ROTTLER, SUNNEN, AZ, BERCO и SERDI - что лучше?

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: :)

Сообщение Andrey_K »

AB-Engine писал(а):
Andrey_K писал(а):Я уже говорил, что Вы посчитали жесткость не всей системы, а лишь ее части "шпиндель-пилот"! При одинаковой боковой нагрузке на ось на высоте резца, при идеально жестком креплении основания шпинделя и пилота, у системы с шарнирным креплением патрона отклонение оси от изначального положения будет выше, чем у системы с конусным креплением пилота, что и показывают Ваши рассчеты. Именно с этим я и согласился несколько раз в своих сообщениях....
Видимо, речь о конусном креплении держателя на шпинделе? :?
Да, извините, ззаговорился... :)
Andrey_K писал(а):Вы не учли, что пилот в системе с шарнирным соединением имеет больший диаметр в той части, которая гнется. Это изменит результат существенно в сторону сближения линий на Вашем графике, но принципиально соотношение в малых размерах пилотов останется то же. И с принципиальным соотношением в отклонениях при статических нагрузках я СОГЛАСЕН....
К сожалению, результат вследствие ступенчатой формы пилота изменится несущественно. Возможно, даже если это будет 20-30%, жесткость байонетной системы будет меньше в разы.
А если это будет 70-80%?
Andrey_K писал(а):Но сказать, что это 1:0 в пользу Серди, это то же самое, что сказать, что шпиндель у Роттлер гнется меньше, чем у Серди, и это 1:0 в пользу Роттлер :) Если брать частности системы, а не всю систему в комплексе, то можно понаходить результаты удивительные, но не всегда правильные......
Шпиндель у байонетной системы, к сожалению, не участвует в процессе. За счет шарнира, который убирает со шпинделя почти все усилия, перераспределяя их на пилот. Поэтому в такой системе это не плюс, а большой минус.
Гуру, ну я же в качестве примера, о неудачном выборе частности, а Вы... :)
Andrey_K писал(а):Ваши результаты не значат, что ось при обработке на системе с шарнирным соединением отклоняется в какую-то сторону, по крайней мере я этого в Ваших доказательствах не увидел. Если Вы считаете, что ось ОБРАБОТКИ на Роттлере при этом отклонится, то объясните мне еще раз. Я приношу извинения за медленное понимание...
Наша позиция в этом вопросе такова. Имеем отверстие направляющей втулки, в общем случае несоосное седлу (или наоборот :D ). Особенности базирования пока не рассматриваем, считаем в 1-м приближении, что оно идеально. Устанавливаем систему, начинаем обработку "от касания". Усилие от резца при этом будет меняться по окружности в соответствии с биением седла относительно втулки.

Если система жесткая, то биение седла в сторону к оси приведет только к увеличению съема материала резцом в этом месте. Когда седло будет обработано "как чисто", биения на нем практически не будет :D .

Теперь пробуем нежесткую систему. Увеличение биения приведет к отжиму резца, и там, где надо снимать больше материала, резец снимет намного меньше, чем это сделает на жесткой системе. Фактически резец будет стремиться не убирать биение седла, а только его гладить, придавая, возможно, ему красивый внешний вид, но не соосность относительно втулки :roll: .

К сожалению, длительное выхаживание делу не поможет - несоосность все равно останется, и будет тем больше, чем меньше жесткость системы и больше твердость седла, поскольку при касании резцом седла всегда будут возникать усилия, вызывающие отжим резца от седла :shock: .

Кстати, кроме несоосности будет и эллипсность седла - по той же причине :cry: .

В результате только жесткая система обеспечивает наименьшую несоосность седла и втулки, когда в исходном, перед обработкой, состоянии эта несоосность велика. Возможно, если перед обработкой несоосности не было, то байонетная система, "погладив" седло, не нарушит его соосности относительно втулки (или нарушит несильно). Прямо в соответствии с волшебным инструментом NEWAY - не имея никакой жесткости, тот тоже отлично гладит седло, но не может исправить его биение :D .

