Торцовка клапанов,какие есть тонкости?

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Торцовка клапанов,какие есть тонкости?

Сообщение MerTV »

В ремонте машина, на газу. Три клапана сгорели, остальные восстановлению подлежат. Отвез на станок, восстановили фаски, восстановили поверхность седел. Естественно клапана сели глубже. Регулировка тепловых зазоров с помощью шайб. И самые маленькие не дают нужного зазора.
Обычно выходил из этого положения торцовкой клапанов и обычно выходило не более трех десяток. Но тут по подсчетам чтоб не самые минимальные шайбы ставить, с запасом га последующие регулировки, нужно на некоторых клапанах снять 7 десяток.
Вроде все проверил, промерил, никаких подводных камней вроде не увидел, но мало ли. Может есть все таки какая-либо опасность снимать так много?
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Торцовка клапанов,какие есть тонкости?

Сообщение EndoSteel »

Шайб -0,7 нет, или в чем проблема-то?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Торцовка клапанов,какие есть тонкости?

Сообщение Kudrik »

EndoSteel писал(а):Шайб -0,7 нет, или в чем проблема-то?
Даже если и есть шайбы -0,70мм(да их и сделать тоньше не вопрос),

А проблема может быть(как вариант, зависит от конкретного толкателя, мотора), что сильно тонкая шайба будет "заподлицо" с кромкой посадочного отверстия наверху толкателя.
Есть риск задиров на кулачке р/вала.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Торцовка клапанов,какие есть тонкости?

Сообщение MerTV »

Шайбы 0.7 сделать можно, но в дальнейшем как регулировать? Да и есть опыт что такие тонкие шайбы выгибает
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Торцовка клапанов,какие есть тонкости?

Сообщение bugel »

Главное чтобы стержень клапана выступал над тарелкой и сухарями. Торцуйте на здоровье
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Торцовка клапанов,какие есть тонкости?

Сообщение bugel »

Можно ещё пятку внутри стакана шлифануть
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Торцовка клапанов,какие есть тонкости?

Сообщение MerTV »

Пятку стакана можно шлифануть, но это более трудоемко чем торцовка кларана
Всем спасибо, перестраховываюсь просто, может думаю есть что чего я не знаю :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Торцовка клапанов,какие есть тонкости?

Сообщение AB-Engine »

Невозможно так ремонтировать головку после газульки :cry: .

Тут только 2 варианта :mrgreen: :
1) головку в утиль и за новой в сборе - но она пройдет ровно столько же, сколько прошла эта,
2) тотальная замена седел на специальные, из хромистой стали - такая будет ходить долго.

И все - никаких больше вариантов нет. Все остальное, вообще-то, бредушки газофилов-разбойников :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Торцовка клапанов,какие есть тонкости?

Сообщение MerTV »

Проблема в сильно просевших седлах или сильно подгоревших клапанах? Почему нельзя так ремонтировать?
По 3 десятки подрезал клапана, все ходило, тысяч на 100 хватает, далее клапана зажимало, регулировка и еще тысяч 20-30. Но по 7 десяток впервые делаю.
Ответить