Возрождение тракторного завода в Липецке

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20423
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Возрождение тракторного завода в Липецке

Сообщение AB-Engine »

Romni писал(а): 15 май 2023, 20:01 AB-Engine, какая разница, когда были разработаны двигатели ЯМЗ-236/238 и В-2? Хорошие, проверенные временем двигатели. Не слишком требовательные к качеству топлива и масла. И цены вполне демократичные...

Вот бесит реально - только что приобрёл себе трактор, грузовой автомобиль и т.д., для нечастого пользования в личном хозяйстве (или в малом бизнесе). Прошло лет 5 - и полный кабздец, негде брать запчасти, так как все нужные узлы и агрегаты сняли с производства...
Так у нас в соседней теме - дизель В-2, посконно-отечественный, за 90 лет уж какой надежный-разнадежно доведенный, ажжуть, а всего за несчастные 30 лет подорожал во сколько раз? Ась??? В 200 ??? :lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Возрождение тракторного завода в Липецке

Сообщение Romni »

Если цена увеличивается - значит, данный двигатель пользуется большим спросом...

Конкретно у меня двигатели Д12 (потомки В-2, дефорсированные до 300 л.с.) очень давно работают на узкоколейных тепловозах Ту-7.

Однако - не все советские двигатели значительно подорожали.

Например - на редукторе одной из моих бензопил Дружба выгравирована надпись: "Цена 300 рублей". Триста рублей в 1970-х годах в европейской части РСФСР - это примерно 1...2,5 месячных зарплат рядового советского рабочего/служащего (не вахтовика, не директора, не политика). К тому же - тотальный дефицит всего в те времена вынуждал доставать многие вещи через спекулянтов, которым приходилось нехило переплачивать.

В настоящее время бензопилу Дружба в идеальном состоянии можно купить за 5000...7000 рублей - 0,3...0,8 месячных зарплат рядового рабочего/служащего в провинции. А Дружба в состоянии сильно б/у, но работоспособная, стОит 1000...2000 рублей - около 0,05...0,1 от месячной зарплаты.

Так что вот...
ivlad1122
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 20:42
Откуда: Днепр

Re: Возрождение тракторного завода в Липецке

Сообщение ivlad1122 »

Блин, простите за выражение, как я намудохался с этой "Дружбой" когда-то, эти совковые оптимизаторы, ну содрали со Штиля, как все тогда было, ну сделайте по людски, нет, даже вспоминать про это барахло не хочется. :D :D :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20423
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Возрождение тракторного завода в Липецке

Сообщение AB-Engine »

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

У нас Romni большой поклонник этого савеЦкого хлама - его только выбросить, а жалько. Вот и мучается всю жисть. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Возрождение тракторного завода в Липецке

Сообщение Romni »

У двигателей бензопил Дружба было 3 слабых места - карбюратор, воздушный фильтр, магнето.

Про штатные воздушные фильтры можно сказать, что их вообще не было - крупная сетка не пропускает только камешки...

Штатные беспоплавковые карбюраторы тоже вечно глючили - то бензин не идёт, то течёт во впускной патрубок струёй...

Но я нашёл выход - поплавковый мотоциклетный карбюратор К-65С и картонный воздушный фильтр, с тканевым предочистителем. И стало всё окей - двигатель работает как часы. В беспоплавковом карбюраторе там никакой необходимости нет - поднять такую пилу вертикально всё равно невозможно (она тяжёлая, и бензобак не рассчитан на работу в любом пространственном положении).

Изображение
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Возрождение тракторного завода в Липецке

Сообщение Romni »

Вариант установки К-65С при цилиндре без фланца крепления карбюратора:

Изображение

Изображение

Изображение
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Возрождение тракторного завода в Липецке

Сообщение Romni »

Вот ещё - приставка к двигателю Дружбы, с помощью которой можно использовать этот двигатель в качестве стационарного, для привода различных агрегатов через клиноремённую передачу:

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20423
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Возрождение тракторного завода в Липецке

Сообщение AB-Engine »

Дружба так не победит... :(
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Возрождение тракторного завода в Липецке

Сообщение Romni »

А ещё, чтобы бензопила Дружба хорошо пилила, желательно использовать импортные пильные цепи и шины - производства Штиль, Орегон, Хускварна.