Если Вы еще сомневаетесь в том, что соосность седла и втулки пропорциональна жесткости системы, то попробуйте известный в науке прием и рассмотрите две крайности - абсолютно жесткую и абсолютно нежесткую (но упругую, не пластилиновую :D ) системы. В 1-м случае будет полная соосность, а во 2-м, наоборот, останется исходная несоосность, которая была перед обработкой. Поэтому и получается, что в этом раунде более жесткий SERDI побеждает 1:0 на порядок более мягкого ROTTLERа :D . Более того, счет должен здесь быть больше в соответствии с отношением жесткости систем - 5:0 или даже 10:0. Да уж ладно, пользуйтесь пока нашей добротой :D .
Или у Вас есть другое мнение?
Вот это именно то объяснение, которое я и хотел услышать :)

Вынужден оспорить Ваше видение процесса резания на всех типах обсуждаемых станков. Сейчас, увы, не готов описАть свое видение, поскольку хочу дождаться окончания процесса моделирования и иллюстрирования, а потом все зараз выложу в виде статьи.

А вот чтобы продолжить дискуссию по Роттлеру, предлагаю вернуться к тому "загадочному" запатентованному супер-пупер шарниру, который Вы, Гуру, обсмеяли в своих предыдущих размышлениях. Так вот, этот шарнир отличается от других тем, что его шарообразная часть и возможность менять угол оси по отношению к шпинделю работают только в процессе центрирования, а потом, когда головка станка и ось шпинделя находятся в оси пилота, этот шарнир полность блокируется простым упорным кольцом, как можно разобраться на приложенном рисунке...
http://www.rottlermfg.com/popup_image_r ... 33&image=2

Одним легким движением руки шарнирное соединение превращается в цельную балку :)

И тут волшебным образом результаты Ваших рассчетов вдруг работают на пользу Роттлер? :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: :)ROTTLER-SERDI

Сообщение AB-Engine »

Andrey_K писал(а):
К сожалению, результат вследствие ступенчатой формы пилота изменится несущественно. Возможно, даже если это будет 20-30%, жесткость байонетной системы будет меньше в разы.
А если это будет 70-80%?
Это, видимо, шутка? :lol: Пилот не может иметь диаметра в своей толстой части более 9,52мм, потому что он стандартный. А тогда система в любом случае во многие разы уступает SERDI по жесткости. Вам что, станет легче, если это будет не в 30 раз, а только в 25 или в 20? :lol:
Andrey_K писал(а):А вот чтобы продолжить дискуссию по Роттлеру, предлагаю вернуться к тому "загадочному" запатентованному супер-пупер шарниру, который Вы, Гуру, обсмеяли в своих предыдущих размышлениях. Так вот, этот шарнир отличается от других тем, что его шарообразная часть и возможность менять угол оси по отношению к шпинделю работают только в процессе центрирования, а потом, когда головка станка и ось шпинделя находятся в оси пилота, этот шарнир полность блокируется простым упорным кольцом, как можно разобраться на приложенном рисунке...
http://www.rottlermfg.com/popup_image_r ... 33&image=2

Одним легким движением руки шарнирное соединение превращается в цельную балку :)

И тут волшебным образом результаты Ваших рассчетов вдруг работают на пользу Роттлер? :)
Конечно, все это ужасно красиво и трогательно, что мы уже отмечали и раньше :cry: . Только вот проблемка - в системе ROTTLER невозможно в принципе шпиндель и пилот сделать соосными. Потому что они живут отдельно, для чего и разделены шарниром. И мы уже отмечали, что стоит только шарнир заблокировать, конструкцию просто "разнесет". Потому что "квадрат" в виде пересекающихся осей шпинделя и пилота не может вращаться без шарнира. А если попытаться что-то здесь изменить, сразу приходите к системе SERDI. И в этом главный и органический порок системы ROTTLER, который никакими шарнирами не побороть :cry: :cry: :cry: .
Andrey_K писал(а):Вынужден оспорить Ваше видение процесса резания на всех типах обсуждаемых станков. Сейчас, увы, не готов описАть свое видение, поскольку хочу дождаться окончания процесса моделирования и иллюстрирования, а потом все зараз выложу в виде статьи.
Вообще хотелось бы уже знать постановку задачи. Потому что если это делается так же, как блокирование шарнира при несоосности пилота и шпинделя, то не тратьте зря время - такую конструкцию нельзя смоделировать вследствие ее нереальности :cry: :cry: :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: :)ROTTLER-SERDI

Сообщение Andrey_K »

AB-Engine писал(а):
Конечно, все это ужасно красиво и трогательно, что мы уже отмечали и раньше :cry: . Только вот проблемка - в системе ROTTLER невозможно в принципе шпиндель и пилот сделать соосными. Потому что они живут отдельно, для чего и разделены шарниром. И мы уже отмечали, что стоит только шарнир заблокировать, конструкцию просто "разнесет". Потому что "квадрат" в виде пересекающихся осей шпинделя и пилота не может вращаться без шарнира. А если попытаться что-то здесь изменить, сразу приходите к системе SERDI. И в этом главный и органический порок системы ROTTLER, который никакими шарнирами не побороть :cry: :cry: :cry: .
Не понимаю, почему в системе Роттлер шпиндель и пилот не могут быть соосными в принципе, и почему там что-то разнесет? :) Ось выставляется по электронному уровню с достаточной точностью, чтобы ничего не разносить, а потом позиционируется в нужные координаты с помощью того самого шарнира? У Роттлера ведь тоже есть воздушная подушка :)

Объясните подробнее, пожалуйста...
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: :)ROTTLER-SERDI

Сообщение AB-Engine »

Andrey_K писал(а):Не понимаю, почему в системе Роттлер шпиндель и пилот не могут быть соосными в принципе, и почему там что-то разнесет? :) Ось выставляется по электронному уровню с достаточной точностью, чтобы ничего не разносить, а потом позиционируется в нужные координаты с помощью того самого шарнира? У Роттлера ведь тоже есть воздушная подушка :)

Объясните подробнее, пожалуйста...
Мы, конечно, не совсем Мойши :D , но все же зададим встречный вопрос - если все так жестко, и оси так точно совпадают, зачем шарнир :D ? Не проще ли было сразу сделать цельную деталь без всякого шарнира, как у SERDI :D ? Как Вы думаете?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: :)ROTTLER-SERDI

Сообщение Andrey_K »

AB-Engine писал(а):
Andrey_K писал(а):Не понимаю, почему в системе Роттлер шпиндель и пилот не могут быть соосными в принципе, и почему там что-то разнесет? :) Ось выставляется по электронному уровню с достаточной точностью, чтобы ничего не разносить, а потом позиционируется в нужные координаты с помощью того самого шарнира? У Роттлера ведь тоже есть воздушная подушка :)

Объясните подробнее, пожалуйста...
Мы, конечно, не совсем Мойши :D , но все же зададим встречный вопрос - если все так жестко, и оси так точно совпадают, зачем шарнир :D ? Не проще ли было сразу сделать цельную деталь без всякого шарнира, как у SERDI :D ? Как Вы думаете?
Я отвечу: для того, чтобы
1. Убедится, что оси совпадают (иначе шарнир не заблокируется), страховка от дурака.
2. Позволить забазировать ось, т.е. нижняя часть патрона со сферой позволяет легче зацепится за верхнюю часть пилота, одется на нее, при работающей воздушной подушке выровнять голову станка, и заблокироваться. После этого легко защелкнуть шарнир.
3. Чтобы ленивые могли не подгонять ось шпинделя под ось каждой направляющей втулки, а могли обрабатывать с разблокированным шарниром. Для тех клиентов, кто предпочтет инструмент Серди опять же удобство :)

А теперь расскажите, пожалуйста, что там за квадрат?
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: :)ROTTLER-SERDI

Сообщение AB-Engine »

Andrey_K писал(а):
AB-Engine писал(а):Мы, конечно, не совсем Мойши :D , но все же зададим встречный вопрос - если все так жестко, и оси так точно совпадают, зачем шарнир :D ? Не проще ли было сразу сделать цельную деталь без всякого шарнира, как у SERDI :D ? Как Вы думаете?
Я отвечу: для того, чтобы
1. Убедится, что оси совпадают (иначе шарнир не заблокируется), страховка от дурака.
2. Позволить забазировать ось, т.е. нижняя часть патрона со сферой позволяет легче зацепится за верхнюю часть пилота, одется на нее, при работающей воздушной подушке выровнять голову станка, и заблокироваться. После этого легко защелкнуть шарнир.
3. Чтобы ленивые могли не подгонять ось шпинделя под ось каждой направляющей втулки, а могли обрабатывать с разблокированным шарниром. Для тех клиентов, кто предпочтет инструмент Серди опять же удобство :)
Второй день мучаемся вопросом - Вы, уважаемый Андрей, это говорите серьезно или шутите? :roll: ... Все-таки склоняемся больше в сторону шутки :D ... 8) :oops: :roll: :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: :)ROTTLER-SERDI

