NEWAY

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

NEWEY

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):А если у "МАСТЕРА" руки не из того места растут-нечего вообще ремонтом заниматься!При этом верю,что и Серди и Микра - лучше(человеческий фактор не так действует),но это не значит что Нивей-хреновая крутилка,заточите руки-Господа! :D
:shock: Умиляет "рукастость" и "заточка" :!:

А остальные тут все БЕЗРУКИЕ какие, и гизматик - Супер. На форуме наше объявление о продаже комплекта NEWEY размещено давно. MIRA - предлагаем и на сайте - 0 звонков :shock:

А вот по SERDI не только звонят, покупают, интересуются и тд.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

NEWEY & MIRA

Сообщение spbmotor »

Andrey_K писал(а):
Андрюха писал(а):Где то в теме прочитал,что и в Питере не все так гладко,хоть и станки класные,просто двиг надо делать как себе или отцу,тогда ничто не помешает!
Вот про Питер Вы зря :) Щас Игорь как увидит... :)
:evil: И вот увидел, но :!:

Я, Андрей, бываю "кусачий", ругаться и ещё чего НЕ хочется, а ведь опять начинается.....

Ну если кто чего видел, где-то там в форуме и тд, наверное, это дела минувших лет с NEWEY & MIRA :oops:

Нужно прислать ссылку, вот как там всё плохо, а так опять трёп :twisted:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):
Andrey_K писал(а):
Андрюха писал(а):Где то в теме прочитал,что и в Питере не все так гладко,хоть и станки класные,просто двиг надо делать как себе или отцу,тогда ничто не помешает!
Вот про Питер Вы зря :) Щас Игорь как увидит... :)
А пускай читает что в форуме пишут,если бы я шлифовал колена,а под сальники оставил как есть?
:roll: Мой Вам совет, уважаемый, никогда не делать работу бесплатно и если её НЕ заказывали, а ведь наверняка предлагали :lol:

Мы много чего предлагаем и рекомендуем нашим заказчикам, но в большинстве случаев заказчик сам "крутой" специалист, и нужна ли ему эта работа или совет - не факт :!:

:arrow: Как правило слышны изречения типа - "можем мы и сами шевелить усами", и разводить нас НЕ НУЖНО...

Выполнять необходимо работы, оформленные в заказ-наряде, всё остальное может быть расценено как "напряг" на деньги. Были случаи, когда после шлифовки и полировки "сальниковой" шейки по нашей инициативе клиент требовал замену вала. Многие со мной согласятся :lol: А как быть с упорными делами, их тоже шлифовать на своё усмотрение :?: Или как..

Вот как Вы поступите в этих случаях :?:
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Andrey_K »

spbmotor писал(а):
Андрюха писал(а):
Andrey_K писал(а): Вот про Питер Вы зря :) Щас Игорь как увидит... :)
А пускай читает что в форуме пишут,если бы я шлифовал колена,а под сальники оставил как есть?
:roll: Мой Вам совет, уважаемый, никогда не делать работу бесплатно и если её НЕ заказывали, а ведь наверняка предлагали :lol:

Мы много чего предлагаем и рекомендуем нашим заказчикам, но в большинстве случаев заказчик сам "крутой" специалист, и нужна ли ему эта работа или совет - не факт :!:

:arrow: Как правило слышны изречения типа - "можем мы и сами шевелить усами", и разводить нас НЕ НУЖНО...

Выполнять необходимо работы, оформленные в заказ-наряде, всё остальное может быть расценено как "напряг" на деньги. Были случаи, когда после шлифовки и полировки "сальниковой" шейки по нашей инициативе клиент требовал замену вала. Многие со мной согласятся :lol: А как быть с упорными делами, их тоже шлифовать на своё усмотрение :?: Или как..

