Нювей уже стучится в ворота

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Ну а пригонят к примеру тот же самый ваг с прямым впрыском или что-то подобное из простого современного? Тоже крутить будете?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):Ну а пригонят к примеру тот же самый ваг с прямым впрыском или что-то подобное из простого современного? Тоже крутить будете?
Бесполезно объяснять, когда "мы сами с усами". Товарисчь хочет убедить, что он такой рукасто-головастый, что ему сделать седло врукопашную на современном моторе - как 2 пальца. И заметьте - ему никто не верит, потому что:
1. Все знают, что такое зубастые фрезы и нювеи (кратко - нювейчики), поскольку сами давно через это прошли. Лично, своими ручками :evil: .
2. Все знают, что такими приблудами только в одном месте можно ковыряться, да и то не с руки :cry: .
3. Все уже знают из собственного опыта, зачем нужен профиль седла, на что влияет соосность и как все это убивается нювейчиками с притиркой :evil: .
4. И все уже почувствовали, что такое станочная обработка седла :D .

Все это давно говорено-обговорено в наших темах про Миру, нювей, роттлер и им подобных и уже даже не требует комментариев. Что, кстати, товарисчами крутильщиками нювейчиков было воспринято как разборки продавцов оборудования, типа которые не инженеры, а торговцы :D . Однако по прошествии 5-6 лет вдруг стало выясняться, что их нювейчики как-то хреново крутят, да и вообще втетериватели им нювеи просто втетерили. А торговцы, которые не инженеры, вроде как даже правы оказались... :lol:

Ну, и так далее, не будем больше кратко излагать содержание предыдущих серий. Нам представляется, что сейчас просто новый виток-заход по этой теме. Судите сами - продажи нювейчиков рухнули давно (мы же не зря старались :D ), продажи станков рухнули 2 года назад с кризисом. Вместе с объемами ремонтов, по крайней мере, в некоторых городах. Кто не успел купить серьезное оборудование - опоздал. А нювеи давно крутятся со скрипом несмазанной телеги, поскольку все знают, что они моторы уродуют :cry: .

Вот и пытаются отдельные крутильщики всеми способами найти себе оправдание, почему это они до сих пор не смогли приобрести нормальное оборудование. Типа, у нас денег нэма, но мы все равно крутые профи, раз можем ручками седло зарезать :D . Наверное, клиенты их уже спрашивают... :D

К сожалению, все это свидетельтсвует только о полном непрофессионализме таких товарисчей. Но мы можем им помочь :D . Примером :D . Когда уважаемый kardan (которого мы что-то давно не видим :cry: ) понял, что нювейчик - это только средство для втетеривания и убивания моторов, а денег у него на станок не было, он нашел выход - взял и построил свой собственный станок :wink: . На тех же самых воздушных подушках, которые так не любят втетериватели всех мастей :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Wildman
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 15:26
Откуда: С-Пб

Сообщение Wildman »

AB-Engine писал(а):
kart писал(а):Ну а пригонят к примеру тот же самый ваг с прямым впрыском или что-то подобное из простого современного? Тоже крутить будете?
К сожалению, все это свидетельтсвует только о полном непрофессионализме таких товарисчей. .
На счёт "нювейчика" Вы не совсем правы, ручной инструмент имеет право на жизнь, правильно отмечали некоторые, не все имеют в пределах доступности мастерские с хорошим станочным оборудованием для специализированного ремонта, а уж тем более финансовой возможности купить их для своей мастерской, тут как раз и выручит ручной инструмент. Сам иногда пользуюсь данным наборчиком, при достаточной аккуратности выполнения операций и понимании того, что делаешь, результаты работы вполне приемлимые и притирки не требуют (специально много раз проверял после обработки сёдел). Фрезы берут и достаточно твёрдые "Волговские" сёдла, правда у меня набор из первых, может сейчас качество ухудшилось? При полном ремонте ГБЦ отдаю в специализированную мастерскую для обработки сёдел на станке, но уж так "обсирать" вполне приемлимый инструмент повода не вижу.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Если нет денег на оборудование неужели вам примера Игоря Николаевича недостаточно чтобы снова так крутилки защищать? :evil: Или пример станка товарища kardana вас не воодушевил? Ну не можете сделать сами - зачем вообще лезть? Отдайте это в ремонт лучше тем кто может, тем более раз как вы говорите у вас есть такая возможность. Я вот лично к примеру даже не совался в это дело пока не появилась возможность куда-то отдать седла нарезать. Если у вас головки ремонтируются нечасто то отдать куда-то на сторону - совсем не проблема, а уж если объемы ремонта большие - то оборудование купить/сочинить в любом случае придется. Все в Ваших руках.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Wildman писал(а):
AB-Engine писал(а):
kart писал(а):Ну а пригонят к примеру тот же самый ваг с прямым впрыском или что-то подобное из простого современного? Тоже крутить будете?
К сожалению, все это свидетельтсвует только о полном непрофессионализме таких товарисчей. .
На счёт "нювейчика" Вы не совсем правы, ручной инструмент имеет право на жизнь, правильно отмечали некоторые, не все имеют в пределах доступности мастерские с хорошим станочным оборудованием для специализированного ремонта, а уж тем более финансовой возможности купить их для своей мастерской, тут как раз и выручит ручной инструмент. Сам иногда пользуюсь данным наборчиком, при достаточной аккуратности выполнения операций и понимании того, что делаешь, результаты работы вполне приемлимые и притирки не требуют (специально много раз проверял после обработки сёдел). Фрезы берут и достаточно твёрдые "Волговские" сёдла, правда у меня набор из первых, может сейчас качество ухудшилось? При полном ремонте ГБЦ отдаю в специализированную мастерскую для обработки сёдел на станке, но уж так "обсирать" вполне приемлимый инструмент повода не вижу.
Согласен, частично для, пожилых двигателей, а как моторчики с гидриками :arrow: тоже катит :?: Да ещё и клапанок причесать гизматиком и будет полный респект КРУТИЛКАМ :D

Только аварийный ремонт. Когда сгорел клапан, прогорело седло и челу ехать срочно надо. Не на 3х-же цилиндрах или 5,7, 1 ехать. Тут да :wink:
kart писал(а):Если нет денег на оборудование неужели вам примера Игоря Николаевича недостаточно чтобы снова так крутилки защищать? :evil: Или пример станка товарища kardana вас не воодушевил? Ну не можете сделать сами - зачем вообще лезть? Отдайте это в ремонт лучше тем кто может, тем более раз как вы говорите у вас есть такая возможность. Я вот лично к примеру даже не совался в это дело пока не появилась возможность куда-то отдать седла нарезать. Если у вас головки ремонтируются нечасто то отдать куда-то на сторону - совсем не проблема, а уж если объемы ремонта большие - то оборудование купить/сочинить в любом случае придется. Все в Ваших руках.
Kart-у респект :wink: Я не знаю где и что вы ремонтируете, знаю что в Пензе. Там STAS сидит и, наверное, Вы делаете головы у него. Именно по этому Вы как и все нормальные люди поддерживаете машинную обработку сёдел :D Моторчики люкс работают :?:
AleksandrA писал(а):А вот это, уже очень интересно. И ещё раз повторю, что так не уважаемый Вами нювей, мне так же не интересен уже потому, что один заменяет три шарошки, а стоит, как 20. Дмитрий Андреевич справедливо говорит, что была бы возможность, купил бы станок одним из первых.
Этот невэй не заменит три шарошки, Вы даже этого не соизволили уяснить :oops: :shock: ..а считаете себя мотористом и, даже смеете спорить не знавши броду :shock:

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 3&start=15

Здесь такие же выскочки хотели нас научить шлифоваль валы, может Вы нас хотите поучить нарезанию сёдел :shock: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... c&start=15

Шлифовщик - Гуру в помпасах, может и Вы, тОвАрИсЧи нас научите жизни :?:

Тогда мы :arrow: так ненавистные всех мастей крутильщикам, обладатели станков СЕРДИ порежем их на железо :D

Бл-я буду порежу всё, что есть АМС и СЕРДИ если уважатые нарежут и зашлифуют круче :D http://www.spbmotor.ru/category/02-prezentatsiya/

Коша у меня пропала, хожу, ищу, кричу - нету кошки :cry: :arrow: Злой Я
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

http://forum.adact.ru/index.php/topic/6497/

Отправлено 23 July 2010 - 14:46

Dmeetriy, имелся ввиду "serdy mikro". А это самый что ни на есть ручной станок с одним резцом, коловоротом и микрометрической резьбой подачи. Теперь по поводу neway. Лично Вы его использовали, сёдла портили? Поконкретней, пожалуйста. А то как раз биение пяткой в грудь и получается.
Anmed, это у Вас в Питере можно посылать к мотористу. А например в нашем городке с тридцатью пятью тысячами населения и очень жёсткой конкуренцией в авторемонте меня самого могут послать. Только не к мотористу, а куда подальше.