Сообщение Andrey_K »

AB-Engine писал(а):
Andrey_K писал(а):
AB-Engine писал(а):Мы, конечно, не совсем Мойши :D , но все же зададим встречный вопрос - если все так жестко, и оси так точно совпадают, зачем шарнир :D ? Не проще ли было сразу сделать цельную деталь без всякого шарнира, как у SERDI :D ? Как Вы думаете?
Я отвечу: для того, чтобы
1. Убедится, что оси совпадают (иначе шарнир не заблокируется), страховка от дурака.
2. Позволить забазировать ось, т.е. нижняя часть патрона со сферой позволяет легче зацепится за верхнюю часть пилота, одется на нее, при работающей воздушной подушке выровнять голову станка, и заблокироваться. После этого легко защелкнуть шарнир.
3. Чтобы ленивые могли не подгонять ось шпинделя под ось каждой направляющей втулки, а могли обрабатывать с разблокированным шарниром. Для тех клиентов, кто предпочтет инструмент Серди опять же удобство :)
Второй день мучаемся вопросом - Вы, уважаемый Андрей, это говорите серьезно или шутите? :roll: ... Все-таки склоняемся больше в сторону шутки :D ... 8) :oops: :roll: :D
Шутки в моем ответе приблизительно столько же, сколько в Ваших рассчетах... :)

Работает там все именно так, как я рассказываю, ничего не ломается, а почему должно ломаться - Вы так и не объяснили...
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: :)ROTTLER-SERDI

Сообщение spbmotor »

Andrey_K писал(а):
AB-Engine писал(а):
Andrey_K писал(а): Я отвечу: для того, чтобы
1. Убедится, что оси совпадают (иначе шарнир не заблокируется), страховка от дурака.
2. Позволить забазировать ось, т.е. нижняя часть патрона со сферой позволяет легче зацепится за верхнюю часть пилота, одется на нее, при работающей воздушной подушке выровнять голову станка, и заблокироваться. После этого легко защелкнуть шарнир.
3. Чтобы ленивые могли не подгонять ось шпинделя под ось каждой направляющей втулки, а могли обрабатывать с разблокированным шарниром. Для тех клиентов, кто предпочтет инструмент Серди опять же удобство :)
Второй день мучаемся вопросом - Вы, уважаемый Андрей, это говорите серьезно или шутите? :roll: ... Все-таки склоняемся больше в сторону шутки :D ... 8) :oops: :roll: :D
Шутки в моем ответе приблизительно столько же, сколько в Ваших рассчетах... :)

Работает там все именно так, как я рассказываю, ничего не ломается, а почему должно ломаться - Вы так и не объяснили...

Хорошо Андрей, Вы хотите сказать, что жёсткая посадка инструмента работает хуже вот этой штуки :lol:

http://www.rottlermfg.com/popup_image_r ... 33&image=2
Или производители расточных или фрезерных станков применяют эту схему в оборудовании общего машиностроения для "точной" обработки металлов резанием :lol: :arrow: Да это просто бред...
Andrey_K писал(а): Работает там все именно так, как я рассказываю, ничего не ломается, а почему должно ломаться - Вы так и не объяснили...
вот объясняли... :shock: и ругались... :oops: .КУСАЛИСЬ :twisted:
...что ещё придумаете :?: Остаётся только....факты :lol: Которых уже было предостаточно :!:
Вы присмотритесь к снимкам и поймёте всё сами - зачем объяснять :lol:

Изображение

Не хотите ли Вы сказать, что станок ROTTLER точнее и Лучше SERDI 4.0 POWER или ещё каких машин SERDI -По головкам - (снимок ниже) или Ваша задача всех достать - так уже достали :!: :?:


