Как надо делать мойки для двигателей
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:38
- Откуда: КАЗАХСТАН АКТАУ
Re: Как надо делать мойки для двигателей
stas здравствуй.читал отзывы о твоей мойке,хочу приобрести. копил на СЕРДИ но нашёл у амерекосов бэушный станок серди дешевле копейки лишние остались решил взять мойку. Вопрос такой, мойки у тебя есть готовые или их собираешь под заказ? я просто по рекомендовал твою продукцию своему хорошему товарищу и наверное будем заказываать две. я живу в казахстане г.Актау путь не близкий но друг сказал проблему с доставкой решит.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Как надо делать мойки для двигателей
в Казахстан отгружаем без проблем . стандартные комплектации собираются за 3 дня .как всегда для участников форума вкусные скидки . пиши в личку оставляй контакты . неделю буду на выставке в Москве могу сразу не ответить
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20548
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Как надо делать мойки для двигателей
А какой стенд на выставке, stas?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Как надо делать мойки для двигателей
экспоцентр зал 2,1 стенд в109 . ждем в гости .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20548
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Как надо делать мойки для двигателей
Будем в понедельник
.

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Как надо делать мойки для двигателей
отличные наверное мойки, только вот странное дело.
Недавеча тут точил блок в мотортехнологии, спросил моете? - да. (сами не навязывали, просто я думал ну это как бы обязательная процедура после расточки, и конечно стружка была везде где можно)
Но говорят цена не гуманна - еще бы, 60% от стоимости расточки.
Я: Че так дорого говорю?
Ответ: да если бы ты знал сколько с ним возни, его часа 4 мыть по времени, кучей разных ершиков везде сувать, короче гимор жуткий.
Я: а че, моек нет что ли?
Ответ: отчего же, там где-то их аж 4 типа стоит, но одна фигня так как руками никак не отмоешь!
А я как-то наивно думал, что это не архисложная задача помыть двигатель, кусков грязи на нем нет, гуталина внутри тоже. Короче мойки видимо не прижились. руками люди по 4 часа моют, ... тогда это даже дешево, думаю на расточку меньше времени уходит
Недавеча тут точил блок в мотортехнологии, спросил моете? - да. (сами не навязывали, просто я думал ну это как бы обязательная процедура после расточки, и конечно стружка была везде где можно)
Но говорят цена не гуманна - еще бы, 60% от стоимости расточки.
Я: Че так дорого говорю?
Ответ: да если бы ты знал сколько с ним возни, его часа 4 мыть по времени, кучей разных ершиков везде сувать, короче гимор жуткий.
Я: а че, моек нет что ли?
Ответ: отчего же, там где-то их аж 4 типа стоит, но одна фигня так как руками никак не отмоешь!
А я как-то наивно думал, что это не архисложная задача помыть двигатель, кусков грязи на нем нет, гуталина внутри тоже. Короче мойки видимо не прижились. руками люди по 4 часа моют, ... тогда это даже дешево, думаю на расточку меньше времени уходит

Re: Как надо делать мойки для двигателей
Раньше часа 3 на блок уходило в ручную помыть. С мойкой Стаса минут 40 с чисткой каналов уходит. Каналы вручную ёршиком. Блок моется, а ты другими делами занимаешься.
Блок из мойки достал, он горячий сразу высыхает, можно не продувать.
Плохо отмываются корпуса КПП с наружи, но это от химии зависит. Пена для кузовов отмывает земляной налет лучше Деталана, но алюминий стает страшно-серого цвета.
Стасу спасибо
И жена Стасу спасибо передает, мы при замене воды робу в мойке стираем
Гайка на ступице только достала отворачиваться
ни как руки не доходят доработать узел.
Блок из мойки достал, он горячий сразу высыхает, можно не продувать.
Плохо отмываются корпуса КПП с наружи, но это от химии зависит. Пена для кузовов отмывает земляной налет лучше Деталана, но алюминий стает страшно-серого цвета.
Стасу спасибо

И жена Стасу спасибо передает, мы при замене воды робу в мойке стираем



Гайка на ступице только достала отворачиваться

-
- Моторист
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:38
- Откуда: КАЗАХСТАН АКТАУ
Re: Как надо делать мойки для двигателей
Всем здравия.привезли мойки ,свою подключил на другой день, в общем моет хорошо,главное быстро.занимаюсь ремонтомГБЦ и потому по три форсунки в верху на вертикальных трубках заглушил,думаю на верхних горизонтальных трубках врезать дополнительные форсунки под небольшим углом к уже установленным.о приобретении не жалею,но есть недороботки,бак потёк я заметил когда уже залил химию. потёк с зади по шву,пока замазал герметиком ,буду менять воду отвезу на сварку.а вторую мойку для моторного цеха вчера проверили потекла в четырёх местах,где приваривались ножки.наверное stas твои бойцы расслабились могли бы и воды залить,проверить, спешки небыло.
Re: Как надо делать мойки для двигателей
ironbeaver писал(а):по три форсунки в верху на вертикальных трубках заглушил
А мы сделали в эти места другие форсунки, с латунными трубками, трубочки как надо, так и загибаем.

-
- Моторист
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:38
- Откуда: КАЗАХСТАН АКТАУ
Re: Как надо делать мойки для двигателей
Всем здравия. сегодня был у сварного он проваривал швы на мойке.так он говорит что трещины возле шва ,видимо сказалась наше без дорожие у нас последние 500км грейдер но такой что бывает по степи ехать лучше. так что наши извинения stas.
Re: Как надо делать мойки для двигателей
По нашим данным моечка от пензенсой компании Моторные Технологии уже тестируется на производстве АБ
Хотелось бы отзывов каких-то
от ГУРУ..


- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20548
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Как надо делать мойки для двигателей
Вот, работает уже чудо отечественной техники
:

Полный набор опций:
1. Масляный скиммер.
2. Отдельные форсунки для промывки чистой водой (и дополнения воды)
3. Датчик недостаточного уровня (включает аварийный останов)
4. Индикатор состояния машины - питание, нагрев, низкий уровень
5. Вентилятор откачки пара.
6. Таймер мойки.
7. Таймер промывки.
8. Электронный регулятор температуры.
9. Еще куча всего - надо еще разбираться
.


Полный набор опций:
1. Масляный скиммер.
2. Отдельные форсунки для промывки чистой водой (и дополнения воды)
3. Датчик недостаточного уровня (включает аварийный останов)
4. Индикатор состояния машины - питание, нагрев, низкий уровень
5. Вентилятор откачки пара.
6. Таймер мойки.
7. Таймер промывки.
8. Электронный регулятор температуры.
9. Еще куча всего - надо еще разбираться

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Как надо делать мойки для двигателей
Так, и что
Неуж-то хороша 


- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20548
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Как надо делать мойки для двигателей
Из всех возможных опций есть абсолютно все, кроме 1 - нет отдельного пистолетика на шланге для местного воздействия
. Стас сказал, что система для него уж очень сложная получается - нужно 3-ходовым клапаном отключать форсунки и переключать на пистолет, но при этом еще не перегрузить насос, для чего нужен еще клапан злой
, что может снизить надежность. Да и не очень такая нужна. Надеемся, что он прав
.
Пока помыли небольшое количество головок - эффект есть
. А что должно быть-то
? Это же не волшебная палочка по мгновенному переносу грязи в параллельное пространство
.



Пока помыли небольшое количество головок - эффект есть



С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.