гильзовка балканкара

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

гильзовка балканкара

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы! как правильно установить сухие гильзы (без бурта) в чугунный блок двигателя балканкар д3900?выпрессовается ударным методом или на расточном станке стачивается старая гильза? при запрессовке нужно ли охлаждать новую гильзу? что нанести на наружную поверхность гильзы перед запрессовкой? то есть мне нужно весь технологический процесс данной операции!!ремонтирую этот двигатель первый раз! растачивать и хонинговать конечно будет расточник но мне нужно это для повышения кругозора.
urzn67
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 12:33

Re: гильзовка балканкара

Сообщение urzn67 »

markiz писал(а):здравствуйте уважаемые мотористы! как правильно установить сухие гильзы (без бурта) в чугунный блок двигателя балканкар д3900?выпрессовается ударным методом или на расточном станке стачивается старая гильза? при запрессовке нужно ли охлаждать новую гильзу? что нанести на наружную поверхность гильзы перед запрессовкой? то есть мне нужно весь технологический процесс данной операции!!ремонтирую этот двигатель первый раз! растачивать и хонинговать конечно будет расточник но мне нужно это для повышения кругозора.
Добрый день ! Вырезать на расточном , при отсутствии дефектов посадочного места гильза прессуется без герметиков . Важно соблюсти посадку гильзы с выступом над плоскостью 0.80 - 0.90 мм . Натяг 0.10 -0.14 мм . Прессуем без охлаждения . Только мощный пресс , без ударов .Потом расточка и хон . Зазор в зависимости от производителя поршней 0.13 -0.17 мм. Размер цилиндра 98.48 мм.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: гильзовка балканкара

Сообщение markiz »

большое спасибо!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh »

заказывай на все топливные трубки Н/Д новые "яблоки"
и насос Н/Д тоже желательно новый.
иначе намучаешься с ними.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh »

корпус топливного фильтра тонкой очистки тоже, новый.

там обычно уже все убито наглухо. 8)
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh »

а, еще желательно поменять заглушки рубашки охлаждения на блоке.
они тоже, обычно прогнившие.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: гильзовка балканкара

Сообщение markiz »

да заглушки текут со стороны топливного насоса!на подкачивающей насос заказал ремкомплект .он наверняка существует.трубки низкого давления и корпус фильтра не заказал как визуально выглядят хорошо! заказал трубки топливные высокого давления так как изношены *яблочки*.капитальный ремонт начали так как двигатель плохо заводится и эксплуатируется очень долгое время без ремонта!замер компрессии показал 9кг/см. разбор двигателя выявил следующие дефекты: маслосьёмные поршневые кольца почему то изношены сильно с одной стороны а не равномерно.сёдла клапанов гбц изношены.сухие гильзы тоже изношены конечно.в данное время ожидаем запчасти! какие рекомендации по сборке ещё будут.ваша информация очень полезна.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh »

набраться терпения. :mrgreen:
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: гильзовка балканкара

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы! при запрессовке гильз в блок балканкар д3900 на гильзе 3 цилиндра произошёл скол на выступе гильзы где 0,8мм над блоком.скол по наружнему диаметру гильзы.длинна скола несколько сантиметров.критичен данный дефект? и для чего нужен этот выступ гильзы над блоком?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: гильзовка балканкара

Сообщение rztofik »

Фото бы для расширения кругозора
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: гильзовка балканкара

Сообщение markiz »

я юзер начинающей фото пока не учился выкладовать да и нет фотоаппарата.хотя бы информацию какую роль играет этот выступ гильзы? снижает тепловую нагрузку на металлическую окантовку или что то ещё?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гильзовка балканкара

Сообщение AB-Engine »

markiz писал(а):я юзер начинающей
9 лет на форуме, 1120 постов - и все еще начинающий? :shock: :shock: :shock: Фотик возьмите у коллеги, сделайте фото и далее по инструкции, и чтобы все было как положено! :|
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh »

бурт по внутренней стороне гильзы,, как на картинке?

Изображение

нужен для более точной установки прокладки ГБЦ.
на этом моторе направляек нет в принципе.
то что обломан - нехорошо.
предпосылка для развития трещин.
если оставить как есть.
необходимо надфилем сгладить острые края.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh »

ну и еще одно его назначение - вытеснитель паразитного объема.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гильзовка балканкара

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а):бурт по внутренней стороне гильзы... то что обломан - нехорошо.
А без бурта оно тоже поедет? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить