Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения

Сообщение Romni »

Нет, небольшие отклонения в размерах окон - для меня вообще не проблема...

Использование сухой гильзы и поршня уменьшенного диаметра, а также некоторое отклонение фаз газораспределения можно компенсировать путём увеличения степени сжатия под бензин АИ-98 и современные высококачественные масла для двухтактников - штатно эти моторы рассчитаны на бензин А-76 и масло М8В. У Дружб выпуска до 1990-х годов геометрическая степень сжатия всего 5,52. Так что можно увеличить её до 7...10.

Самое главное - прочно зафиксировать гильзу внутри цилиндра, и качественно обработать зеркало цилиндра
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения

Сообщение AB-Engine »

Romni писал(а): 31 дек 2021, 16:18 Самое главное - прочно зафиксировать гильзу внутри цилиндра, и качественно обработать зеркало цилиндра
Зафиксировать-то несложно, а вот с обработкой уже могут начаться проблемы...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения

Сообщение Romni »

Но ведь как-то же делают блок-головки для двигателей "Волгоштайр" (да и для оригинальных двигателей Штайр тоже)...

(Кстати - никогда не видел вживую такие моторы)...

Да и как-то же обрабатывали раньше цилиндры для мотоциклов/снегоходов/бензоинструмента с несъёмными головками...
ivlad1122
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 20:42
Откуда: Днепр

Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения

Сообщение ivlad1122 »

под бензин АИ-98..
кошмар лесоруба :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения

Сообщение AB-Engine »

Romni писал(а): 31 дек 2021, 18:50 Да и как-то же обрабатывали раньше цилиндры для мотоциклов/снегоходов/бензоинструмента с несъёмными головками...
Никак - замена в сборе. Еще спросите, как обрабатывают цилиндры авиадвигателей воздушного охлаждения, ага. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения

Сообщение Николайпоп »

"Глухой цилиндр", есть какое-то правильное слово, т.е. термин-определение :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения

Сообщение Romni »

Я имел в виду обработку зеркала у новых цилиндров, при их производстве на заводе
Ответить