Изображение

Мыслим логически - если с техникой у Вас явно ( мягко скажем ) слабовато :lol:
Зачем фирма ROTTLER разрабатывает машину ( которая до сих пор не работает) и почему не только функционально, а даже внешне похожа, правда, на неудачную копию :lol: .....что же так америкосы засуетились, если и старые-то машинки так "хороши" с Ваших слов. А между тем, французики уже и зубки точат - КУСАТЬСЯ хотят :twisted:
С папашей ROTTLERом :twisted: :arrow:
Andrey_K писал(а): Шутки в моем ответе приблизительно столько же, сколько в Ваших рассчетах... :) Работает там все именно так, как я рассказываю, ничего не ломается, а почему должно ломаться - Вы так и не объяснили...
Да нет, уважаемый Андрей_К :arrow: походу у Вас с юмором не всё в порядке...Посмотрите на снимок ниже и взгляните на средний снимок, потом посмотрите выше....и что Вы так пытаетесь "выгораживать" - Посмотрите и хорошо подумайте - ЧТО :?:

Изображение

А вот и такая плохая система зажимов ROTTLER - А-ЛЯ - SERDI - и тут без улыбки не получается :lol:
Зачем же скопировали станок, да ещё и такую там всякую дрянь :?:

Изображение

А вот эта самая "дрянь" в оригинальном исполнении....

Изображение

Так кто шутит...или всё "развешивает" ...в смысле лапши и белых ниток и чести бизнесмена....Кто :?:

А это для тех, кто хочет поближе ознакомиться с материалом
«Читайте также >> http://www.spbmotor.ru/articles/?id=122
Игорь
Right
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 21:07
Откуда: Москва

Дeфицит интеллекта!

Сообщение Right »

Бизнес- это привелегия, честных.

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=rottler

http://www.gruzoviki.ru/id-17222.html
Слова: rottler
к первому | к последнему
Яндекс никак не связан с авторами и содержимым страницы


ROTTLER Мусоровоз грузовики gruzoviki.ru Год выпуска 1977 новый Модель двигателя ROTTLER Состояние на запчасти/лом Таможня растаможен Цена 500$ Подробная информация ROTTLER - Мусора воз Мотортехнологии (Россия, Ленинградская область) г.Санкт Петербург, 196084.ул. Заставская д. 4 www.spbmotor.ru тел.+7(812) 3880855 . 766 46 88. факс +7(812) 388 08 55 22 марта

http://www.gruzoviki.ru/id-17222.html
Слова: rottler
к первому | к последнему
Яндекс никак не связан с авторами и содержимым страницы
Слова, найденные в заголовке, меню или многострочных областях ввода, выделены угловыми скобками ('<' и '>').
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=rottler

Есть еще вопросы о "цене соосности"?
:oops: С уважением, Right.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Andrey_K:Андрей,что там с моим вопросом по Серди-Микро?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Andrey_K »

Андрюха писал(а):Andrey_K:Андрей,что там с моим вопросом по Серди-Микро?
Ответы на вопросы по Серди Микро лучше всего у АБ и Игоря получать :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: :)ROTTLER-SERDI

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
Andrey_K писал(а):
AB-Engine писал(а): Второй день мучаемся вопросом - Вы, уважаемый Андрей, это говорите серьезно или шутите? :roll: ... Все-таки склоняемся больше в сторону шутки :D ... 8) :oops: :roll: :D
Шутки в моем ответе приблизительно столько же, сколько в Ваших рассчетах... :)

Работает там все именно так, как я рассказываю, ничего не ломается, а почему должно ломаться - Вы так и не объяснили...

