Логично

.
Блок на прессе, возможно, может треснуть после 10 тонн нагрузки. Но единственная проблема с усилием и повреждением блока от этого усилия за 25 лет была когда-то только на V-блоках - по неопытности

. Если диаметр скалки, на которую опирается блок, сделать меньше диаметра постелей, то постель от 6 тонн продавливается на некоторое количество соток и становится не совсем круглой

.
Что касается опыта, информации и денег - наблюдается прямо таки ужасающая ситуация

. А именно - самые опытные косячат десятилетиями, полностью игнорируя информацию в попытке срубить как можно больше денег

.
Раньше мы приводили в пример московские хонсервисы, которые достигли прямо-таки рекорда в 35-летнем игнорировании законов гильзовки. Но не так давно одна супер-известная киевская контора была поймана на том же самом "горячем"

.
Суть дела крайне проста -
если ты сидишь такой весь в роттлерах и ньювенах и гнешь пальцы веером даже не годами, а десятилетиями, то ты не имеешь никакого права не знать, как делается гильзовка, и впаривать клиенту откровенную халтуру. То есть, мы еще можем немного прикрыть глаза на хонсервисы, у которых нет ни одного приличного станка моложе 35 лет отроду. Но когда тот же результат у конторы с супер-станками по нескольку сотен тысяч долларей каждый, то возникает естественный вопрос - а не надо ли что-то в консерватории подправить?
Итак, блок Ауди А6 смог проехать после ихней гильзовки что-то около 10 тыщ. А это такая критическая цифра - обычно блоки после халтурного ремонта редко когда могут пройти мимо этого критического числа

.
Суть халтуры - вот, причем провалились все гильзы, в точности как у заштатного хонсервиса с убитыми савецкими станками

:
Что говорит о том, что никакого допрессовывания никто не делал. А это свидетельствует о непонимании процесса, точнее, о непонимании его главной особенности - невозможно "от руки" поставить чугуниевую гильзу в алюминиевый блок, чтобы при остывании она не вылезла на 0,05 мм. А именно на эти 0,05 гильзя провалится. Тогда классический вид прокладки в том цилиндре, где все было совсем плохо - и натяг был поменьше, и вылезание гильзы побольше:
К чему все это привело? Правильно - вначале, через 2000-3000 км к постепенной потере охлаждающей жидкости, а потом, к разжижению масла, которое перестало держать нагрузку, потом моторчик чавой-то начал постукивать, потом еще больше и больше...
Вкладыши перестали справляться, особенно на 2-х соседних шейках
пара поршеньков начала доставать до головки...
В какой-то момент один из поршней не выдержал издевательства, рухнул и ушел в поддон, причем крупные детальки отфильтровала крышка постелей...
..., а мелкие оказались в самом поддоне
Шатуны, естественно, тоже проследовали туда же
..., одновременно прикончив и гильзу вместе с блоком

,
... и головку
Ну, а весь мотор плавно и дружно отправился в помойку металлолома

.
Сколько таких моторов отправились до того туда же из хонсервисов, наверное, и не сосчитать. Но там хотя бы древний как г...но мамонта старый савецкий металлолом вместо станков, разбавленный такими же древними ссссанненами

. В данном же случае возникает вопрос - а тут-то станки за сотни тысяч долларов зачем покупались?
Вот то-то и оно...
P.S.
Не спрашивали окончания разбирательства, но что-то подсказывает, что в данном случае и методы могут быть тоже типично "хонсервисные" - типа, перегрели мотор, а мы-то все правильно сделали

.