Вот как Вы поступите в этих случаях :?:
Да, согласен, у нас до недавнего времени слоган был: Качество без компромисов! Пришлось убрать... А то клиент иногда таких компромисов требует, что и не понимаешь чего он пришел к нам... :wink:

К примеру, говоришь клиенту, мол, клапана просели, надо седла не обрабатывать, а менять, а он - вас не спрашивают, сам знаю, а потому делайте что говорю. Делаем, отдаем, приходит через пару дней - двигатель на холодных трясется, мол плохо работу сделали... :cry: И даже не знаешь откуда ему начинать объяснять... :roll:

Да и с к/в тоже вопросы были именно о шлифовке сальниковых зон... В общем, действительно, всех денег не заработаешь, и всем клиентам не угодишь.... Но пробовать надо! :D
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Andrey_K писал(а):
spbmotor писал(а):
Андрюха писал(а):А пускай читает что в форуме пишут,если бы я шлифовал колена,а под сальники оставил как есть?
:roll: Мой Вам совет, уважаемый, никогда не делать работу бесплатно и если её НЕ заказывали, а ведь наверняка предлагали :lol:

Мы много чего предлагаем и рекомендуем нашим заказчикам, но в большинстве случаев заказчик сам "крутой" специалист, и нужна ли ему эта работа или совет - не факт :!:

:arrow: Как правило слышны изречения типа - "можем мы и сами шевелить усами", и разводить нас НЕ НУЖНО...

Выполнять необходимо работы, оформленные в заказ-наряде, всё остальное может быть расценено как "напряг" на деньги. Были случаи, когда после шлифовки и полировки "сальниковой" шейки по нашей инициативе клиент требовал замену вала. Многие со мной согласятся :lol: А как быть с упорными делами, их тоже шлифовать на своё усмотрение :?: Или как..

Вот как Вы поступите в этих случаях :?:
Да, согласен, у нас до недавнего времени слоган был: Качество без компромисов! Пришлось убрать... А то клиент иногда таких компромисов требует, что и не понимаешь чего он пришел к нам... :wink:

К примеру, говоришь клиенту, мол, клапана просели, надо седла не обрабатывать, а менять, а он - вас не спрашивают, сам знаю, а потому делайте что говорю. Делаем, отдаем, приходит через пару дней - двигатель на холодных трясется, мол плохо работу сделали... :cry: И даже не знаешь откуда ему начинать объяснять... :roll:

Да и с к/в тоже вопросы были именно о шлифовке сальниковых зон... В общем, действительно, всех денег не заработаешь, и всем клиентам не угодишь.... Но пробовать надо! :D
:lol: Приятно иметь дело со специалистами, которые приносят изделия и просят сделать, что действительно требуется.
Времени не отнимают у персонала, да и нервы у всех в порядке. Бывает такие....попадутся - КАРАУЛ :!:
Пытаемся работать в этом ракурсе почти со всеми, многие относятся с пониманием, ремонтники распрашивают, а "частники" - вот где основной камень - понимания достичь практически невозможно :roll:
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

spbmotor-у: Я как то даже растерялся :D :"Вот про Питер Вы зря Щас Игорь как увидит... "

Гуру навтыкал а теперь еще и Вы :roll:

Да вроде разобрались уже :D

А если серьезно:

Andrey_K:+spbmotor-у: Реклама Нивея в Донецке присутствует,и на выставке автомобильной 2 раза в год проводятся "показательные выступления"-чего к сожалению не скажеш о других методах обработки :( Да и о присутствии Серди в Донецке я лично узнал на МОСКОВСКОМ форуме лично от Вас двоих. Да,конечно,сейчас,я скорее всего не купил-бы Нивей(именно из-за знаний полученных на этом форуме). Но что было делать ... лет назад?

spbmotor-у: сейчас вот готовлю ГБЦ ,Андрею в Киев отправить,а сегодня утром реально думал отвезти одну на Экономическую,но сначала мыл-чистил,а потом выяснилось что выпускные менять надо-заказал. Вот Ваши слова и вспомнились"...все что делаеся в цехе,в цехе и остается,а всякого рода сотрудничество-это подьем чужой фирмы(извините если не дословно)Так как же поступить-крутить Нивеем-хреновым,или отдавать другим на Серди делать? :roll:

Не по теме:мне кажется в персонофикацию сообщений ошибка вкралась :D

Я сегодня звоню клиенту-менять клапана или старые оставить?Отвечает,что это мы мастера,а не он и нам решать! А вообще то отказываются от каких нибудь работ,в основном,из-за бюджета или времени,а Сам-с усамов на самом деле не так много (может нам везет в этом плане :D?).
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Подскажите,как фото в тему вставить?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):spbmotor-у: Я как то даже растерялся :D :"Вот про Питер Вы зря Щас Игорь как увидит... "

Гуру навтыкал а теперь еще и Вы :roll:

Да вроде разобрались уже :D

:lol: Да я не ВТЫКАЛ, Андрей :!:
Возможно Вам показалось - сорри :!:

А если серьезно:

Andrey_K:+spbmotor-у: Реклама Нивея в Донецке присутствует,и на выставке автомобильной 2 раза в год проводятся "показательные выступления"-чего к сожалению не скажеш о других методах обработки :( Да и о присутствии Серди в Донецке я лично узнал на МОСКОВСКОМ форуме лично от Вас двоих. Да,конечно,сейчас,я скорее всего не купил-бы Нивей(именно из-за знаний полученных на этом форуме). Но что было делать ... лет назад?

:lol: Мы покупали нювэй, миру и серди микро тоже за бугром, давно :lol: Да, в то время 87-88, 90-92 год, совсем ничего небыло :roll:

spbmotor-у: сейчас вот готовлю ГБЦ ,Андрею в Киев отправить,а сегодня утром реально думал отвезти одну на Экономическую,но сначала мыл-чистил,а потом выяснилось что выпускные менять надо-заказал. Вот Ваши слова и вспомнились"...все что делаеся в цехе,в цехе и остается,а всякого рода сотрудничество-это подьем чужой фирмы(извините если не дословно)Так как же поступить-крутить Нивеем-хреновым,или отдавать другим на Серди делать? :roll:

Для качественного исполнения ремонта, лучше "отдаться", крутить нювэем - хуже, даже из соображений потери имиджа :lol:
С подъёмом конкурентов да, но что делать :?: С моей точки зрения возможны и другие варианты, например кооперация + приобретение оборудования :lol: Совсем может быть и не серди, выбор за Вами :lol:

Не по теме:мне кажется в персонофикацию сообщений ошибка вкралась :D

Я сегодня звоню клиенту-менять клапана или старые оставить?Отвечает,что это мы мастера,а не он и нам решать! А вообще то отказываются от каких нибудь работ,в основном,из-за бюджета или времени,а Сам-с усамов на самом деле не так много (может нам везет в этом плане :D?).
Наверное Вам везёт или клиентов меньше. Мы ремонтируем в месяц до 1500изделий - приходится общаться с огромным количеством людей, а странностей в любом хоть отбавляй :lol:

С праздником! :lol:
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

:D
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а)::D
:lol: :lol: :lol:
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

spbmotor писал(а):
Андрюха писал(а)::D
:lol: :lol: :lol:
Я думал Вы злыыые :( ,а Вы оказывается с юмором :D .С Днем вооруженных сил СССР! А завтра всем на работу :D !
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):
spbmotor писал(а):
Андрюха писал(а)::D
:lol: :lol: :lol:
Я думал Вы злыыые :( ,а Вы оказывается с юмором :D .С Днем вооруженных сил СССР! А завтра всем на работу :D !
:lol: Спасибо, я уж подумал, что опять ляпнул... чеГо не так
Игорь
Right
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 21:07
Откуда: Москва

Вечна только музыка!

Сообщение Right »

Пишу из «библиотеки», постигаю суть учения Гуру, штудирую фолианты технико-публицистической словесности .

[quote]Все согласны? Или есть сомневающиеся? Есть – видим, и все подвоха ждут. Правильно ждете, подвох впереди [quote]
Не надейтесь ни какого подвоха- нет.

