Нювей уже стучится в ворота

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение AB-Engine »

Тяжело ему будет - у нас особенно :lol: . Тут много профессоров - за пояс его заткнут, даже пискнуть не успеет :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение spbmotor »

firsov писал(а):Этот товарищ мне как-то сказал: "я знаю больше, чем некоторые профессора" :lol: стоит учесть, что образования у него нет. Никакого. :lol:
Походу там пустое место надувшие щёки шире некуда :cry: Там где свято место пустогу гаражу с шарошками не бывать :mrgreen: Рублём клиент голосует :wink: РУБЛЁМ :!: ..,и, если б"были, эти самые "рябчики" не выпрессовывал бы уважаемый направляйки так как пропагандирует. Этих его видяшек просмотрел и ранее немного :D Тошнит :mrgreen: Как повествовали многие, там книжки, врачи с больницами врядли смогут помочь :cry: Тяжёлый случай :oops: Очень :cry:
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение Дегтярев Виталий »

Полагаю что линия баррикад, впрочем как и вопрос вы с кем(?) неумен и неуместен. Есть задача, ответственность за ее решение и ресурс лежит на исполнителе. К примеру Рено-Диаложис обновляясь копирует обработку седел клап. сами знаете чем. И не делает различий 8 или 16кл. О специальном об-и для процесса восстановления вовсе не упоминается. Вот и думай, специалист.. К продлжению диалога.....
не боги горшки...
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение firsov »

И что? :shock: Полагаете, это оправдывает Neway?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение kart »

В рено-диалоджисе вообще очень много подобного бреда, причем именно этим бредом дилерам настоятельно рекомендовано не пользоваться, а менять в сборе, так надежнее, ибо сам завод потом на этот самый диалоджисовский бред не может дать гарантию.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение AB-Engine »

Ни один мануал не является эталоном. И любой уважающий себя и своего клиента моторист это должен знать :evil: .

Только недавно читаем в мануале Вольво - люфт (так у Вольво :lol: ) клапана во втулке 0,03+-0,05 мм :lol: (то есть и с натягом в пару соток тоже можно клапанцы заколотить :lol: ), а предельный люфт, измеренный по методике Вольво - 0,2-0,3 мм :shock: . Методика Вольво - это положить головку на верстак втулками вниз, вставить клапаны до упора в верстак и индикатором померить люфт тарелки. Так вот, даже если ничего не проверять, а только призадуматься - люфт тарелки 0,2-0,3 мм будет строго соответствовать новым деталям и зазору в них 0,03-0,05 мм :lol: .

Так что если что написано в мануале - то пусть они на заборе это лучше напишут :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение AB-Engine »

Самое интересное - этот бред и в русском, и в английском дилерском мануале. Видимо - ошибки перевода со шведского :lol: . После этого, если они напишут, что седла можно не только нювеями, но и русскими зубастыми фрезами грызть - мы совсем не удивимся :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение postal95 »

подскажите пожалуйста какие фрезы нужны для обработки седел гбц ваз 16в?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение AB-Engine »

Если задумались о фрезах, лучше купите сразу новую голову - чтобы старую не мучить, вместе с мотором :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение postal95 »

ну а если серьезно?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение AB-Engine »

Это более чем серьезно. Или везете голову на какой-нибудь станок, по большому счету, без разницы на какой, или идете в магазин за новой.

Понимаем, что всю тему Вам прочитать очень тяжело, но тем не менее. Иначе никак не поймете :cry: , и нам придется начинать ее сначала. А на это нет ни времени, ни желания.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение postal95 »

тему прочитал, я спросил про фрезы а не про можно или нет. на счет гбц ваз остался при своем мнении а вы со станком серди. :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение AB-Engine »

Тогда Вам флаг, то есть фрезу, в руки :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение Kudrik »

postal95 писал(а):тему прочитал, я спросил про фрезы а не про можно или нет. на счет гбц ваз остался при своем мнении а вы со станком серди. :)
Зря Вы обиделись. Вы же спросили не просто "про ГБЦ ВаЗ" , а спросили про ГБЦ 16-V

А это уже две разницы.
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение postal95 »

Kudrik писал(а):
postal95 писал(а):тему прочитал, я спросил про фрезы а не про можно или нет. на счет гбц ваз остался при своем мнении а вы со станком серди. :)
Зря Вы обиделись. Вы же спросили не просто "про ГБЦ ВаЗ" , а спросили про ГБЦ 16-V

А это уже две разницы.
ну скажем так для меня легче сделать 16в чем допустим 21083 и аналог, поэтому для меня нет ничего страшного, у меня маленький бизнес и станка себе не могу позволить,т .к он просто будет время от времени стоять, до ближайшего невена 8км в одну сторону. Я не обиделся я прочитал тему от корки до корки , фактически обоснованных ответов не нашел, только аферту в некой форме. Если у кого то кривые руки , то не надо всех под одну гребенку. Специально для аб-инженеринг, делали фрезами гбц уровня фса , 9200 отсечка, закись,после сборки гбц герметичность 90% ( я думаю вы знаете куда 10% остальные делись) мотор прошел по 40 стартов мин за сезон, ниразу не оборвало клапан( обрывает из за биения фаски какраз в основном) , нет прогара клапана, с гбц вскрыли после сезона и все ок. Задумайтесь над этим!, а не надо писать что идите за новой гбц и т.д, спору нет станок есть станок, допустим нужно просадить седла на 0,2мм - только станок, согласен. Мне кажеться что кто отвечает на сообщения имеет коссвенное отношение к ремонту гбц, спросите товарищи у своего мастера что как и к чему, он вам доступно обьяснит, как фаска режиться правильно и во сколько углов и что делать с развернутыми седлами в диаметре 2 или 3 или 4 фаски надо
Ответить