"Решение проблемы масложора с помощью 4 саморезов"

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: "Решение проблемы масложора с помощью 4 саморезов"

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):Развелось шарлатанов в моторном деле - видимо-невидимо. Каких только теорий не выдумывают - ажжуть берет :mrgreen: :twisted: . Пофиг на то, что все причины расхода масла у нынешних тазомоторчиков давным-давно известны.
С этого все и началось... Их даже не берет то, что у любого современного (любой таз это древность) моторчика масла должно литься снизу на поршни просто рекой.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
barin
Моторист-профи
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
Откуда: Несуществующая Украина

Re: "Решение проблемы масложора с помощью 4 саморезов"

Сообщение barin »

AB-Engine писал(а):
AB-Engine писал(а):Развелось шарлатанов в моторном деле - видимо-невидимо. Каких только теорий не выдумывают - ажжуть берет :mrgreen: :twisted: . Пофиг на то, что все причины расхода масла у нынешних тазомоторчиков давным-давно известны.
С этого все и началось... Их даже не берет то, что у любого современного (любой таз это древность) моторчика масла должно литься снизу на поршни просто рекой.
иначе быстро каюк?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: "Решение проблемы масложора с помощью 4 саморезов"

Сообщение AB-Engine »

Охлаждение поршня галерейного типа предполагает, что при подходе к НМТ форсунка точно попадает в отверстие поршня. Но никто не говорит о том, что при отходе от НМТ та же самая форсунка 90% времени льет рекой на поршень снизу. И при этом никакого расхода масла нет.

Вот они бред несут про какой-то там промыв и даже не понимают, о чем бредят... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: "Решение проблемы масложора с помощью 4 саморезов"

Сообщение yuri_sh »

"плотность масляного тумана" "маслофорсунка не для охлаждения днища поршня, а для смазки стенки цилиндра"
что за бред нам тут показывали? :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: "Решение проблемы масложора с помощью 4 саморезов"

Сообщение yuri_sh »

а, еще забыл насчет "реактивного истечения"
это вообще, шедевр. :idea:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: "Решение проблемы масложора с помощью 4 саморезов"

Сообщение Николайпоп »

yuri_sh писал(а): "реактивного истечения"
это вообще, шедевр. :idea:
Не-а, не модно :!: Какой-нибудь "гиперсоник" , такое словечко надо автору применить.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ответить