Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.
VRT писал(а):Заказал контрактную головку с целыми распредвалами и постелями, свечные резьбы повреждены правда, ну свечи купил уже м12 будем делать с м10 на м12)
А вот прокладку придется все таки изготавливать, есть небольшая примятость по плоскости, десятки три снести нужно будет...
Перерезать то нам отверстия под свечи перерезали, но после первого запуска показалась замасливания под свечами, походу относительно плоскости уплотнения не соблюли перпендикуляр ось свечи подтягивать пробовал, кольца уплотняющие полностью обжаты, все ровно. Есть какие либо другие варианты решения данной проблемы? Может перейти на свечи с конусным уплотнением? И доработать уже под них...
Конус был бы неплохой идеей, только как его сделать правильно, чтобы соосно с резьбой? Или свеча с конусом сама найдет себе положение? Может перегреться, если поясок будет маленький...
Хотя есть один способ... Если взять старую свечу с нужной резьбой, а на конус нанести насечку почаще, то при затяжке она сделает нужный конус .
AB-Engine писал(а):Конус был бы неплохой идеей, только как его сделать правильно, чтобы соосно с резьбой? Или свеча с конусом сама найдет себе положение? Может перегреться, если поясок будет маленький...
Хотя есть один способ... Если взять старую свечу с нужной резьбой, а на конус нанести насечку почаще, то при затяжке она сделает нужный конус .
Какт так:
По обжимк кольцу замерил, 6 десяток перекос.
Думаю может сделать по технологии всеми любимого ньювея) изготовить пилот, и сделать трубчатую фрезу и поправить плоскость прилегания...
Ну тут как раз переходили на резьбу м12 чтоб без футорки, ну станочники косячнули. А на установленной головке сколько не пробовал и фирменные, все ровно вместе с свечей откручиваются. Это нужно снимать чтоб установить надежно. А если снимать то плоскость на станке можно уже обработать) хочу отделаться малой кровью и не разбирая фрезернуть ручной приспособой.
Вообще думаю возможно такую фрезу применить для колодцев форсунок, точнув под нее пилот, кто использовал по назначению, рабочая тема? Есть они с внутренним диаметром 12мм?
Вид у свечного отверстия совсем несвежий... Поэтому прежде чем переходить на новые горизонты, неплохо бы исправить, иначе свеча долго не продержится...
VRT писал(а):
Вообще думаю возможно такую фрезу применить для колодцев форсунок, точнув под нее пилот, кто использовал по назначению, рабочая тема? Есть они с внутренним диаметром 12мм?
это стандартный набор для форсунок.
на 12 не встречались такие.
надо что то самому мудрить.
VRT писал(а):
Вообще думаю возможно такую фрезу применить для колодцев форсунок, точнув под нее пилот, кто использовал по назначению, рабочая тема? Есть они с внутренним диаметром 12мм?
Если есть поблизости токарный станок, то всё просто: закручиваете вместо свечи шпильку, сделанную под пилот, на пилот одеваете подходящий по внутреннему диаметру поршневой палец, на торце которого болгаркой режете зубья и вперёд, на винные склады!
Когда на алюминиевых поддонах люди срывают резьбу, то приходится делать именно так.
AB-Engine писал(а):Вид у свечного отверстия совсем несвежий... Поэтому прежде чем переходить на новые горизонты, неплохо бы исправить, иначе свеча долго не продержится...
Эт визуально так, свечу раз закрутил всего после ремонта)
VRT писал(а):
Вообще думаю возможно такую фрезу применить для колодцев форсунок, точнув под нее пилот, кто использовал по назначению, рабочая тема? Есть они с внутренним диаметром 12мм?
Если есть поблизости токарный станок, то всё просто: закручиваете вместо свечи шпильку, сделанную под пилот, на пилот одеваете подходящий по внутреннему диаметру поршневой палец, на торце которого болгаркой режете зубья и вперёд, на винные склады!
Когда на алюминиевых поддонах люди срывают резьбу, то приходится делать именно так.
VRT писал(а):
Вообще думаю возможно такую фрезу применить для колодцев форсунок, точнув под нее пилот, кто использовал по назначению, рабочая тема? Есть они с внутренним диаметром 12мм?
Если есть поблизости токарный станок, то всё просто: закручиваете вместо свечи шпильку, сделанную под пилот, на пилот одеваете подходящий по внутреннему диаметру поршневой палец, на торце которого болгаркой режете зубья и вперёд, на винные склады!
Когда на алюминиевых поддонах люди срывают резьбу, то приходится делать именно так.