ROTTLER, SUNNEN, AZ, BERCO и SERDI - что лучше?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Пластилиновый ROTTLER
Спор у нас какой-то странный получается . Мы говорим - у Вас станок пластилиновый, жесткости нет вообще, от 10кг усилия резец отжимает на 0,1мм (а не на 4мкм, как у нас). Вы говорите - у нас привод шпинделя не той системы, ну и т.д...
Все как в одном анекдоте: "...Молодой человек, как не стыдно, бабушка старая, а Вы место не уступаете!" - "А у Вас волосы грязные!"
Дальнейшее обсуждение в таком духе, подтверждаем, становится бессмысленным. Как и обсуждение допущений, сделанных нами при расчете...
Хотя, просто для информации - допущения мы уже указывали выше. Что касается расчета - этот процесс называется моделированием, поскольку моделирует поведение материалов под нагрузкой во всех точках деталей. Данная модель крайне близка к натуре по всем своим характеристикам. Более того, мы моделируем одним и тем же способом две системы - SERDI и ROTTLER, чтобы говорить о разнице, а не об абсолютных значениях, что еще больше повышает достоверность результатов. Но Вам, судя по всему, это не очень интересно...
Все как в одном анекдоте: "...Молодой человек, как не стыдно, бабушка старая, а Вы место не уступаете!" - "А у Вас волосы грязные!"
Дальнейшее обсуждение в таком духе, подтверждаем, становится бессмысленным. Как и обсуждение допущений, сделанных нами при расчете...
Хотя, просто для информации - допущения мы уже указывали выше. Что касается расчета - этот процесс называется моделированием, поскольку моделирует поведение материалов под нагрузкой во всех точках деталей. Данная модель крайне близка к натуре по всем своим характеристикам. Более того, мы моделируем одним и тем же способом две системы - SERDI и ROTTLER, чтобы говорить о разнице, а не об абсолютных значениях, что еще больше повышает достоверность результатов. Но Вам, судя по всему, это не очень интересно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Построенная модель как раз и не может служить доказательством того, что станок "пластилиновый", поскольку она не отражает ВСЕ условия работы системы шпиндель-пилот и в одном, и в другом станке. Предложенная Вами иллюстрация и рассчет доказывает факт большего прогиба при использовании простого шарнирного соединения. Но НЕ доказывает факт отклонения оси обработки.
Все это я уже сказал, но, как и многие другие утверждения, эти остались без Вашего внимания, и, я предполагаю, не по недосмотру. Я думаю, что на МИМСе будут станки и Серди, и Роттлер, и Саннен. Почему бы Вам не провести публичную сравнительную демонстрацию возможностей оборудования разных производителей. Если у Серди все так хорошо с жесткостью и "соосностью" - не вижу для Вас никаких проблем. Заодно и рассчеты Ваши подтвердите... А я посыплю голову пеплом и публично принесу извинения за юношеский максимализм
Все это я уже сказал, но, как и многие другие утверждения, эти остались без Вашего внимания, и, я предполагаю, не по недосмотру. Я думаю, что на МИМСе будут станки и Серди, и Роттлер, и Саннен. Почему бы Вам не провести публичную сравнительную демонстрацию возможностей оборудования разных производителей. Если у Серди все так хорошо с жесткостью и "соосностью" - не вижу для Вас никаких проблем. Заодно и рассчеты Ваши подтвердите... А я посыплю голову пеплом и публично принесу извинения за юношеский максимализм
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
По техническим причинм не мог зайти на форум ,а дискуссия оказывается продолжилась
Я далеко не юноша,и поэтому на веру стараюсь ничего не принимать,ни с одной стороны,ни с другой!
Но я не специалист по обработке седел клапанов на станках,поэтому у меня возникли вопросы(не очень понятно,или,очень непонятно,почему не задают вопросы остальные форумчане?ну может я самый глупый-и мне не все понятно!):
-Я понял,что система Серди жестче,и второе моделирование(при "заданных" Андреем условиях:расстояние от резца до крепления шпинделя)-было предсказуемо,но какое отношение жесткость шпинделя имеет отношение к точности обработки?Вернее имеет,но косвенное.
Возьмем к примеру токарный станок(не будем принимать в расчет люфты: патрона, суппорта)и попытаемся расточить деталь разными резцами(более жестким и менее жестким),что получим?Более жестким расточим с точностью-"X",теперь берем резец менее жесткиий(им ,естественно,снимать такую-же толщину металла нельзя-отжимает резец!)-уменьшаем глубину резания,режим за нескольео проходов:1-й грубо,2-й с меньшей подачей и глубиной резания,в итоге получаем точность обработки-"X"!
Ну это при одинаковых винтах подачи!
-В итоге: одинаковая точность ,за разное время.Но тут разговор о точности.
Если я не прав(или не правильно понял модель резания)-прошу обяснить(с обоих сторон).
С уважением - Андрюха.
PS. У меня еще вопросы к обоим сторонам есть.
Я далеко не юноша,и поэтому на веру стараюсь ничего не принимать,ни с одной стороны,ни с другой!
Но я не специалист по обработке седел клапанов на станках,поэтому у меня возникли вопросы(не очень понятно,или,очень непонятно,почему не задают вопросы остальные форумчане?ну может я самый глупый-и мне не все понятно!):
-Я понял,что система Серди жестче,и второе моделирование(при "заданных" Андреем условиях:расстояние от резца до крепления шпинделя)-было предсказуемо,но какое отношение жесткость шпинделя имеет отношение к точности обработки?Вернее имеет,но косвенное.
Возьмем к примеру токарный станок(не будем принимать в расчет люфты: патрона, суппорта)и попытаемся расточить деталь разными резцами(более жестким и менее жестким),что получим?Более жестким расточим с точностью-"X",теперь берем резец менее жесткиий(им ,естественно,снимать такую-же толщину металла нельзя-отжимает резец!)-уменьшаем глубину резания,режим за нескольео проходов:1-й грубо,2-й с меньшей подачей и глубиной резания,в итоге получаем точность обработки-"X"!
Ну это при одинаковых винтах подачи!
-В итоге: одинаковая точность ,за разное время.Но тут разговор о точности.
Если я не прав(или не правильно понял модель резания)-прошу обяснить(с обоих сторон).
С уважением - Андрюха.
PS. У меня еще вопросы к обоим сторонам есть.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
В том то и проблема, что система Серди жестче только в том случае, если шпиндель и пилот в заданных точках взять, да и закрепить в тисках, тогда - да, все рассчеты работают. А вот в реальной жизни шпиндель находится в пиноли - это далеко не тиски, она имеет свою жестоксть, и чем дальше от нее происходит обработка, тем больше отклонения шпинделя от своей же исходной оси. Опять же, крепление седла...Андрюха писал(а): -Я понял,что система Серди жестче,и второе моделирование(при "заданных" Андреем условиях:расстояние от резца до крепления шпинделя)-было предсказуемо,но какое отношение жесткость шпинделя имеет отношение к точности обработки?Вернее имеет,но косвенное.
Возьмем к примеру токарный станок(не будем принимать в расчет люфты: патрона, суппорта)и попытаемся расточить деталь разными резцами(более жестким и менее жестким),что получим?Более жестким расточим с точностью-"X",теперь берем резец менее жесткиий(им ,естественно,снимать такую-же толщину металла нельзя-отжимает резец!)-уменьшаем глубину резания,режим за нескольео проходов:1-й грубо,2-й с меньшей подачей и глубиной резания,в итоге получаем точность обработки-"X"!
Ну это при одинаковых винтах подачи!
-В итоге: одинаковая точность ,за разное время.Но тут разговор о точности.
Если я не прав(или не правильно понял модель резания)-прошу обяснить(с обоих сторон).
С уважением - Андрюха.
PS. У меня еще вопросы к обоим сторонам есть.
Далее, как правильно Вы, Андрюха, заметили - при правильном выборе нагрузки на резец никаких знАчимых отклонений в обработке ни в той, ни в другой системе не будет. Только вот выбрать и выдержать эту нагрузку в разных системах можна по-разному. За разное время, конечно же.
И сАмое главное! При таких рассчетах - нАфиг нам какие-то пилоты? Давайте базировать ГБЦ на фрезерном станке, уж в нем жесткости мама не горюй, при правильном креплении ГБЦ можно ее выставить так, чтобы отверстия направляющих были строго вертикально - и все! Дело сделано, получим идеальную ось, ведь шпиндель вообще не отклоняется...
А нет, ведь в пылу спора как-то вопрос о смысле базирования по пилоту вообще упущен, а ведь ОСЬ обработки будет находится там, где мы забазируемся, и именно это задается пилотом! И станки, которые мы обсуждаем, все по-своему сверлилки, но специализированные сверлилки, для БАЗИРОВАНИЯ оси обработки как можно ближе к реальной оси работы штока клапана. И я понимаю, почему Гуру поспешил по-своему доказать жесткость системы Серди, ведь здесь у Серди куда слабее позиции, чем у других станков, которые Гуру видел краем глаза. В системе базирования у Серди больших проблем нет, есть проблемы со способом измерения "соосности", предложенным Гуру, и соответствием этого параметра настоящей соосности. Вот об этом Гуру говорить вообще не хочет...
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Сверлилка ROTTLER
Да, господа, можно кипеть долго, рассказывать сказки на ночь еще дольше . Но суть от этого никак не меняется - сверлилки типа ROTTLER даже просверлить нормально не умеют . Судите сами - самый замечательный супершарнир ROTTLER (свободное отклонение, трение ноль ) с одной стороны держателя и тонкая спичка-пилот 4 мм с другой:
Далее все это проворачивается в супершарнире и изгибается от смешной нагрузки в несчастные 10 кг, да так, что мы даже не смогли это записать в масштабе деформаций 2000:1! Пришлось уменьшать масштаб в 10 раз!
А теперь ненавистный всем вам SERDI с консольным шпинделем, но без супер-дупершарнира ( ):
По сравнению с пилотом 7мм деформация увеличилась с 3,3мкм до 3,8мкм, т.е. на 15%. И все!. В вашем же волшебном ROTTLERе, которому жесткость никакая не нужна , такое же уменьшение диаметра пилота вызвало увеличение деформации с 0,015мм до 0,12мм, т.е в 8 раз!!! Здесь надо уже не резец ставить на держатель, а лазаря вызывать с моисеичем и волшебным лучом, чтобы как масло седло пошинковал . Может, новый станочек ROTTLER так и сделан? Тогда респект, это будет серьезная заявка на победу .
Далее все это проворачивается в супершарнире и изгибается от смешной нагрузки в несчастные 10 кг, да так, что мы даже не смогли это записать в масштабе деформаций 2000:1! Пришлось уменьшать масштаб в 10 раз!
А теперь ненавистный всем вам SERDI с консольным шпинделем, но без супер-дупершарнира ( ):
По сравнению с пилотом 7мм деформация увеличилась с 3,3мкм до 3,8мкм, т.е. на 15%. И все!. В вашем же волшебном ROTTLERе, которому жесткость никакая не нужна , такое же уменьшение диаметра пилота вызвало увеличение деформации с 0,015мм до 0,12мм, т.е в 8 раз!!! Здесь надо уже не резец ставить на держатель, а лазаря вызывать с моисеичем и волшебным лучом, чтобы как масло седло пошинковал . Может, новый станочек ROTTLER так и сделан? Тогда респект, это будет серьезная заявка на победу .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Я от себя,впрочем как и всегда,можно?
[/quote]А теперь ненавистный всем вам SERDI [quote]
Были б тугрики-с удовольствием купил бы Серди(Ротлер,Саннен ...)и возможность наклевывается(я писал об этом).Да КЛАССНЫЕ станки Серди(видел,шшупал и еще поеду смотреть в работе ) А Ротлер не видел,поэтому и вопрсы и хорошо что тема Эта есть,и спор-какой станок -лучше.В понедельник тазик на капиталку ДВС-повезу ГБЦ обрабатывать на Серди (потому как не могу один Все делать-а на Серди и скорость и качество ),и всем клиентам буду предлагать делать на Серди,а ВЫ говорите-НЕНАВИСТНЫЙ!
