Новый форум для мотористов

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Pioneer
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:24
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Pioneer »

Порошок наносили на чугунный блок (постель под вкладыш) и по словам хозяина он начал после отслаиваться. Сам посмотреть как он это делал не могу, день езды на машине до него. Кстати, он сказал что еще в одной организации есть такая установка и у них тоже не получилось.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Pioneer писал(а):Порошок наносили на чугунный блок (постель под вкладыш) и по словам хозяина он начал после отслаиваться. Сам посмотреть как он это делал не могу, день езды на машине до него. Кстати, он сказал что еще в одной организации есть такая установка и у них тоже не получилось.
Перенесите вопрос в форум :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Руслан Рам
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:01
Откуда: Казахстан

Ремонт коленчатого вала

Сообщение Руслан Рам »

Подскажите АБ

Как можно устранить трещины в коленчатых валов
есть ли станки или аппараты подешевле и попроще и где можно их
нати.
Спасибо
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт коленчатого вала

Сообщение AB-Engine »

Руслан Рам писал(а):Подскажите АБ

Как можно устранить трещины в коленчатых валов
есть ли станки или аппараты подешевле и попроще и где можно их
нати.
Спасибо
Это шутка? :D :roll: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Т 40
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:29

Re: Новый форум для мотористов

Сообщение Т 40 »

Не нашел подходящей темы. Собираю мотор Д144 (1800 об/мин, трактор Т-40). Шатуны у меня с каналом. Втулка верхней головки из двух частей. Масло по каналу в шатуне поступает в канал между втулок, смазывает палец и выбрасывается через два сопла в направлении днища поршня, охлаждая его.
Нужных втулок нет в продаже, есть только для шатунов без канала. Лучшее что смог купить - на фото. Биметаллическая имеет припуск под расточку, бронзовая под развертывание. Развертка у меня есть. Как мне установить бронзовую втулку?
Думаю о таком варианте: Разрезать втулку на токарном станке на две половинки. Запрессовать в шатун с двух сторон. При запрессовке развернуть половинки на 180 гр так, что бы имеющаяся в втулке проточка расположилась на горизонтальной оси, там где меньше нагрузка от пальца. Развернуть разверткой.
Т 40
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:29

Re: Новый форум для мотористов

Сообщение Т 40 »

Фото втулки шатуна Д 144
http://www.2-foto.ru/show-image.php?id= ... 4828f94bfa
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый форум для мотористов

Сообщение AB-Engine »

Не нашли, значит, в отдельную тему - здесь никто не будет отвечать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить