Нювей уже стучится в ворота

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

:roll: Ну, что сказать..

Походу у них совсем крышу сорвало :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Мы тут прочитали - там же где-то:

"Кахабер Кандилаки, основатель AMG club (г. Москва):
- Летом 2007 года наша компания приобрела комплект NEWAY и Gizmatik. AMG Club - это тюнинг-ателье, специализирующееся на "доводке" моторов и ходовой части автомобилей концерна Mercedes Benz. Инструментом очень довольны, он полностью удовлетворяет наши собственные потребности в ремонте ГБЦ, обеспечивает хорошее качество без дополнительных расходов."


Узнали у Кахи - он у нас уже лет 8 моторы свои люксирует :D , зачем такому профессионалу показывать такой низкий уровень работ, особенно, с моторами AMG? :roll:

Каха разъяснил :wink: . Он действительно, когда-то купил такой комплектик (как и все :D - каждый в свое время), пару раз пришлось использовать для одиночных седел, когда не было другого выхода. А чтобы "Инструментом очень довольны, он полностью удовлетворяет наши собственные потребности в ремонте ГБЦ, обеспечивает хорошее качество без дополнительных расходов" - Каха был крайне удивлен и даже расстроен :evil: .

Спрашивается - на кой .... врут-то? :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

реклама двигатель торговли но отнюдь не прогресса :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):реклама двигатель торговли но отнюдь не прогресса :roll:
Так господа из мотортехнологии нас обвинили, что мы врем :lol: .

...пожалуй, ни один из материалов, о которых мы упоминаем, не является таким образцом сборника подтасовок, да и порой откровенной лжи, как материал «Цена несоосности». Настоящую «цену несоосности», а вернее «наценку за топмодельность» мы знаем – это два миллиона рублей.

То, что по господам, а именно, по их нювеям несоосность на танке проехала, мы честно рассказали :D . А мотористы подтвердили. Теперь господа решили откровенно соврать, чтобы свой нювей снова вытащить - типа, антикризисное решение: если у вас нетути денег, покупайте ненужный хлам, которым даже работать нельзя.

Нам же более всего интересны те господа, которые нювеем ковыряют. Поскольку страна всегда должна знать своих героев, оглашаем полный список главных "ковыряльщиков" страны, приведенный в статье господ здесь (Каху исключили из списка намеренно) :lol: :

Ратников Сергей Николаевич, директор ООО "Автотех-комплекс" при НИИТ Автопром (г. Москва).

Мартынов Игорь Юрьевич, специалист отдела снабжения и механик, Государственное предприятие «САМАРА Юг» (г. Владикавказ).

Бочаров Андрей Николаевич, директор «СТО Автопилот» (г. Новосибирск).

Татаркин Геннадий Кузьмич, директор компании «Тандем+» (г.Набережные Челны).

Этим господам что, не жалко своего имиджу и авторитета своих компаний, что они на всеобщее посмешише выносят то, что нювеем до сих пор седла своим клиентам ковыряют? Или господа из Мотортехнологии опять врут? :roll:
Последний раз редактировалось AB-Engine 06 июн 2009, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

.., а когда они правду сказали.. :twisted:

о чем БЫ-то нибыло :shock:

О серди, нювэе иль о чём другом - от этих дешОвых фуфлоГончиков правды не дождёшся :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Тут ссылочку интересную прислали :shock: :shock: :shock: www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=10387

Неплохо там вот это :D :
"...на 34 т. руб.за Ньювей я просто купил жизненный опыт...
И по сей день это Г... активно рекламируется этой когда-то уважаемой мной конторой... "
Влад, 13 Mar 2009, 22:15


И вот это:
Набор "очумелые ручки" NEWAY от фирмы МОТОРТЕХНОЛОГИЯ Такое разочарование постигло меня после покупки в М.Т. набора "очумелые ручки" под красивым названием NEWAY. И по сей день это Г... активно рекламируется этой когда-то уважаемой мной конторой...
Борис, 23 May 2009, 08:39


Не прошло и 3-х лет, как до народа дошло :lol: :lol: :lol: . А то они все думали, что (там же)...
"...это почва для возникновения неприглядных склок(на сайте АБ,например),используемая продавцами Серди для дешевого пиара и "втетеривания".Это базарная драка торгашей,поймите.Это не спор инженеров.На который мы смотрим и делаем выводы о моральных качествах продавцов..."

Через 3 года после нашего обсуждения вдруг выяснилось, что в базарной драке торгашей что-то было полезного, иначе почему это ее никак забыть не можем? :lol: :lol: :lol:

Но больше всего понравилось, когда настоящий боец выскочил - из Мотортехнологии :twisted: :twisted: :twisted:

"Деза от АБ-инжиниринг, или зачем Хрулеву называться "Борисом"
Здраствуйте писатели и читатели этого форума.
Прочитал сюсюканья касательно "гадкого", нет, "гав...ого" ручного инструмента NEWAY и могу сказать "Все Вы тут - молодцы", а в особенности "Борис", в кавычках, потому что это не реальный Борис, а вероятнее очередной псевдоним "супер-ремонтника". "Гуру", "Борис" я не знаю кем он еще может прикидываться, наш маленький "оборотень",чтобы компенсировать свой комплекс неполноценности. Извините, не представился - Владимир из компании "Мотортехнология", с которым якобы разговаривал этот "Борис" обращаясь ко мне "Вова ...". Могу сказать, что для "Вовы" я не столь юн и такого обращения ко мне я никому не позволяю,это во первых, а во вторых среди наших клиентов нет столь развязных и фамильярных людей.
Я, конечно, повесилился этой дешевке от "Бориса" и попытке затеять "Гуру" на этом форуме, извините, подобный "срач", как он это сделал на своем форуме.
"Борис", а назовитесь-ка для начала полным именем и дайте свои координаты, так как по моему мнению, если вам это понятнее, "ФУФЛОГОН"-это вы, дорогой вы наш "Гуру" или как там вас еще кличат. Непонятно, зачем сюда лезть со своим дерьмом, неужели на своем форуме дерьма не хватает? "Борис" жду ваших данных для контакта. С уважением, ко всем ремонтникам, и в особенности, к профессиональным.
Владимир Кузнецов, 31 May 2009, 10:12


:D :D :D - класс! Борис, ты неправ :lol: :lol: :lol: .

Вот это настоящий боец :evil: - всех нами застращал, аж жуть :D :evil: . То-то, бойтесь, уважаемый, это вам не нювей втетеривать :D . Больше 200 000 визитов на темы нювея - это вам не шутка с Борисом :twisted: .

А если серьезно, то судя по всему, продажи волшебного рухнули полностью и окончательно, если даже на своем собственном форуме у них свара начинается.

Кажется, не зря мы бились... Помните фильм "В бой идут одни старики", там фраза есть коронная:
"Развалинами Рейхстага удовлетворен" :D

Все-таки хорошо, что этим Г.... все меньше народу моторы уродуют :D ... Значит, не зря мы его :D ... Плохо только то, что до народа так долго доходит... :cry: :cry: :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 6&start=15

Ну вот и достучался нювей в ворота, или мира гира давно прописалась в цеха к механикам :lol:

Вот такие примерно результаты ждут всех крутильщиков - пильщиков :lol:

Браво втетеривателям и фуфлогонам :lol:
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Сообщение AleksandrA »

Сразу приношу извинения уважаемым людям, без всяких сомнений, более образованных и умных, чем ваш покорный слуга. Почитав форум, как говорил Верещагин в фильме "Белое солнце пустыни", за державу обидно. Повезло мне родится и жить в глубинке нашей страны, где о деньгах больших и развращённых ими мегаполисах, мы только по телевизору узнаём (так, кстати, живёт основная масса населения России).Вот, настойчиво рекламируете вы станки фирмы serdy, хаете neway, а основная масса мотористов, работающих в провинции, работает простыми, презираемыми вами шарошками не известного происхождения. Причина банальна - не уважаемый (мягко говоря) вами рукопашный станочек "механика2" стоит со всеми прибамбасами, по боле 100 килорублей (про serdy mikro и речи нет), а ремонт ГБЦ - в среднем 2,5-3. И когда он окупится, если, как в моём случае (во всех районных городках области, примерно то же самое), город с 35-ю тысячами населения давно задыхается от безработицы. По этой причине, большАя часть населения торгует, другая таксует, и аторемонтников пруд пруди. Самое интересное, что после местного "шарошечного" ремонта ГБЦ, автомобили тех же таксистов, работающих на презираемых вами вазах и газах (ну и вагах 90-х г.в.) работают, и при чём долго и продуктивно. Так что лично мной(как думаю, и большинством провинциальных мотористов, читающих форум), ваши споры по поводу "крутизны" серди по сравнению с нювеем, AZ, или той же механикой, воспринимаются, как обычная рекламная компания. Ну работают у нас движки после добросовестного ремонта ГБЦ при помощи шарошек и притирки клапанов. Причём, работают тык. по 100-150 без проблем. Так что, будьте к простым мотористам (не гуру) по ближе. А то темы на форуме полумёртвые. Ещё раз прошу прощения, если что не так.
С наступающим Новым Годом, коллеги!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Не-е-е, уважаемый, не принимаем мы Ваши рекомендации :evil: . И не будем мы к Вам поближе - и не надейтесь :evil: .

Мы уже раз 20 говорили на форуме :evil: , и сейчас персонально для Вас повторяем - или находим деньги на нормальный станок (и даже не очень важно на какой) и работаем профессионально, или закрываем лавочку со всеми этими а-ля-нювей крутилками-дрочилками и идем в другой бизнес :evil: . Просто чтобы не позорить почетное звание моториста :evil: .

А разводить всяческие антимонии типа про Новый год и учить нас здесь уму-разуму не надо :evil: - Вы же знаете, что здесь действуют наши правила :D ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Поддержу коллегу AleksandrA. Практически всё им сказанное довольно близко к действительности. Мне тут как-то потребовался переходник со шланга dу=8 мм на dy=10мм. Дык вот, выяснилось, что токарЯ в моём родном мухосранске все спились на х..., а последний токарный станок сдали в утиль лет 10 назад.
Не знаю, что происходит у нас на 30-м заводе, но работающий там знакомый фрезеровщик ЗА ДЕНЬГИ не взялся делать поименованную выше фитюльку(от силы 30 минут рабрты с большим перекуром) со словами: "у нас ни х... нет: делать не на чем и не из чего"! :shock:
О каких "головочных" станках может идти речь??? И это при том, что от столицы всего-то несчастных 150 км. А прокатитесь по стране... Такого насмотритесь... Мне-то проще - могу отправить детали в Москву. По крайней мере, благодаря этому форуму, теперь знаю куда - спасибо АВ. А что делать работяге из деревни под названием Юргамыш, например? Поставить машину к забору, отправлять двигатель в Москву, и полгода лапу сосать?
Да и если предположить, что со всей страны повезут двигатели в столицу, потянет ли такой объёмчик АВ? Ведь по сути, это единственная фирма в Москве, что уж говорить об остальных?...
Да и кто, собственно, будет в ту же Москве возить грузы, если все встанут в очередь на ремонт?
Уважаемый АВ, не всё так однозначно, делайте скидку на наш гондурас. Мне Ваша позиция и выкладки понятны, я 100% с Вами согласен, так что спорить нет никакого смысла. Увы, но у нас технические аспекты проблемы всегда на 1-м месте. Цена ДТ у нас на этой неделе - 20,60р(95-й бензин - 20,50р). Это при том, что страна занимает ведущее место по добыче нефти!!! А ставки за перевозки - с середины прошлого года не менялись :shock: Я бы тоже с удовольствием сел на новый Мерседес или МАН, но при моих доходах это случится через 40-50 лет(и то сомнительно, т.к. всё инфляция сожрёт, или просто деньги поменяют), так что приходится работать, на чём приходится. Не КАМАЗ, и то слава богу :D :D :D
З.Ы.: Про 100...150 тык на ТАЗе после "шарошек-притирок" - подтверждаю: проходил. Но результат не стабилен, и ресурс не поддаётся никакой оценке: может и на 10000 не хватить - это не предсказуемо. Здесь опять - таки нельзя не согласиться с АВ, но... "Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе".
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

ACTROS1832 писал(а):... Увы, но у нас технические аспекты проблемы всегда на 1-м месте...
Очепятка: следует читать "...Увы, но у нас технические аспекты проблемы всегда на последнем месте..."

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!!! ЗДОРОВЬЯ И ДЕНЕГ. ОСТАЛЬНОЕ КУПИМ!!!
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

И я поддержу Александра.

Россия - бескрайняя степь, а посреди неё - лихой человек. Станки, мастерские, цеха - это всё очень хорошо, но стОит отъехать на 150-200км от Москвы или Питера - и этого ничего нет, и не предвидится.

Вот если бы вы станки продавали в рассрочку лет эдак на 20 - может быть их и покупали-бы крупные мастерские в маленьких городах(краевых, областных центрах, к примеру). А так - при цене 2-3млн. за станок - это бессмысленно, люди в глубинке даже не представляют себе таких денег, просто физически. За эти деньги можно не станок, а всю деревню скупить.
или находим деньги на нормальный станок (и даже не очень важно на какой) и работаем профессионально, или закрываем лавочку со всеми этими а-ля-нювей крутилками-дрочилками и идем в другой бизнес
Как это находим? Воровать мы не умеем, кредитов таких нам никто не даст, а продавать нечего. Остаётся только задницей торговать, как мой бывший напарник говорил, но на Серди или Невен всё равно не наторгуешь. Да и о чести(не говоря уже о чести моториста) в таком случае говорить не приходится.
И не рассказывайте нам о бизнессе, профессионализме и роде занятий - тут люди ВЫЖИВАЮТ как могут, и это сказано и касательно двигателистов, и касательно тех, кому они ремонтируют моторы.

С Наступающим, кстати. Чтобы в Новом Году сбылись все Ваши мечты, и все мотористы вдруг перестали пользоваться для обработки головок ручным инструментом! :D
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Сообщение AleksandrA »

Ну вот, и добавить, практически не чего. Кроме, разве того, что жизни ни кого не учил и не собираюсь, а так же правила форума не нарушал (если конечно, высказывание своих мыслей, отличных от таковых у администрации,не являются крамолой). И из бизнеса не уйду, потому что не куда, и работа моя мне нравится (моим не богатым клиентам -то же). Как то, вот так.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

С НОВЫМ ГОДОМ Г-да!

Ужачи всем и во всём, а также сибирского здоровья Вам и близким! :D

Апосля праздников поговорим ..а сейчас, на предновогоднюю закусочку не вкусности разные да конфетки ..а, снова ню-вей. Так сказать - домашнее задание...

Кто и что может пояснить по увиденному здесь, ниже..

:arrow: http://www.youtube.com/watch?v=y5nTXDIg ... r_embedded

Здесь-же и проверим профессионализм защитников всего крутящегося руками, если действительно интересует настоящая тема

Что скажут профи???

А про станки нами предлагаемые для профессионального ремонта мы и не говорим, и не втетериваем и, даже не обзваниваем НАЗОЙЛИВО, своих клиентов (как это делает в очень и очень назойливой.. ((( форме московская мотортехнология) Поэтому, поберегите свои уши. Свой номер телефона этим - г-дам, давать - нельзя :shock: Ещё раз! Берегите уши!!!

Пусть хоть кто скажет на форуме - это относительно фуфлогонства и втетеривания :D Кому я, или Хрулёв названивал, втетеривал, хотя-бы РАЗ

Комментарии в студию :D :D :D
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Сообщение AleksandrA »

Да кто ж, в здравом уме, будет спорить, что ручная обработка тем же нювеем (по сути дела,это шарошка, только формирующая рабочую поверхность седла, за один проход)лучше станочной? Речь то о том, что и за мкадом люди живут (или выживают). При наших доходах (а они напрямую зависят от доходов местного населения), лично мне на станок лет 50, как коллега верно сказал, копить придётся. А мне уже полтинник. Так что, как бы мне ни хотелось работать на современном оборудовании, для меня, как и для очень многих мотористов из провинции, выход один, работать по старинке. И не ратую я за крутилки - дрочилки, а просто приходится ими работать. А если руки растут откуда надо, то и ездят по всей стране машины, большАя часть которых, отремонтирована такими как ваш покорный слуга. И долго, судя по всему, будет ездить при нынешних ценах на станки и доходах населения.
Ответить