Сразу Вам респект за хорошо спланированную авантюру, не просто хорошо, а профессионально, есть чему поучиться. Поскольку эту акцию я расцениваю как чисто коммерческую, считаю обсуждение технических аспектов на этом форуме – бессмысленно, для себя, предыдущее обсуждение показало и для других тоже. SERDI forever.
Но я не об этом, я из «библиотеки».
Еще 5 лет назад писалось :«Редакция благодарит за помощь в подготовке материала А. Э. Хрулева, директора фирмы “АБ-Инжиниринг“., 2001 год статья «Капитальный ремонт двигателя»:
«…замену и(или) правку фасок седел клапанов (фото 7). На некоторых двигателях при замене седел их посадочные места растачивают до ремонтного размера, седла охлаждают в жидком азоте, а головку нагревают;…»
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/00 ... .asp?RUB=8
Фото 7. Правка седла клапана: а — резцовая головка для правки седел.


Опять этот NEWAY . Ведь Вы со мною согласитесь, не в деньгах- счастье. Мы же практики.
Любая теория должна иметь практическое подтверждение, не так ли?
Время течет тех. уровень оборудование повышается, цены тоже. А NEWAY , лично у Вас, до сих пор входу, см. « Ремонт головки блока: как избавиться от притирки», 09. 2005 и т.д.
Что обсуждать? Соосность - притянутый за уши термин(см. «Детали машин»), или о классе точности различных операций мех. обработки? Две точки опоры шпинделя, консольность, три подушки. Вы о чем? Понятно, другое время, другие задачки- рынок в конце концов, ,ну а сук тот же.
Результат- это «отпуск» Андрея_К. Кто вам понесет «золотые» яйца в корзину вашего сайта?
NEWAY для многих, ныне профи-мотористов, был ступенькой в их развитии и т.д. и т.п.. Вы помните свою первую учительницу? Правильно, виновата школа и не правильно учили в школе.
Уважаемый Гуру, Вы же интеллегентный, грамотный и технически само собой, человек. Почему Вы так плохо думаете о людях. Нитки-белые. Я, лично, считая, что бизнес, любой – это в первую очередь порядочность.
Считаю тема исчерпана.
Желаю форумчанам не вешать, в смысле, не развешивать и иметь свою точку зрения, в том числе и на инструмент.

С уважением, Right.

P.S. Охотнику, у которого раз в год ружье само стреляет.
Есть на выбор два варианта:
1. фольклер: «Раз в году и грабли стреляют»,
2. по Чехову: «Если в первом акте на стене висит ружье, в третьем оно должно выстрелить».
Продай ружье! Это опасно.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Вечна только музыка! Известных композиторов!

Сообщение spbmotor »

Right писал(а): Уважаемый Гуру, Вы же интеллегентный, грамотный и технически само собой, человек. Почему Вы так плохо думаете о людях. Нитки-белые. Я, лично, считая, что бизнес, любой – это в первую очередь порядочность.
Считаю тема исчерпана.
Желаю форумчанам не вешать, в смысле, не развешивать и иметь свою точку зрения, в том числе и на инструмент.
:roll: Вечна только музыка - Извесных композиторов!
Посидел в библиотеке, а "композитора" и "честного" бизнесмена ="Right", там не обнаружил :shock:

:arrow: Родина должна знать своих героев...А вот потом, можно и о чети.....и про белые нитки, лапшу и тд...
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Продай ружье! Это опасно.

Сообщение spbmotor »

Right писал(а):
P.S. Охотнику, у которого раз в год ружье само стреляет.
Есть на выбор два варианта:
1. фольклер: «Раз в году и грабли стреляют»,
2. по Чехову: «Если в первом акте на стене висит ружье, в третьем оно должно выстрелить».
Продай ружье! Это опасно.

Пригодится пока, хоть и опасно :twisted:
Мы пережили много разных "наездов" и тп.. в те самые трудные времена 90-94 года..:lol:

Справимся и сейчас - а без ружа то как :?:
Ответить