Изготовление втулки распредвала
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Изготовление втулки распредвала
Всем привет. Существует необходимость изготовить втулку распредвала (Д=54/50, Ш=20) для одного древнего нижневальника. Есть возможность перезалить подходящий по размерам ремонтный подшипник, также есть возможность изготовить втулку из бронзы. Что выбрать? Существенное ли значение имеет марка бронзы для этих целей? Спасибо.
Re: Изготовление втулки распредвала
На сколько помню, на старых дизелях ямз похожие по размерам втулки на шатунах стояли. Внутренний диаметр 50,внелний 54 вроде. Ширина гораздо больше 20. Но если есть токарка, то обрежете. Они бронзовые. Какой сплав не знаю... Но на этих же моторах втулки распредвала были из такого же материала... Если приобретете новую, то её надо будет проточить. Они как ремонтные идут, под обработку
Re: Изготовление втулки распредвала
Вам надо искать втулки на шатуны старого образца. От атмо моторов
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20548
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Изготовление втулки распредвала
Да, втулки ВГШ в качестве подшипника распредвала будет самое лучшее решение из всех
. Гарантированно будет работать, в отличие от всех прочих, которые надо всегда проверять
.


С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Изготовление втулки распредвала
Поискал информацию по поводу втулок ГВШ ЯМЗ, и, увы, по внутреннему диаметру они больше чем нужно на 1мм.
Re: Изготовление втулки распредвала
Нашел от двигателя хенде D6A - по заявленным диаметрам подходит. Заказал, попробую.