Хорошо Андрей, Вы хотите сказать, что жёсткая посадка инструмента работает хуже вот этой штуки :lol:

http://www.rottlermfg.com/popup_image_r ... 33&image=2
Или производители расточных или фрезерных станков применяют эту схему в оборудовании общего машиностроения для "точной" обработки металлов резанием :lol: :arrow: Да это просто бред...
Andrey_K писал(а): Работает там все именно так, как я рассказываю, ничего не ломается, а почему должно ломаться - Вы так и не объяснили...
вот объясняли... :shock: и ругались... :oops: .КУСАЛИСЬ :twisted:
...что ещё придумаете :?: Остаётся только....факты :lol: Которых уже было предостаточно :!:
Вы присмотритесь к снимкам и поймёте всё сами - зачем объяснять :lol:

Изображение

Не хотите ли Вы сказать, что станок ROTTLER точнее и Лучше SERDI 4.0 POWER или ещё каких машин SERDI -По головкам - (снимок ниже) или Ваша задача всех достать - так уже достали :!: :?:


Изображение

Мыслим логически - если с техникой у Вас явно ( мягко скажем ) слабовато :lol:
Зачем фирма ROTTLER разрабатывает машину ( которая до сих пор не работает) и почему не только функционально, а даже внешне похожа, правда, на неудачную копию :lol: .....что же так америкосы засуетились, если и старые-то машинки так "хороши" с Ваших слов. А между тем, французики уже и зубки точат - КУСАТЬСЯ хотят :twisted:
С папашей ROTTLERом :twisted: :arrow:
Andrey_K писал(а): Шутки в моем ответе приблизительно столько же, сколько в Ваших рассчетах... :) Работает там все именно так, как я рассказываю, ничего не ломается, а почему должно ломаться - Вы так и не объяснили...
Да нет, уважаемый Андрей_К :arrow: походу у Вас с юмором не всё в порядке...Посмотрите на снимок ниже и взгляните на средний снимок, потом посмотрите выше....и что Вы так пытаетесь "выгораживать" - Посмотрите и хорошо подумайте - ЧТО :?:

Изображение

А вот и такая плохая система зажимов ROTTLER - А-ЛЯ - SERDI - и тут без улыбки не получается :lol:
Зачем же скопировали станок, да ещё и такую там всякую дрянь :?:

Изображение

А вот эта самая "дрянь" в оригинальном исполнении....

Изображение

Так кто шутит...или всё "развешивает" ...в смысле лапши и белых ниток и чести бизнесмена....Кто :?:

А это для тех, кто хочет поближе ознакомиться с материалом
«Читайте также >> http://www.spbmotor.ru/articles/?id=122
Игорь
Да, некоторые обижаются и обвиняют нас в предвзятости и тд...
Мы не полностью ответили на Ваши вопросы, уважаемый Андрей_К, по поводу "волшебных и запатентованных" инструментов ROTTLER :lol:
Дополнение :arrow: http://www.cylinderheadshop.co.uk/Serdi.html :arrow: Эта система применена для правилной ориентации инструмента на оборудовании SERDI, как на некоторых современных машинах, так и на станках, производимых много лет назад.
:arrow: http://www.rottlermfg.com/popup_image_r ... 33&image=2 вот это то, что применяет сегодня "волшебный" ROTTLER.
Как по Вашему, инструмент ROTTLER - заменяет весь рабочий узел станка SERDI :lol: :?:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Дeфицит интеллекта!

Сообщение spbmotor »

Right писал(а):Бизнес- это привелегия, честных.
Есть еще вопросы о "цене соосности"?
:oops: С уважением, Right.
Вот уж да-а..... :oops:

Честные такие бизнесмены - Right .....

Я знал одного честного и хорошего бизнесмена, правда было это давно, но потом честный бизнесмен - Дмитрий Николаевич - превратился в Right

Далее, мне не хотелось бы... ....о белых нитках, ...в смысле "лапши", профессионализме .... истинной цены соосности на Ваших предприятиях и тд, а также других истиных ценителей чести и совести, но если интересно, то поделюсь своими соображениями по данному поводу - без секретов :twisted:

И не забудьте заглянуть -
www.gruzoviki.ru/id-16411.html
www.bortovoi.com.ru/id-16411.html

С бывшим уважением к Вам, Дмитрий Николаевич

Игорь Петрищев
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дeфицит интеллекта!

