Нужна информация для восстановления коленвала

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
kovrovgz
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 апр 2022, 13:14

Нужна информация для восстановления коленвала

Сообщение kovrovgz »

День добрый, очень нужна информация для восстановления коленвала для двигателя L52 HUMMER H3 3.5
ВИН 5GTDN136168132826

Стандартные размеры шеек коренных и шатунных и остальная информация вся возможная по размерам и допускам.

Если кто может предоставить эту информацию платно, то тоже готов купить, отдал коленвал в ремонт, мне сказали все размеры нужные сообщить для восстановления, а я их и не знаю.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Нужна информация для восстановления коленвала

Сообщение Конрад Карлович »

kovrovgz писал(а): 28 апр 2022, 13:18 отдал коленвал в ремонт, мне сказали все размеры нужные сообщить для восстановления
Бегите оттуда... :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нужна информация для восстановления коленвала

Сообщение AB-Engine »

Ответ неверный - бечь не просто еще рано, а надо бечь ровно в обратную сторону. Потому что размеры должен задавать не шлифовщик, а заказчик.

В самом деле, давайте прикинем варианты. Итак, кто должен задавать размеры? Неужели шлифовщик? А нахрена ему это? Ему должны принести вал с размерами - ему точить надо, у него вон очередь стоит.

Что - принесли, а размеров не знают? На кой хрен тогда приносили? Гугол им в помощь. Чего - у них гугла нет, енторнет превратили в чебурнет? Тогда шлифовщик может, если у него есть время на всякую хрень, посмотреть какие-то источники, каталоги там разные. И возможно, только в качестве совета, не более, шлифовщик может что-то даже найти... 8)

Но не факт, что это правильные размеры для конкретного моторчика - их еще надо проверять и перепроверять. Как-то конкурентам принесли валик с размерами, а тот кто писал их, ошибся на 5 мм - так шлифовщик думать не стал, а тупо схерачил эти 5 мм со всех шеек. :P

А еще стандартная ситуация - отшлифуйте нам вал в 0,5. ОК, получите. Ой, а мы вкладыши найти не можем, помогите. А разве вы их еще не купили? Нет, а мы думали... Ой, а их не существует в природе - их никто не делает. Ой, ай, ой... И что, за весь этот гемор должен отвечать тоже шлифовщик?

Кто же всем этим контролем должен заниматься? Правильно - заказчик. Именно его мотор и вал, и он должен, взяв предложенные шлифовщиком размеры, поехать на СТО, где разобран его моторчик, промерить постели, затем вставить туда новые вкладыши, промерить диаметр подшипников, потом найти в мануале рекомендованный зазор, отнять от полученного размера и получить некий предварительный размер вала. Чтобы затем сравнить его с тем, который дал шлифовщик и решить, какой из размеров лучше и более правильный, а какой лучше не назначать. :(

И только когда все решено, заказчик должен написать на бумажке требуемые размеры и отправиться к шлифовщику, чтобы уже наверняка. И расписаться в заказ-наряде рядом с размерами, которые он, заказчик, предоставил. Потому что если не предоставил, шлифовщик со всей пролетарской ненавистью имеет полное право согласно действующему Положению о ТО и ремонте приостановить ремонт до получения от заказчика необходимых запчастей, материалов, размеров, инструкций и прочей информации, необходимой для выполнения ремонта. А в случае непредоставления - тупо отказаться от ремонта, с той же пролетарской ненавистью. Потому что в очередь, сукины дети. :mrgreen:

Так и только так должна строиться работа СТО и цеха механической обработки. Потому что если она строится как-то по-другому, шлифовщик рискует потерей прибыли, дохода, работы и бизнеса. А оно ему надо? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нужна информация для восстановления коленвала

Сообщение AB-Engine »

И да - заказчик задал вопрос в этой теме совершенно правильно, он спросил мнение сведущих людей. И сведующие люди, если они действительно сведущие, должны ответить по существу, а нет советовать всякую ерунду. :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kovrovgz
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 апр 2022, 13:14

Re: Нужна информация для восстановления коленвала

Сообщение kovrovgz »

Это всё конечно хорошо, но мне бы размеры узнать)
Тогда можно и дальше говорить и рассуждать, что заказчик должен и указать каким инструментом делать и на какой скорости стачивать и так далее, исходя из материала и других факторов.

Я просто знаю что есть каталог подробный по ПОРШНЯМ где все размеры и допуски, вот думал может есть такой каталог по коленвалам, а так "гугл в помощь", уже искал нету там подтвержденной информации от производителя
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Нужна информация для восстановления коленвала

Сообщение Николай Грязев »

Если ни какой информации нет по размерам, то всё делается ( как уже Гуру сказал ) просто-- замеряется нутромером коренная постель блока и диаметр коренных шеек коленвала. Из диаметра постели вычитается Ф коренной шейки, результат делите пополам--отсюда узнаёте приблизительную толщину вкладыша, замерите ширину шейки или уцелевшего вкладыша. То же самое проделаете с шатунной шейкой и диаметром НГШ. А потом ищете в каталогах КИНГ, ТАЙХО, КОЛБЕН, НДК и т.д. информацию подходящих размеров от других моторов. Возможно есть вкладыши шире, чем у вас, так их всегда можно обрезать. Все эти замеры должен сделать моторист, который взялся за ремонт, если он, конечно , моторист, а не то что ты мне принеси, чё надо прикрутить и я прикручу.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Нужна информация для восстановления коленвала

Сообщение Николайпоп »

https://proenginerebuilders.com/2006-hu ... bc126j-21/
Ремонта три на корнях и шатунах, мерить
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Нужна информация для восстановления коленвала

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 28 апр 2022, 22:28Так и только так должна строиться работа СТО и цеха механической обработки. Потому что если она строится как-то по-другому, шлифовщик рискует потерей прибыли, дохода, работы и бизнеса. А оно ему надо? :mrgreen:
Снять с себя ответственность это понятно. Сейчас так и принято выстраивать систему где никто не несёт ответственности. Для корпораций кормящихся на сиське госдоходов это прекрасно. А вот мелкий и средний бизнес недолго просуществует при таком подходе к клиенту.
Мастерская как минимум должна нечто предложить. Возможные размеры для обсуждения с сборщиками или посоветовать обратится лицу ответственному за сборку и работу. Подпись за размеры лица несведущего в предмете не сильно убедительный аргумент. Именно поэтому дело приемщика обсудить все эти аспекты, а также и наличие и покупку ремонтных деталей. А вот потом от лица осознающего и квалифицированного и просить роспись под размерами и пр.
Ярким примером является установка и изготовление пластиковых окон. Время привело только к верному решению...практически производитель не общается с заказчиком а только с установщиками и пр. Выяснялки с подписями привели фирмы только в одно место.
Ответить