Под ведущую звёздочку 8 зубьев современных пильных цепей много, под звёздочку 6 зубьев - вроде тоже есть, но встречаются редко

Потому что у российских цепей металл хуже - быстро тупятся, часто рвутся
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Возрождение тракторного завода в Липецке

Сообщение yuri_sh »

что бы мы делали без синей изоленты... :?:

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Возрождение тракторного завода в Липецке

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а): 13 май 2023, 12:55 Кстати - а Липецк это не там гитлеровских нацистов учили военному делу? :lol: :lol: :lol:

"...В июне 1925 года из германского порта Штеттин в Ленинград отправился пароход с упакованными в ящики пятьюдесятью истребителями Фоккер D XIII для Липецкой авиашколы, которые купили в Голландии якобы для Аргентины . Тогда же из Германии в СССР направились первые летчики-инструкторы (в большинстве это были личные знакомые Штара) и летчики-курсанты. Самолеты и другое оборудование перевозились как коммерческие грузы через специально созданное акционерное общество «Метахим», а немецкие летчики направлялись в СССР под видом сотрудников частных фирм или туристов, в гражданской одежде, с паспортами на вымышленное имя. В Липецке они ходили в гражданской одежде или носили советскую форму без знаков различия. Немецкое авиационное подразделение в советских документах фигурировало под названием «4-й авиационный отряд 38-й авиаэскадрильи ВВС РККА», а немецкий персонал был зашифрован словом «друзья»..."

Изображение
Друзья, чо :D

За восемь лет существования авиашколы в Липецке в ней было обучено или переподготовлено сто двадцать летчиков-истребителей (тридцать из них были участниками Первой мировой войны, ещё двадцать — бывшими летчиками гражданской авиации) для Германии. В период с 1927 по 1930 год было подготовлено также около сотни немецких летчиков-наблюдателей — с 1931-го их обучение велось в Германии.
маленькое уточнение.
не гитлеровских и не нацистов.
так как Адольф Шилькгрубер пришел к власти в аккурат в 1933 году и тогда, лишь только тогда, Германия стала нацистской.
а до 1933 она была Веймарской Республикой.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20423
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Возрождение тракторного завода в Липецке

Сообщение AB-Engine »

Верно. Но для настоящего поцреота это совершенно ненужные и ничего не значащие детали. Примерно как отсутствие на старой карте росии и наличие на ней Киевской Руси.

Если тогда можно кричать, что никакой Украины никогда не было, то почему нельзя кричать, что с самого момента своего рождения товарисчь Гитлер был нацистом?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Возрождение тракторного завода в Липецке

Сообщение Николайпоп »

И савсем манясенькая информашка/интеллидженс/практически разведка :mrgreen: : в 1918 русский(настоящий ганновер 8) ) мишка опиздюлившись от лучших друзей немчиков подписал в лице большевиЧКов "мир"(большевиЧКи это изделие настоящих Романовых-Полеологов-Рюриковичей), в результате это договорника отторглись разные земли, поэтому такое явление: как немчики в Липецке, это нормально , они ж на территории проигравших/непобедивших/незавоевавших товарищей, вот и строили заводики, летные школы, фабрики, плотинки, территория ИХНЯ :twisted:
p.s. ну а американцы, куда без них :mrgreen: :mrgreen: , есесвенно наживались на....
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Возрождение тракторного завода в Липецке

Сообщение Николайпоп »

Кстати о тракторах, траХтор - это прежде всего тягловая сила артиллерии, а артиллерия для русских много значит :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Возрождение тракторного завода в Липецке

Сообщение Romni »

Николайпоп, нет - буксируемая артиллерия эпохи второй мировой сейчас уже устарела. Сейчас на первом плане - самоходные артустановки (бронированные и небронированные, на колёсных и гусеничных шасси).

Современные буксируемые артиллерийские орудия целесообразно проектировать так, чтобы можно было вести огонь, не отцепляя орудие от тягача.

Но всё-таки - есть тут кто-нибудь, близкий к городу Липецку и к тусовке, которая сейчас сложилась вокруг липецкого тракторного завода? Может, есть кто-то близкий к руководству Амкодора? Потому что вроде как возрождать планировал именно Амкодор.

Ибо мне очень нужно, чтобы кто-то продолжал выпуск трансмиссий для тракторов Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60 :twisted:
Ответить