Группа:
Пользователи Сообщений: 147 Регистрация:
05 March 10 Город:Фролово, Волгоградской обл.
«…Э-э, да у Вас детали были плохие. Видите, направляющие оказались из мягкого материала, да и клапана кривые — вот и износились. А мы тут ни причем…».
Знакомый разговор? Наверное, кое-кто из владельцев автомобилей уже попадал в подобную ситуацию. Да и недоумение работников автосервиса тоже как-то можно понять — вроде все делали правильно, так нет, поди ж ты…. Тем не менее, проблема быстрого износа и даже поломок деталей клапанного механизма после ремонта двигателя существует..
Оказывается вона как цена соосности-несоосности достала :arrow: http://www.ab-engine.ru/rec_serdi3.html
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

spbmotor писал(а): Я не знаю где и что вы ремонтируете, знаю что в Пензе. Там STAS сидит и, наверное, Вы делаете головы у него. Именно по этому Вы как и все нормальные люди поддерживаете машинную обработку сёдел :D
седла только у Стаса и теперь только за машинную обработку :D после неё даже в голове не укладывается как можно вручную крутить :D А ручные крутилки хоть и есть(когда то по совсем молодой неопытности были куплены как впрочем и у многих) давно уже пылятся гдето в дальнем углу гаража и использую их, как Вы уже говорили, исключительно для аварийного ремонта, и т о это если и бывает то может раз в год :oops: а вообще приходится нередко ремонтировать и после всяких крутильщиков, после которых даже по 1-2 тыщи мотор не проезжает :evil:
spbmotor писал(а): Моторчики люкс работают :?:
очень люкс (3тьфу) :D даже тот же самый восьмой мотор может работать совершенно по другому :) да и по отзывам некоторых клиентов даже с завода у них машины так не работали, и заводятся намного лучше, никаких провалов, троений и прочего, и бывает что расход снижается :D
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Что так-то так, любой двигатель работет как новый или лучше нового. Для этого достаточно немного расточить нутро седла да фаски поправить клапана - ВСЁ :D

Двигатели аж "поют" :D
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

В прошлом году так на карбюраторной копейке 1,7 с контактным зажиганием и не самым лучшим распредвалом кубок поволжья по кольцу выиграли :D Просто на головке, сделанной на серди (по ТТ немного увеличенные каналы и обязательно стандартные клапана), объехали 16-клапанные самары на валах и ресиверах, они до сих пор удивляются, думают у нас в моторе чего незаконного :lol:

ЗЫ: некоторые там в тольятти весь год кулаком в грудь били что у них есть ну прооосто чудо-мега шарошки которых никто еще не видывал и ни у кого нет кроме них, они типа регулируемые :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Добавлено: Пт Янв 06, 2006 1:36 pm Заголовок сообщения: Re: MIRA, какие отзывы... ПЕЧАЛЬНЫЕ! http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1775&start=0
spbmotor писал(а):
spbmotor писал(а):
-=Grek=- писал(а):VG-91, VGX-21 кто-нибудь пользуется?
Интересно мнение пользователей.
На MIRE работали много лет, но современные головки, а тем боле грузовые-просто не сделать. У нас есть аш 2 штуки! Продам недорого. 812-974-54-54. Есть NEWEI+гизматик, солидный комплект! Продам! Совсем недорого!!!!
:shock: Ну!!!!! Где очередь за NEWEY + MIRA :?: Все так расхваливали, а где покупатели :?:Жду с нетерпением :(
Ещё в конце 2006 года было сказано и предложено купить волшебного и миру. По волшебному вообще никто не звонил, а миры 2 шт Стасу подарено или продано за совсем символические рубли, сейчас не помню.

А народец через столько времени пытается снова и снова е-ать всем мозги. Просто уроды
:evil:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Добавлено: Пт Янв 06, 2006 1:36 pm Заголовок сообщения: Re: MIRA, какие отзывы... ПЕЧАЛЬНЫЕ! http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1775&start=0
spbmotor писал(а):
spbmotor писал(а):
-=Grek=- писал(а):VG-91, VGX-21 кто-нибудь пользуется?
Интересно мнение пользователей.
На MIRE работали много лет, но современные головки, а тем боле грузовые-просто не сделать. У нас есть аш 2 штуки! Продам недорого. 812-974-54-54. Есть NEWEI+гизматик, солидный комплект! Продам! Совсем недорого!!!!
:shock: Ну!!!!! Где очередь за NEWEY + MIRA :?: Все так расхваливали, а где покупатели :?:Жду с нетерпением :(
Ещё в конце 2006 года было сказано и предложено купить волшебного и миру. По волшебному вообще никто не звонил, а миры 2 шт Стасу подарено или продано за совсем символические рубли, сейчас не помню.

А народец через столько времени пытается снова и снова е-ать всем мозги. Просто уроды
:evil:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

kart писал(а):В прошлом году так на карбюраторной копейке 1,7 с контактным зажиганием и не самым лучшим распредвалом кубок поволжья по кольцу выиграли :D Просто на головке, сделанной на серди (по ТТ немного увеличенные каналы и обязательно стандартные клапана), объехали 16-клапанные самары на валах и ресиверах, они до сих пор удивляются, думают у нас в моторе чего незаконного :lol:

ЗЫ: некоторые там в тольятти весь год кулаком в грудь били что у них есть ну прооосто чудо-мега шарошки которых никто еще не видывал и ни у кого нет кроме них, они типа регулируемые :lol:
А если поставить тарированные пружинки или пружины клапанов с обмазкой, титановые тарелочки, тюльпаны клапанов по уму заточить да проверить преднатяг пружин клапанов :arrow: канальчики доработать - полная конфета будед :D

Мы тоже поддерживаем команду автокросса СКА-ЛЕНВО, Худяков и Мудров поехали и даже УАЗ-овской команде на пятки наступают крепко. А те на новых машинках да с новейшими моторами, да на пяти ступенях :D Борис у них тоже есть, ща фамилию запамятовал. В ентом сезоне коробки поставят 5-е и посмотрим тогда. УАЗ-овцы тоже понять не могут как родной уазовский двигатель может сворачивать промвалы в коробке или рвать спортивное сцепление :shock:

3 машины кроссовых у них и все с нашей огромной рекламой :D

А с Худяковым Володей и Моисеевым Геной ещё до армии пытался тягаться на спортивной макаке. :D 73 год. А эти пареньки уж на чезухах да КТМ-ках гонялись.

Потом "МАСЯ" чемпионом стал и не просто так каким-то, а МИРА :D и не один раз. Молодец пацан :!:
Wildman
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 15:26
Откуда: С-Пб

Сообщение Wildman »

spbmotor писал(а):
Wildman писал(а):
AB-Engine писал(а): Согласен, частично для, пожилых двигателей, а как моторчики с гидриками :arrow: тоже катит :?: Да ещё и клапанок причесать гизматиком и будет полный респект КРУТИЛКАМ :D
Делал и моторчики с "гидриками", собственно чем отличается съём металла с седла ручной фрезой от съёма металла на станке? Только тем, что при ручной работе нужно не только поработать головой изначально, но и в процессе обработки.
Кстати когда работал на дилере приходилось "крутить" сёдла и на TSI моторах, когда новая машина пришла с завода с кривым седлом выпускного клапана! :shock: Предвещая вопросы о гарантийной замене, сразу скажу клиент сам настоял на ремонте, т.к. ждать новый мотор порядка месяца и потом ещё перерегистрация в гаи, а машина нужна.
На счёт клапанов, согласен, смысла "чесать" их нет, сейчас полно "неоригинальных" запчастей хорошего качества.
А на счёт "ньювей-гавно" не согласен, сторонником его не являюсь, но и объективных причин так гадить на него не вижу, ну кроме личных амбиций, конечно! :wink:
Wildman
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 15:26
Откуда: С-Пб

Сообщение Wildman »

spbmotor писал(а):
kart писал(а):В прошлом году так на Мы тоже поддерживаем команду автокросса СКА-ЛЕНВО, Худяков и Мудров поехали и даже УАЗ-овской команде на пятки наступают крепко. А те на новых машинках да с новейшими моторами, да на пяти ступенях :D Борис у них тоже есть, ща фамилию запамятовал. В ентом сезоне коробки поставят 5-е и посмотрим тогда. УАЗ-овцы тоже понять не могут как родной уазовский двигатель может сворачивать промвалы в коробке или рвать спортивное сцепление :shock:
УАЗ, даже с ушатанным мотором в силах порвать собственную трансмиссию, примеров тому множество, приезжайте на любой Киварин или Манергейм и сможете убедиться сами! :wink:
Руками собранный УАЗовский мотор, без всяких доработок, может очень сильно удивлять соперников. А со сцеплением всё гораздо проще, не нужно ставить "спортивное" на осеннем Киварине в эвакуации работал УАЗ со штатным отечественным сцеплением, правда не родным, но и "спортивным" его не назовёшь, так вот при всех возможных засадах оно ни разу даже не буксануло, а уж "порвать" его боюсь не удасться, ну если только оторвать вместе с маховиком. :D
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

вчера товарищу апендицит вырезали кухонным ножом херли его в больницу везти там тоже ведь режут так какая разница вот из комы выйдет и бегать будет лучше нового . :lol: примерно так выглядит разговор о ручных фрезах и станках . только на самом то деле почему то себя любимых к докторам и в больничку получше .
Ответить