Land Rover TDV6 вырвало шильку
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Land Rover TDV6 вырвало шильку
Авто Land Rover Disco-3 мотор TDV6 2.7 литра дизель. Печально известный... Суть проблемы. Вместе с резьбой вылезла шпилька крепления натяжного ролика ремня привода тнвд. Ехал человек по шоссе, остановился в кафе поесть, заглушил и больше не запустил. Ролик упал и ремень не вращался. Хотим поставить или пружинку - ввертыш или переходную шпильку. Но так как это всё находится сзади, вопрос... Реально ли туда подлезть, нарезать резьбу не снимая головку или не отделяя кузов от рамы? У кого есть опыт работы с этими автомобилями, поделитесь. Слышал что по мануалу должен кузов от рамы отделятся для замены этого ремня. Но многие меняют его не снимая кузова. И ещё такой вопрос, надо ли тнвд по меткам выставлять? Машина хорошего знакомого, а опыта по этим авто у меня нет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20548
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Land Rover TDV6 вырвало шильку
Выполнить подобную операцию "из-за угла", как правило, невозможно - если не поможет случайность, отверстие будет перерезано вкривь и вкось. А никакого перекоса в этом узле не допускается - потому что в этом случае ролик встанет криво, и ремень нормально работать не будет - его расплетет с края
.
Отсюда вывод - если надо починить нормально, то без снятия мотора никак
.

Отсюда вывод - если надо починить нормально, то без снятия мотора никак

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Land Rover TDV6 вырвало шильку
Как вариант - вырезать окошко в моторном щите со стороны салона.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Land Rover TDV6 вырвало шильку
Сам себя не на...бёшь! Снимайте двигатель. Иначе устроите отличный Армагеддон.
И даже если сравнить трудозатраты на операцию "из-за угла" с трудозатратами со снятием двигателя, то снятие/установка может оказаться даже быстрее и дешевле. Я уже не говорю о последствиях ремонта "из-за угла"
И даже если сравнить трудозатраты на операцию "из-за угла" с трудозатратами со снятием двигателя, то снятие/установка может оказаться даже быстрее и дешевле. Я уже не говорю о последствиях ремонта "из-за угла"
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Land Rover TDV6 вырвало шильку
на энтом чуде аглицкого автопрома это = снятию кузова с рамы.bugel писал(а):Сам себя не на...бёшь! Снимайте двигатель. Иначе устроите отличный Армагеддон.
И даже если сравнить трудозатраты на операцию "из-за угла" с трудозатратами со снятием двигателя, то снятие/установка может оказаться даже быстрее и дешевле. Я уже не говорю о последствиях ремонта "из-за угла"
иначе никак.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20548
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Land Rover TDV6 вырвало шильку
Да снимается все там нормально
.

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Land Rover TDV6 вырвало шильку
Коллеги, я Вас понял. Значит авто на подъемник и съем кузова... Хотя.. Есть у меня бесценный опыт замены фазиков на месте на вагинальном моторе BAR на Q-7, замены на месте вала вальветроника на N-63 TU на бмв 7ке.Я "гениколог" ещё тот
. Но счас профиль работы другой, да и старый становлюсь... Спасибо за советы. Всем удачи.
Но остается другой вопрос... Тнвд по меткам надо выставлять или нет?

Но остается другой вопрос... Тнвд по меткам надо выставлять или нет?
Re: Land Rover TDV6 вырвало шильку
Странно, что там шпилька. Сегодня меняли ремень с роликом. В комплекте болт крепления ролика. Старый ролик тоже прикручен болтом. Возможно уже была проблема и раньше?
На 2.7 без меток.
На 2.7 без меток.
Re: Land Rover TDV6 вырвало шильку
Возможно.