гильзовка балканкара

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а):
yuri_sh писал(а):бурт по внутренней стороне гильзы... то что обломан - нехорошо.
А без бурта оно тоже поедет? :roll:
а почему нет?
от этого мотора спортивных достижений никто не ждет.
дымит он и так.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: гильзовка балканкара

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы! подскажите пожалуйста тепловой зазор в замках компрессионых и маслосьёмных поршневых кольцах????для двигателя балкан кар д3900.после расточки и хониговки гильз при замере зазора в замках зазор оказался по нулям!! думую немного доработать стыки поршневых колец :oops: для этоого нужны заводские размеры тепловых зазоров поршневых колец.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: гильзовка балканкара

Сообщение Николайпоп »

Конкретно нет данных, но возможно стремиться к 0.1% от длинны окружности цилиндра.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh »

да как бы есть.
там строчка немного сдвинута.

Изображение
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: гильзовка балканкара

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы! спасибо за ответы! делаю надфилем зазор 0.4мм. сейчас возник вопрос о ориентации колец в поршне.в инете скачал книгу о эксплуатациии двигателя балканкар д3900.там написано что кольца компрессионые нужно ставить внутренним заплечиком к низу поршня! на кольцах со одной стороны есть внутреннии фаски которые и есть видимо внутренние заплечики! а на старых поршнях поршневые кольца внутренним заплечикам стоят к верху к днищу поршня!! я как понимаю низ поршня это у нас юбка поршня в сторону шатуна!!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh »

markiz писал(а):здравствуйте уважаемые мотористы! спасибо за ответы! делаю надфилем зазор 0.4мм. сейчас возник вопрос о ориентации колец в поршне.в инете скачал книгу о эксплуатациии двигателя балканкар д3900.там написано что кольца компрессионые нужно ставить внутренним заплечиком к низу поршня! на кольцах со одной стороны есть внутреннии фаски которые и есть видимо внутренние заплечики! а на старых поршнях поршневые кольца внутренним заплечикам стоят к верху к днищу поршня!! я как понимаю низ поршня это у нас юбка поршня в сторону шатуна!!
Установка поршневых колец
Поршневые кольца устанавливаются в следующем порядке:
1. Первое компрессионное кольцо — хромированное.
2. Второе и третье поршневые кольца. Эти кольца нужно установить так, чтобы обозначение „ТОР" направить к днищу поршня. Если кольца не обозначены, их нужно установить так, чтобы выточка была направлена к днищу поршня.
3. Четвертое маслосъемное кольцо.
Установку поршневых колец производить при помощи приспособления. Замки в стыке поршневых колец необходимо расположить на 180° друг к другу в вертикальной плоскости, проходящей через ось поршневого пальца.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: гильзовка балканкара

Сообщение markiz »

большое спасибо yuri_sh!!
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: гильзовка балканкара

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы. на рисунке в каталоге двигателя балкан кар д3900 нарисовано гбц с клапаными пружинами и с внутренними и наружними а у меня стояли только наружние клапаные пружины!! двигатель был в ремонте до меня так как коленчатый вал по кругу первый ремонт.теперь меня мучают сомнения. а правильно был собран двигатель до меня? без внутренних пружин двигатель мог работать некорректно.на сколько я помню внутренние и наружние пружины имеют разные направление витков и вследвие этого клапан проворачивается для лучшего охлаждения .а может гбц старых первых выпусков имели одни наружние клапанные пружины?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh »

не знаю, что там за каталог, две пружины на нем ни к чему.
обороты мизерные.
из руководства по ремонту.
Пружины клапанов
При капитальном ремонте устанавливается новый комплект пружин клапанов. Конец пружины с уменьшенным шагом устанавливается на головку цилиндров.
в том же руководстве упоминается одна пружина на один клапан.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh »

ни разу их кстати и не менял.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: гильзовка балканкара

Сообщение wal »

Если стоят пружины с переменным витком, то вроде как они одни должны стоять. Если по 2 пружины, то они без переменного витка идут.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: гильзовка балканкара

Сообщение wal »

Один раз мне пришлось всего менять пружины клапанов. Это на ммз д 245 после разноса. Там некоторые лопнули, а некоторые просели, причем реально сильно.Но он и д 245 сам по себе не мотор, а недуразумение, тем более с его качесством металла и запчастей
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):Один раз мне пришлось всего менять пружины клапанов. Это на ммз д 245 после разноса. Там некоторые лопнули, а некоторые просели, причем реально сильно.Но он и д 245 сам по себе не мотор, а недуразумение, тем более с его качесством металла и запчастей
лопнувшие на 245-м часто бывают и без всякого разноса.
но там где по две стоит.
бывают головы с двумя, и с одной.
от чего зависит даже не знаю.
два одинаковых мотора, один так, второй этак.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: гильзовка балканкара

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы! при установке поршневых колец возникла проблема! изготовили из толстостенной трубы оправку для установки поршней в цилиндр.компрессионые кольца проходят через оправку легко а маслосьёмное кольцо закусовает.извлёк радиальный расширитель маслосьёмного кольца и поставил кольца без этого расширителя.поршень стал проходить оправку легко.в во временна ссср на камазах мы три витка откусовали не задумоваясь. цпг двигателя камаз работали долгое время и на ресурс двигателя это не влияло ! в этом двигателе этого делать нехочется.скорее всего проблема в самодельной оправке .некорректно выполнен переход из конуса на диаметр 98.48мм.в результате манипуляций и исследований проблемы сломали одно ммаслосьёмное кольцо в оправке :roll: купили аналогичное кольца перкинс этого размера 98.48мм.опять смущает радиальный расширитель маслосьёмного кольца для двигателя перкинс.маслосьёмное кольцо не сжимается даже в руках не даёт радиальный расширитель!!на сломаном кольце откусили три витка кольцо стало проходить оправку!! что нам делать с этим радиальным расширителем от кольца перкинс??
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: гильзовка балканкара

Сообщение markiz »

забыл написать двигатель всё тот же что в обсуждение! двигатель балкан кар д3900.
Ответить