АБ:я задал вопрос(ну-тупой Я),но вижу что на 4-мм пилоте (по модели) Ротлер-никакой,а я беру расточной резец с шейкой 5 мм и режу на токарном станке(раздолбанном,СССР-овском,производства маде ин ереван)отверстие L=80мм с точностью до сотки (ну не для меня и напарник почему-то не удивляется?) ,ну Вы опять скажете-Левша-да НИХРЕНА-обычный роботяга,разве что с высшим образованием,токо не сильно Оно Высшее сейчас ценится
Я может и не знаю многих ДВС(так специфика ремонта авто сложилась)и может я во многом не прав-?!но стараюсь внедрять новые технологии(Нивей у нас у первых в Донецке)и учиться и в этом помогаете и Вы и Андрей.Вот только хотелось бы увидеть рассчеты Андрея(модель)-для меня это-принципиально важно(если у него,конечно есть такая возможность.Я понимаю,над компьютерной моделью резания занимался не один специалист у Вас АБ,я не знаю возможности Андрея-в этом плане) Но ваша модель(по крайней мере для меня - не доказательна что Серди-лучше Ротлера) на данный момент Но Ваше право считать(на данный момент) что Серди Лучше!Если Андрей выложит свои рассчеты и докажет обратное-все равно повезу тазовскую ГБЦ на Серди-на Экономическую,Но буду знать,что Ротлер-Лучше-или-Хуже
[/quote]А теперь ненавистный всем вам SERDI [quote]
Были б тугрики-с удовольствием купил бы Серди(Ротлер,Саннен ...)и возможность наклевывается(я писал об этом).Да КЛАССНЫЕ станки Серди(видел,шшупал и еще поеду смотреть в работе ) А Ротлер не видел,поэтому и вопрсы и хорошо что тема Эта есть,и спор-какой станок -лучше.В понедельник тазик на капиталку ДВС-повезу ГБЦ обрабатывать на Серди (потому как не могу один Все делать-а на Серди и скорость и качество ),и всем клиентам буду предлагать делать на Серди,а ВЫ говорите-НЕНАВИСТНЫЙ!
АБ:я задал вопрос(ну-тупой Я),но вижу что на 4-мм пилоте (по модели) Ротлер-никакой,а я беру расточной резец с шейкой 5 мм и режу на токарном станке(раздолбанном,СССР-овском,производства маде ин ереван)отверстие L=80мм с точностью до сотки (ну не для меня и напарник почему-то не удивляется?) ,ну Вы опять скажете-Левша-да НИХРЕНА-обычный роботяга,разве что с высшим образованием,токо не сильно Оно Высшее сейчас ценится
Я может и не знаю многих ДВС(так специфика ремонта авто сложилась)и может я во многом не прав-?!но стараюсь внедрять новые технологии(Нивей у нас у первых в Донецке)и учиться и в этом помогаете и Вы и Андрей.Вот только хотелось бы увидеть рассчеты Андрея(модель)-для меня это-принципиально важно(если у него,конечно есть такая возможность.Я понимаю,над компьютерной моделью резания занимался не один специалист у Вас АБ,я не знаю возможности Андрея-в этом плане) Но ваша модель(по крайней мере для меня - не доказательна что Серди-лучше Ротлера) на данный момент Но Ваше право считать(на данный момент) что Серди Лучше!Если Андрей выложит свои рассчеты и докажет обратное-все равно повезу тазовскую ГБЦ на Серди-на Экономическую,Но буду знать,что Ротлер-Лучше-или-Хуже
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
а у нас говорят что поражение конкретной цели конкретным типом вооружения является наибольшим доказательством обороноспособности страны натурные испытания они и в афтике натурные испытания. расчеты расчетами а куда боеголовка реально полетит никто не знает пока не стрельнут хотя в прошлом году в августе бродя по выстовке кроме механики и мотортехнологии москва никаких дилеров не обнаружил а ехал именно с желанием посмотреть что кто конкретно предлагает в данной сфере может конечно не все отсмотрел и запутался в стендах но в этом году надеюсь увидеть большее разнообразие будет интересно узнать зарание в каком павильене будут представлено оборудование серди хотелось бы всетоки посмотреть и сравнить оборудование обсуждаемое в форуме посщупать так сказать руками а то действительно както одни теоритические выкладки без реального сравнения и измерений так и останутся порсто красивыми картинками то что понятно и логично для ав при их потребности в ремонте гбц с клапанами с диаметром истержня 5 мм может не совсем приемлемо для ремрнта гбц маз и камаз и всякой там тракторной и тепловозной техникой свет клином не сошолся на ремонте ферари и порше и в большенстве своем требуется ремонт именно тяжелой техники на кой черт авто транспортному предприятию супер точный и супер дорогой станок если качество техже клапанов для отечественного грузовика на уровне каменного века а ферари в области отродясь не видали и гдето ездит одинокий ягуар на который вобщемто всем обсолютно до лампочки а вот камазов и мазов до чертика и тракторов и отечественных сараев 90 процентов
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Выставки и ROTTLER
Уважаемый stas, Вы, видимо, не очень внимательно читаете . Наверное, на чтение времени не хватает, понимаем... В нашей статье http://www.ab-engine.ru/rec_serdi3.html было четко сказано, что "сверлилки" типа ROTTLER и Ко непригодны для современных многоклапанных двигателей, что подразумевало не только ту Вашу Феррари, но как минимум 90% легковых иномарок, находящихся сейчас в непрерывной эксплуатации в России. Мы это повторили и в новой статье http://www.ab-engine.ru/rec_spindle.html . Для грузовой техники, напротив, все сверлилки вполне пригодны, поскольку 30 и более лет назад были разработаны в том числе для ремонта и такой техники. Мы нигде не оспаривали этот факт и скоро дадим материал по этому вопросу.
Теперь по выставкам. Мы не собираемся в обозримом будущем участвовать в таких мероприятиях по 2 причинам. Во-первых, реклама этого типа нам не нужна, поскольку машины покупают безо всяких выставок, и скоро Вы узнаете, кто покупает, что покупает, и где какую машину можно посмотреть в деле. Во-вторых, выставка - это дорогое мероприятие, особенно, когда показывается тяжелая техника. И неизбежно участие в выставке будут оплачивать все будущие покупатели, хотят они того или нет. А повышение цены на машины противоречит всей нашей политике, мы, напротив, намерены снижать цены.
Так что на выставках ждите тех, у кого плохо идут дела . А посмотреть машины всегда можно в любом из наших цехов и в С.Петербурге у Spbmotorа, мы давно всех приглашали .
Теперь по выставкам. Мы не собираемся в обозримом будущем участвовать в таких мероприятиях по 2 причинам. Во-первых, реклама этого типа нам не нужна, поскольку машины покупают безо всяких выставок, и скоро Вы узнаете, кто покупает, что покупает, и где какую машину можно посмотреть в деле. Во-вторых, выставка - это дорогое мероприятие, особенно, когда показывается тяжелая техника. И неизбежно участие в выставке будут оплачивать все будущие покупатели, хотят они того или нет. А повышение цены на машины противоречит всей нашей политике, мы, напротив, намерены снижать цены.
Так что на выставках ждите тех, у кого плохо идут дела . А посмотреть машины всегда можно в любом из наших цехов и в С.Петербурге у Spbmotorа, мы давно всех приглашали .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
ROTTLER
Господа, если бы речь шла о разнице хотя бы в 2 раза, это было бы справедливо. Но разница в жесткости SERDI и ROTTLER - в 25 раз! При такой разнице говорить о боеголовках с ракетами, заточенных руках а-ля Андрей и прочей чепухе мы считаем типичной демагогией. И заметьте - вы оспариваете результаты не расчета с логарифмической линейкой, а моделирования. Погрешность моделирования мы оцениваем максимум в 10% от натуры, не более.Андрюха писал(а):Вот я об том жеstas писал(а):натурные испытания они и в афтике натурные испытания. расчеты расчетами а куда боеголовка реально полетит никто не знает пока не стрельну
Но мы не против, купите пластилиновую машинку за 25000 евриков! Что, слабо? Самое интересное, что после наших так называемых расчетов вы уже не сможете такого купить, даже если у вас будут деньги . Так вот, мы постараемся, чтобы и другие не купили. И можете не сомневаться - не купят!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
вот вот это у вас в москве современные многоклаппанные а у нас все както больше трактора да 402 с газелей. и какойнибудь автобазе крутилка с конусными пилотами само то что доктор прописал так что все оборудование представленое на данный момент на рыке будит востребованно . вопрос в грамотном использовании и утверждать что оно не имеет право нажизнь и что ни на что не годится наверное неверно хотя все ручное остается ручным а крутилки вобщемто недалеко друг от друга ушли пусть лучше дешовая крутилка чем тупые фрезы неизвестного производителя после которых клапана дрелью проитирают
Re: Выставки и ROTTLER
Уважаемый ГуруAB-Engine писал(а):Уважаемый stas, Вы, видимо, не очень внимательно читаете . Наверное, на чтение времени не хватает, понимаем... В нашей статье http://www.ab-engine.ru/rec_serdi3.html было четко сказано, что "сверлилки" типа ROTTLER и Ко непригодны для современных многоклапанных двигателей, что подразумевало не только ту Вашу Феррари, но как минимум 90% легковых иномарок, находящихся сейчас в непрерывной эксплуатации в России. Мы это повторили и в новой статье http://www.ab-engine.ru/rec_spindle.html . Для грузовой техники, напротив, все сверлилки вполне пригодны, поскольку 30 и более лет назад были разработаны в том числе для ремонта и такой техники. Мы нигде не оспаривали этот факт и скоро дадим материал по этому вопросу.
