Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверки

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение bugel »

VRT писал(а):
Руслан27 писал(а):
VRT писал(а): Не знаю даже, шлифовщики там решали этот вопрос, но промерял я толщину блока цилиндров после шлифовки, меж нижней плоскостью и верхней она одинакова
я о том, что нужно между осью КВ и верхней плоскостью.
Ну максимально важен нам перпендикуляр оси коленвала и хода поршней, то что какой либо перекос по верхней плоскости относительно оси коленвала это только на сж отразиться, и то не много, ну естественно в пределах разумного...
А привод ГРМ забыли? Как он поведёт себя при перекосе ГБЦ? Что-то тут не так... Не верю я в такой перекос с завода или что движок так покоробило :?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение Ander »

Плоскость поддона не является базой для расточки цилиндров , а так же фрезеровки/шлифовки плоскости под ГБЦ :idea:
Ставьте паралельку на плоскость поддона , над крайними опорами колена или же на стол станка и нутромером проверяем разницу , ежели оная есть , то соответственно верхнюю плоскость Вам закосячили :cry:
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение bugel »

Ander писал(а):Плоскость поддона не является базой для расточки цилиндров , а так же фрезеровки/шлифовки плоскости под ГБЦ :idea:
Ставьте паралельку на плоскость поддона , над крайними опорами колена или же на стол станка и нутромером проверяем разницу , ежели оная есть , то соответственно верхнюю плоскость Вам закосячили :cry:

100% :!:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

Ander писал(а):Плоскость поддона не является базой для расточки цилиндров , а так же фрезеровки/шлифовки плоскости под ГБЦ :idea:
Ставьте паралельку на плоскость поддона , над крайними опорами колена или же на стол станка и нутромером проверяем разницу , ежели оная есть , то соответственно верхнюю плоскость Вам закосячили :cry:
Не, блок не точили, шлифанули толь верхущку блока. Пол картерины на станок установить без коленвала на нее нарядить блок и замерить паралельность как я понял)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

Ну максимально важен нам перпендикуляр оси коленвала и хода поршней, то что какой либо перекос по верхней плоскости относительно оси коленвала это только на сж отразиться, и то не много, ну естественно в пределах разумного...[/quote]
А привод ГРМ забыли? Как он поведёт себя при перекосе ГБЦ? Что-то тут не так... Не верю я в такой перекос с завода или что движок так покоробило :?[/quote]
Я тоже не поверил, была подручно возможность замерить только штангеном высоту блока, придется вести на станок...
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение Ander »

VRT писал(а): Пол картерины на станок установить без коленвала на нее нарядить блок и замерить паралельность как я понял)
В Вашем случае достаточно одного картера , ставим на стол станка и замеряется расстояние от стола до опоры колена без вкладышей ес-но , т.е. до середины половинки окружности .
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

Ander писал(а):
VRT писал(а): Пол картерины на станок установить без коленвала на нее нарядить блок и замерить паралельность как я понял)
В Вашем случае достаточно одного картера , ставим на стол станка и замеряется расстояние от стола до опоры колена без вкладышей ес-но , т.е. до середины половинки окружности .
Не понял причем тут коленвал)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

Прокладки резанули на станке из листовой меди 0,6мм, получилось очень даж хорошо) заказал спрей медный прокладочный абро, перматекс дороже в несколько раз...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

Пришли тут дубль вкладыши из китая, с шатунными все в допуске по мануалу, а коренные выше допуска:
Шатунные шейки коленвала 31,97
Нижние шейки шатунов 32,03-32,13 (с новыми вкладышами 31,99-32,03)
Зазор 0,06-0,16 (по мануалу 0,026-0,06) (зазор с новыми вкладышами 0,02-0,06)

Коренные шейки коленвала 24,97
Постель коленвала с старыми вкладышами 25,07-25,12
Постель коленвала с новыми вкладышами 25,05-25,07
(по мануалу зазор 0,014-0,053)
Зазор в коренных с новыми вкладышами 0,08-0,1

Ремонтные вкладыши и шлифовать коренные в допуск, или в реальной жизни 8 соток будут ездить?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение AB-Engine »

А сама постель сколько? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):А сама постель сколько? :roll:
Ее не мерил, нет значений по ней, пастель это сам блок и есть, из двух половинок грубо говоря, визуально все цело, вкладыши до этого в ней не проворачивало... Если подскажете по данным размерам как она делается в ноль в плюс или минус, то замерию ее)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение AB-Engine »

Постель в Японии должна делаться в системе отверстия - т.е. в ноль с допуском 0,015...0,020 мм в плюс. Важны не только вертикальный, но и 2 размера у разъема - если постель потянута, может быть эллипс с большой осью по вертикали... :? Это надо обязательно проверять.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Постель в Японии должна делаться в системе отверстия - т.е. в ноль с допуском 0,015...0,020 мм в плюс. Важны не только вертикальный, но и 2 размера у разъема - если постель потянута, может быть эллипс с большой осью по вертикали... :? Это надо обязательно проверять.
Хорошо, спасибо, попробую сегодня замерить хотя бы диаметр)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

Прошло почти два года, клиент очухался с мотором, докупил частей :mrgreen: да да мотоциклисты такие ответственные люди что каши не сваришь и дненег на их ремонте не заработаешь..
Но не суть, тут какт я заказывал с Японии части и увидил этот пластигейдж, любимы АВ :mrgreen: ну я все таки решил заказать и попробоват его чисто ради интереса)
Изображение
Показывает шаблон больше 0,51 но меньше 0,76, точно так себе...
При этом нутромер показывал:
VRT писал(а):Пришли тут дубль вкладыши из китая, с шатунными все в допуске по мануалу, а коренные выше допуска:
Коренные шейки коленвала 24,97
Постель коленвала с новыми вкладышами 25,05-25,07
(по мануалу зазор 0,014-0,053)
Зазор в коренных с новыми вкладышами 0,08-0,1
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

Пишу с телефона, по кнопкам через раз попадаю)
Ответить