБЦ на блок меняются ,это учитывается при регулеровке.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
При малом диаметре 5-6 мм клапан прокален насквозь - там глубина прокалки не меньше самого диаметра стержня .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.