Как шарики катются?Pagani skf keep rolling
https://m.youtube.com/watch?v=MtpXPraOQCY
Нам жаль за не в тему, но хотим узнать , что слушают/слышат участники видео ролика, подставляя подшипник к уху![]()


Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Как шарики катются?Pagani skf keep rolling
https://m.youtube.com/watch?v=MtpXPraOQCY
Нам жаль за не в тему, но хотим узнать , что слушают/слышат участники видео ролика, подставляя подшипник к уху![]()
AB-Engine писал(а): ↑ Апатамушта это подшипник качения. Он:
1) умеет работать без масла, оно ему только вредит, в отличие от всех прочих типов подшипников.
Обтянул шатуны, болты м9, применил данные из интернета к автомобильным болтам такой же резьбы, начал от 45нм, но по ощущениям при откручивании было значительно больше момента, может конечно трение. Замерил своим криновским нутромером до сотых, отклонение есть небольшое, в пределах четверти деления, нужно мерить до мкм. Если в свою ногу установлю индикатор до тысячных будет точно? И какой лучше, аналог или электронный?AB-Engine писал(а): ↑13 ноя 2023, 15:21![]()
Нужно взять микронный нутромер, с точностью не хуже 2 мкм, собрать шатун и померить беговую дорожку. Она должна иметь размер с отклонениями в плюс и в минус не более половины деления прибора, т.е. по 1 мкм в каждую сторону = итого все эллипсы и конусы должны собраться в 1 деление не более![]()
![]()
.
А почему? Апатамушта это подшипник качения. Он:
1) умеет работать без масла, оно ему только вредит, в отличие от всех прочих типов подшипников. Масло подшипнику качения требуется только для сепаратора - только там есть трение, требующее масла.
![]()
![]()
2) его размеры измеряются не в сотках, а в микронах. Как только что-то ушло в сторону соток - качение прекращается, начинается скольжение и кончина.![]()
99,9%, что после длительной работы беговая дорожка будет иметь эллипс больше 5 мкм. А это свалка...![]()
Одноразовость и неремонтопригодность настоящего мотора BRP именно в понимании всех мелочей. Шатун с крышкой после длительной работы всегда кривой. А кривой подшипник качения долго ходить не будет - в отличие от скольжения, где суть в кривизне (она и создает масляный клин), и все прямо противоположно.
![]()
Да мне нужен бюджетный вариант, пользоваться редко буду, это наверное все таки достояние союза стрелочный. Благо нового еще можно с хранения поискать, будет ли только с моей ногой нутромера работать…
На верном пути. Надо пробовать, чо.
Да у них получилось, в этот раз такой же только турбированный мотор приехал, 1000км пробега, 48 часов, верх весь целый, а подщипник тот же, но уже закатало в усмертьAB-Engine писал(а): ↑12 ноя 2023, 23:46 Нет - это не нано маркетологи придумали. Это правильная тема - сделать так, чтобы нельзя было починить. Вполне получилось у BRP, грамотные ребята, не зря они такой моторчик делают.
Такие шатуны однозначно на замену- они одноразовые, ролики 2-й раз по кривым дорожкам уже не поедут
.