Теперь по выставкам. Мы не собираемся в обозримом будущем участвовать в таких мероприятиях по 2 причинам. Во-первых, реклама этого типа нам не нужна, поскольку машины покупают безо всяких выставок, и скоро Вы узнаете, кто покупает, что покупает, и где какую машину можно посмотреть в деле. Во-вторых, выставка - это дорогое мероприятие, особенно, когда показывается тяжелая техника. И неизбежно участие в выставке будут оплачивать все будущие покупатели, хотят они того или нет. А повышение цены на машины противоречит всей нашей политике, мы, напротив, намерены снижать цены.
Так что на выставках ждите тех, у кого плохо идут дела . А посмотреть машины всегда можно в любом из наших цехов и в С.Петербурге у Spbmotorа, мы давно всех приглашали .
По моему на позапрошлой Выставке наблюдал ваш стенд с гбц с восстановленной камерой сгорания диметом я тогда покупал димет 403 у господина Каширина по моему они недалеко от вас по тому же ряду были Тогда что дела шли плохо ????? не думаю что дела плохо идут и у Механики тем не менее они выставляются каждый год
Потрогать вживую это здорово (тут STAS прав) а ещё лучше когда это всё в одном месте Выставка для этого и существует
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Для тех, кто не устал...
Где-то спор начинает приобретать черты реальности, респект Стасу за натурализм понимания вопроса.
Уважаемый Гуру: я не спорю с предоставленными Вами рассчетами. Они корректны настолько, насколько корректно сформулирована задача для проведения этого моделирования. Но, неужели кроме меня никто не видит, что это рассчеты статической модели, при этом верхнее и нижнее крепление считается идеальным, в реальной же жизни там приличные зазоры и реальная жесткость. В реальной жизни эта модель ВРАЩАЕТСЯ, при этом вращается с переменной нагрузкой, вот от того, насколько мы ее можем на станке контролировать и зависит какого качества мы добъемся... А ось обработки при этом вращении почти не смещается, как бы это ни хотелось не признавать Гуру...
Я не спорю с тем, что Серди может делать нормальную работу, при правильном понимании преимуществ и недостатков этого оборудования. Но я утверждаю, что и другие станки могут делать нормальную работу при таком же подходе. Медленнее, но могут... А некоторые могут и быстрее...
И для любителей использовать слово "втетеривать" и "фуфло":
http://www.serdi.com/files/ftp/promotio ... er_003.gif
прямо с оригинального сайта непобедимого триумфатора в мировом масштабе... Неужели опять клевета?
Уважаемый Гуру: я не спорю с предоставленными Вами рассчетами. Они корректны настолько, насколько корректно сформулирована задача для проведения этого моделирования. Но, неужели кроме меня никто не видит, что это рассчеты статической модели, при этом верхнее и нижнее крепление считается идеальным, в реальной же жизни там приличные зазоры и реальная жесткость. В реальной жизни эта модель ВРАЩАЕТСЯ, при этом вращается с переменной нагрузкой, вот от того, насколько мы ее можем на станке контролировать и зависит какого качества мы добъемся... А ось обработки при этом вращении почти не смещается, как бы это ни хотелось не признавать Гуру...
Я не спорю с тем, что Серди может делать нормальную работу, при правильном понимании преимуществ и недостатков этого оборудования. Но я утверждаю, что и другие станки могут делать нормальную работу при таком же подходе. Медленнее, но могут... А некоторые могут и быстрее...
И для любителей использовать слово "втетеривать" и "фуфло":
http://www.serdi.com/files/ftp/promotio ... er_003.gif
прямо с оригинального сайта непобедимого триумфатора в мировом масштабе... Неужели опять клевета?
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Выставки
http://www.serdi.com/cust/show.aspx
по Вашей Гуру логике, у Серди дела совсем плОхи, раз выставляются... Кстати, там написано, что в Питере, на мир автомобилей будет Серди представлено. Это без Игоря, что ли?
по Вашей Гуру логике, у Серди дела совсем плОхи, раз выставляются... Кстати, там написано, что в Питере, на мир автомобилей будет Серди представлено. Это без Игоря, что ли?
Мотористы всех стран - просвещайтесь!