Сообщение AB-Engine »

Right писал(а):Бизнес- это привелегия, честных...
...Есть еще вопросы о "цене соосности"?
:oops: С уважением, Right.
Во как наша соосность теперь покоя не дает! :shock: :shock: :shock:
А Вы, уважаемый, думали, что мы закутаемся в белые нитки, которые Вы нам подогнали, и развесим на ушах лапшу, которую Вы нам сварили, а потом из этого кокона будем наблюдать, как Вы народ дурите? :roll: Волшебными всякими примочками и приблудами типа "лучшего в мире инструмента NEWAY"? Или прямым, без расточки, хонингованием "а-ля-SUNNEN" c космической скоростью убивания моторов и рубки "капусты" в 0,2 мм в минуту? :lol:

Нет, уважаемый, это не к нам, Вы, видимо, ошиблись адресом. Позвонили не в ту дверь, бывает :oops: . А у нас на нашем форуме все эти "обманки" и "втетеривалки" не проходят, мы бы даже сказали, не катят. Почему? А потому что народ здесь подсобрался все больше опытный и знающий - не поддается, не клюет, понимаете ли, на Вашу ржавую блесну :D .

Кстати забываем все спросить, а в чем, собственно, по-Вашему, должна состоять честь и совесть бизнесмена? Видимо, в том, чтобы продвигать, в смысле, втетеривать, всю эту волшебную муть направо и налево? Так мы знаем, куда Вам нужно :wink: . Это Вам к честно-совестливым бизнесменам :arrow: , которые стучат себя в грудь, что они "главные по тарелочкам", а сами у себя не могут отделить "зерна от плевел", серьезное оборудование от дешевки, которую давно уже нечестно и несовестливо даже упоминать, не то, что предлагать :evil: .

Так что заберите Ваши белые нитки с лапшой, отправьте их по правильному адресу и еще раз внимательно прочитайте наши статьи про цену соосности и, особенно, несоосности :shock: . Ох, и высокая у них цена оказалась для некоторых! :D Может, тогда меньше станет нечестных и несовестливых бизнесменов, а там глядишь - и жизнь наладится :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дeфицит интеллекта у честных и совестливых бизнесменов

Сообщение AB-Engine »

Кстати, хотели бы еще раз напомнить всем самым совестливым и честным бизнесменам :D .

Мы, в отличие от наиболее честных и самых совестливых, всегда признаем свои ошибки. И даже, страшно сказать, извиняемся :oops: , если не правы, если сделали плохо работу или ввели кого-то в заблуждение.

Когда-то, лет 7-10 назад, мы вместе со всеми наиболее честными и супер-совестливыми тоже считали волшебный станок SUNNEN CV616 самым лучшим в мире, а его волшебное свойство хонинговать цилиндры без расточки - волшебным :D . И об этом даже писали в наших статьях, например http://ab-engine.ru/abs/09_99_rem.html .

Но время показало, что это ошибка, хонинговать без расточки нельзя - нигде, никогда и ни при каких условиях. И это наша ошибка, за которую мы извиняемся :oops: . А статьи, где об этом сказано, мы намеренно не изничтожили, не сожгли, а просто поместили в раздел "Технологии прошлых лет". Сдали, так сказать, в архив. Правда, доступный для всех желающих :D . И уже лет 5-6, как минимум, предлагаем и настоятельно советуем сначала все-таки растачивать.

А что же сделали наши самые совестливые и кристально честные бизнесмены? В свое время они накупили волшебных станочков "ЦФАУ" - кто новых, не пожалев тыщ 70 "зеленых", а кто б/у, но обязательно в хорошем состоянии :D . И до сих пор продолжают строгать и рубить, а по большому счету, дурить народ и портить блоки и моторы волшебным прямым хонингованием без расточки - со скоростью 0,2мм в минуту :D .

Но надо отдать должное народу, его дурить удается не до бесконечности. И втетеривать про плохую промывку цилиндров, из-за которой мотор через 10-20-30 тысяч умер, все труднее. И очередь за волшебными станочками за последние годы сильно поредела :D .

Тем не менее, самые кристальные бизнесмены успели-таки нарубить и наломать за это время не одну тысячу моторов. Создав кучу головной боли и ремонтникам, и их клиентам, но свои "кровные" у них отняв. И это мы еще умалчиваем про головки блока, убитые в еще больших количествах их волшебными крутилками, от которых направляющие втулки мрут, как мухи.

Вот она, цена чести и совести настоящих бизнесменов. Им есть, чем похвалиться - результаты их "работы" достойны всякого подражания :D . И в этом их несомненное достоинство, как настоящих бизнесменов. Потому что нитки у них белые...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить