MIRA, какие отзывы...

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

stas писал(а):меняются времена да и отношение к жизни и работе тоже . а желание пострадать помучатся остается все меньше :lol:
На той неделе побывал в порту, там раздербаненых станков грузят немерено на пароходы. Страна избавляется от хлама, а покупать новый хлам, наверное никто не захочет :lol:
Помните как в том фильме :?: Заберите свой брак, ну хорошо, забрали брак, а что дать-то взамен :?: Дайте новый брак :!: :lol:
У нас много фирменных станков, разных :lol:
Многие из них собраны из 2, 3, 4х станков. После ремонта работают собаки :!: :lol: А наш металлолом с новья не работает, а после починки хорошо работают расточные и хоны. :lol: Фрезы полное г-но :evil: Шлифовки 3А просто... даже после хорошего ремонта шлифовать шатун по определению не могут. :twisted: 3В, 3Д уже приличнее, у нас один станок работает 14 лет, и брали мы его с авторемзавода, не новый, хорошо работает без ремонтов. Другой приобретён новый, и чинили, устанавливали по уму, всё равно фуфло, на грузовиках , работает нормально :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
stas писал(а):меняются времена да и отношение к жизни и работе тоже . а желание пострадать помучатся остается все меньше :lol:
На той неделе побывал в порту, там раздербаненых станков грузят немерено на пароходы. Страна избавляется от хлама, а покупать новый хлам, наверное никто не захочет
Во.., тут набрёл :lol:

На форуме Хрулева я уже высказывал мысль, что всякому оборудованию свое время и место. Смысл этой фразы в том, что есть время и мастерская, когда Neway является оптимальным решением для обработки седла, а есть мастерская, которая срочно требует установки Newen, а то теряет и репутацию, и клиентов. И Серди, и Роттлер, и иранский производитель - все это некие промежуточные этапы между решением "лишь бы поехало" (шорошки, притирка) и конечным решением, применяемом в том числе на конвейерах большинства производителей, резание одной точкой от Newen. И я никогда не говорил, что какие-то станки невозможно использовать, а всегда повторял и продвигал концепцию оптимального оборудования для конкретных условий конкретного ремонтника. И вот здесь как раз я не считаю Серди оптимальным решением для ВСЕХ мастерских по механической обработке деталей двигателя.
Что касается цены станка в 10 тыс долл: такое оборудование можно купить и в Китае, и в Иране, и в Индии, и в Аргентине, можно и самому сделать. Но, все помнят, что Таврия не так давно продавалась по цене 1800 долл. Ездить на ней было опасно, а пробег в 100 тыс считался героическим. Потом пришли корейцы и внесли исправления в технологию производства Таврии, и цены сразу стали расти. Теперь на Таврии можно как-то ездить, пробег в 200 тыс уже почти норма, но и стОит она - почти 4 тыс. Где-то та же ситуация и с оборудованием. Упростить здесь, там, сям и получишь цену как на иранский станок. Захочется что-то улучшить - и сразу цена вырастет до 12-14-16 тыс. А тут уже недалеко и до цены американских или итальянских станков. Да и у Серди есть станочек 1.0, который по цене - 15-16 тыс долл на фабрике, работать на нем можно, но надо приспосабливаться.
Мое мнение таково: работать можно на любом оборудовании, а каждый мастер волен выбирать, что ему больше по душе, по средствам и по потребностям.

И ещё.. :lol: :lol: :lol:

motor-parts.com: Какое оборудование лучше?
SERDI, ROTTLER, NEWEN, AZ, SANNEN, BERCO, т.к. администратор не позволяет
войти на форум.
При работе на ROTTLER , добавляется операция установки головки по уровню и
т.п.

www.motor-parts.com/forum/showthreaded.php?Number=209

Ну бля..яяяя, Ощее...еее :shock:
Просто слов нет.. :lol: :lol: :lol:
Кстати, Андрей_К, там выступает во всех "амплуа" :lol: Как-то не получается у "честоделов" "раскрутка собственного форума"
Может.. поможем "раскрутить" ROTTLER & MIRA оппонентам :?:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

А мы тут нашли еще интересненького :D :

"...Я - Попов Николай Владимирович, мне-65. Инженер-механик, к.т.н., правда, не по автомобильной специальности. Моё хобби - автомобильный спорт. Неоднократный Чемпион СССР по кольцевым автогонкам в классе кузовных автомобилей 1600см3;.
Хочу затронуть интересную на мой взгляд тему, которая вызвала бурные «разборки» на форуме сайта АБ-Инжиниринг (Московская фирма А.Хрулёва). Те, кто знаком с пособием «Ремонт двигателей импортных автомобилей», знают имя этого известного специалиста. К сожалению, мне не удалось высказать своё суждение по сути спора: какое оборудование для нарезки сёдел лучше? SERDI, ROTTLER, NEWEN, AZ, SANNEN, BERCO, т.к. администратор не позволяет войти на форум..."


Да-а... Во как - администратор не позволил войти :shock: :shock: :shock: . Видимо, и уважаемому Andrey_K тоже... :shock: :shock: :shock: Наверное, надо админу замолвить словечко за господ... А то нехорошо, однако, получается - господа рвутся, рвутся, а их не пускают. Вот и вынуждены говорить только на своем маленьком форумке :cry: :cry: :cry: .

А если кроме шуток, то никто никому ничего не запрещал. За всю историю мы закрыли доступ на форум только 1 пользователю. Но это не был ни г-н Харкалис (Andrey_K), ни г-н Даньшов (Right), ни г-н Лизунов (Alexandre_L). и уж тем более мы не видели и не слышали никакого г-на Попова, неоднократного победителя и Чемпиона :shock: .

Но, видимо, не в этом дело - этот уважаемый господин и не пытался к нам заходить. Что на самом деле понятно, потому как с его взглядами на способы и средства нарезки (хорошо хоть, что не ножом и не колбасы :D ) у нас ему было бы трудно :cry: :cry: :cry: . Да и как иначе, если после первого же его высказывания по поводу станка для седел, который можно купить любой, а лучше сделать ... :shock: самому, вышел бы наш уважаемый Spbmotor :evil: , медленно бы так вышел, неторопясь :D , и разнес бы этот бред в пух и перья :twisted: . А мы бы помогли :D , и, думается, еще немало мотористов к нам бы присоединились.

Вот потому и сидят господа по своим маленьким форумам-теремам... И нарезают - нет, не подумайте, что крутилками самостройными. Это они, как и раньше, только другим советуют :D . А сами-то совсем не хотят :D . Нарезают они - где громко, а где втихаря, на нормальном оборудовании. Особенно, в Украине, где NEWEN в изобилии.

Но и москали не отстают от этого процесса. В Москве сейчас уже 2 конторы втихаря работают на SERDI 8) , но кричат, что у них только байонетки SUNNEN-ROTTLER-BERCO :D . Почему бы это, как думаете?

Но вообще, неплохая тенденция, правда? А мы и не против. А дальше господам еще сложнее будет - оборудование хорошее в Россию идет все больше и больше. И совсем не к ним :cry: . Теперь им надо уже срочно расширять и распространять эту идею нарезки и на другие виды станков. Ну, например, на шлифовальные :D . Зачем, к примеру, тратить кучу денег на импортный станок, если украинский - супер? А китайский - еще лучше?

Поэтому, как только услышите подобное - сразу проверяйте, а не работает ли у очередного уважаемого, да в режиме высокой секретности, какой-нибудь комплекс импортного оборудования. И совсем не украинского или китайского :D .

А что касается победителей и чемпионов - почему-то команда Кессельман-Моторспорт давно уже не хочет нарезать седла на крутилках (которых в команде - изобилие, сами видели), а возит головки на станок SERDI. Попробуйте, господа, теперь доказать Олегу Кессельману, что самодельная крутилка - лучше... А мы посмотрим :shock: :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):А мы тут нашли еще интересненького :D :

"...Я - Попов Николай Владимирович, мне-65. Инженер-механик, к.т.н., правда, не по автомобильной специальности. Моё хобби - автомобильный спорт. Неоднократный Чемпион СССР по кольцевым автогонкам в классе кузовных автомобилей 1600см3;.
Хочу затронуть интересную на мой взгляд тему, которая вызвала бурные «разборки» на форуме сайта АБ-Инжиниринг (Московская фирма А.Хрулёва). Те, кто знаком с пособием «Ремонт двигателей импортных автомобилей», знают имя этого известного специалиста. К сожалению, мне не удалось высказать своё суждение по сути спора: какое оборудование для нарезки сёдел лучше? SERDI, ROTTLER, NEWEN, AZ, SANNEN, BERCO, т.к. администратор не позволяет войти на форум..."


Да-а... Во как - администратор не позволил войти :shock: :shock: :shock: . Видимо, и уважаемому Andrey_K тоже... :shock: :shock: :shock: Наверное, надо админу замолвить словечко за господ... А то нехорошо, однако, получается - господа рвутся, рвутся, а их не пускают. Вот и вынуждены говорить только на своем маленьком форумке :cry: :cry: :cry: .

А если кроме шуток, то никто никому ничего не запрещал. За всю историю мы закрыли доступ на форум только 1 пользователю. Но это не был ни г-н Харкалис (Andrey_K), ни г-н Даньшов (Right), ни г-н Лизунов (Alexandre_L). и уж тем более мы не видели и не слышали никакого г-на Попова, неоднократного победителя и Чемпиона :shock: .

Но, видимо, не в этом дело - этот уважаемый господин и не пытался к нам заходить. Что на самом деле понятно, потому как с его взглядами на способы и средства нарезки (хорошо хоть, что не ножом и не колбасы :D ) у нас ему было бы трудно :cry: :cry: :cry: . Да и как иначе, если после первого же его высказывания по поводу станка для седел, который можно купить любой, а лучше сделать ... :shock: самому, вышел бы наш уважаемый Spbmotor :evil: , медленно бы так вышел, неторопясь :D , и разнес бы этот бред в пух и перья :twisted: . А мы бы помогли :D , и, думается, еще немало мотористов к нам бы присоединились.

Вот потому и сидят господа по своим маленьким форумам-теремам... И нарезают - нет, не подумайте, что крутилками самостройными. Это они, как и раньше, только другим советуют :D . А сами-то совсем не хотят :D . Нарезают они - где громко, а где втихаря, на нормальном оборудовании. Особенно, в Украине, где NEWEN в изобилии.

Но и москали не отстают от этого процесса. В Москве сейчас уже 2 конторы втихаря работают на SERDI 8) , но кричат, что у них только байонетки SUNNEN-ROTTLER-BERCO :D . Почему бы это, как думаете?

Но вообще, неплохая тенденция, правда? А мы и не против. А дальше господам еще сложнее будет - оборудование хорошее в Россию идет все больше и больше. И совсем не к ним :cry: . Теперь им надо уже срочно расширять и распространять эту идею нарезки и на другие виды станков. Ну, например, на шлифовальные :D . Зачем, к примеру, тратить кучу денег на импортный станок, если украинский - супер? А китайский - еще лучше?

Поэтому, как только услышите подобное - сразу проверяйте, а не работает ли у очередного уважаемого, да в режиме высокой секретности, какой-нибудь комплекс импортного оборудования. И совсем не украинского или китайского :D .

А что касается победителей и чемпионов - почему-то команда Кессельман-Моторспорт давно уже не хочет нарезать седла на крутилках (которых в команде - изобилие, сами видели), а возит головки на станок SERDI. Попробуйте, господа, теперь доказать Олегу Кессельману, что самодельная крутилка - лучше... А мы посмотрим :shock: :D .
Кстати, Фирма "Растро" из Питера, приобрела у нас станок SERDI 4.0POWER :lol: Растро давно и профессионально занимается ремонтом дизелей, а станочек прикуплен по совету Михаила Тараканова, который тоже давно занимается ремонтом дизелей как грузовых автомобилей, так и ремонтом дизелей современных иномарок. Тараканов первый чемпион России на "кольце". Знаемся мы очень давно. Один из его коллег - ведущий руководитель Растро.
Настоящие профессионалы - выбрали SERDI и AMC-SCHOU :lol:

Хочу затронуть интересную на мой взгляд тему, которая вызвала бурные «разборки» на форуме сайта АБ-Инжиниринг (Московская фирма А.Хрулёва). Те, кто знаком с пособием «Ремонт двигателей импортных автомобилей», знают имя этого известного специалиста. К сожалению, мне не удалось высказать своё суждение по сути спора: какое оборудование для нарезки сёдел лучше? SERDI, ROTTLER, NEWEN, AZ, SANNEN, BERCO, т.к. администратор не позволяет войти на форум...

Господина Попова как главного чемпиона не слышал :lol:
Зато хорошо знаю автора книги "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" А.Э. Хрулёва. Имею честь сообщить, что данная книга - Ремонт двигателей зарубежных автомобилей - уже, выложена на нашем сайте. В народе это пособие ещё называют "Библией мотористов". А Господин Попов, пока "вышивает" на форуме Андрея_К, и совсем не белыми нитками. Как впрочем и многие инициаторы "разборок" на этом форуме. Так писали, Б книжки умные народу коль опыта полно :lol:
А пока я знаю одного чемпиона. Александр Хрулёв его зовут. И написать, и издать такое популярное для мотористов издание - ВСЕМ СЛАБО :lol:
Как там.. ТЕХНОРИИИ.., это ж.. не мешки ворочать.. :lol:
Книгу можно и скачать, и прочитать :lol:


http://www.spbmotor.ru/
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
AB-Engine писал(а):А мы тут нашли еще интересненького :D :

"...Я - Попов Николай Владимирович, мне-65. Инженер-механик, к.т.н., правда, не по автомобильной специальности. Моё хобби - автомобильный спорт. Неоднократный Чемпион СССР по кольцевым автогонкам в классе кузовных автомобилей 1600см3;.
Хочу затронуть интересную на мой взгляд тему, которая вызвала бурные «разборки» на форуме сайта АБ-Инжиниринг (Московская фирма А.Хрулёва). Те, кто знаком с пособием «Ремонт двигателей импортных автомобилей», знают имя этого известного специалиста. К сожалению, мне не удалось высказать своё суждение по сути спора: какое оборудование для нарезки сёдел лучше? SERDI, ROTTLER, NEWEN, AZ, SANNEN, BERCO, т.к. администратор не позволяет войти на форум..."


Да-а... Во как - администратор не позволил войти :shock: :shock: :shock: . Видимо, и уважаемому Andrey_K тоже... :shock: :shock: :shock: Наверное, надо админу замолвить словечко за господ... А то нехорошо, однако, получается - господа рвутся, рвутся, а их не пускают. Вот и вынуждены говорить только на своем маленьком форумке :cry: :cry: :cry: .

А если кроме шуток, то никто никому ничего не запрещал. За всю историю мы закрыли доступ на форум только 1 пользователю. Но это не был ни г-н Харкалис (Andrey_K), ни г-н Даньшов (Right), ни г-н Лизунов (Alexandre_L). и уж тем более мы не видели и не слышали никакого г-на Попова, неоднократного победителя и Чемпиона :shock: .

Но, видимо, не в этом дело - этот уважаемый господин и не пытался к нам заходить. Что на самом деле понятно, потому как с его взглядами на способы и средства нарезки (хорошо хоть, что не ножом и не колбасы :D ) у нас ему было бы трудно :cry: :cry: :cry: . Да и как иначе, если после первого же его высказывания по поводу станка для седел, который можно купить любой, а лучше сделать ... :shock: самому, вышел бы наш уважаемый Spbmotor :evil: , медленно бы так вышел, неторопясь :D , и разнес бы этот бред в пух и перья :twisted: . А мы бы помогли :D , и, думается, еще немало мотористов к нам бы присоединились.

Вот потому и сидят господа по своим маленьким форумам-теремам... И нарезают - нет, не подумайте, что крутилками самостройными. Это они, как и раньше, только другим советуют :D . А сами-то совсем не хотят :D . Нарезают они - где громко, а где втихаря, на нормальном оборудовании. Особенно, в Украине, где NEWEN в изобилии.

Но и москали не отстают от этого процесса. В Москве сейчас уже 2 конторы втихаря работают на SERDI 8) , но кричат, что у них только байонетки SUNNEN-ROTTLER-BERCO :D . Почему бы это, как думаете?

Но вообще, неплохая тенденция, правда? А мы и не против. А дальше господам еще сложнее будет - оборудование хорошее в Россию идет все больше и больше. И совсем не к ним :cry: . Теперь им надо уже срочно расширять и распространять эту идею нарезки и на другие виды станков. Ну, например, на шлифовальные :D . Зачем, к примеру, тратить кучу денег на импортный станок, если украинский - супер? А китайский - еще лучше?

Поэтому, как только услышите подобное - сразу проверяйте, а не работает ли у очередного уважаемого, да в режиме высокой секретности, какой-нибудь комплекс импортного оборудования. И совсем не украинского или китайского :D .

А что касается победителей и чемпионов - почему-то команда Кессельман-Моторспорт давно уже не хочет нарезать седла на крутилках (которых в команде - изобилие, сами видели), а возит головки на станок SERDI. Попробуйте, господа, теперь доказать Олегу Кессельману, что самодельная крутилка - лучше... А мы посмотрим :shock: :D .
Кстати, Фирма "Растро" из Питера, приобрела у нас станок SERDI 4.0POWER :lol: Растро давно и профессионально занимается ремонтом дизелей, а станочек прикуплен по совету Михаила Тараканова, который тоже давно занимается ремонтом дизелей как грузовых автомобилей, так и ремонтом дизелей современных иномарок. Тараканов первый чемпион России на "кольце". Знаемся мы очень давно. Один из его коллег - ведущий руководитель Растро.
Настоящие профессионалы - выбрали SERDI и AMC-SCHOU :lol:

Хочу затронуть интересную на мой взгляд тему, которая вызвала бурные «разборки» на форуме сайта АБ-Инжиниринг (Московская фирма А.Хрулёва). Те, кто знаком с пособием «Ремонт двигателей импортных автомобилей», знают имя этого известного специалиста. К сожалению, мне не удалось высказать своё суждение по сути спора: какое оборудование для нарезки сёдел лучше? SERDI, ROTTLER, NEWEN, AZ, SANNEN, BERCO, т.к. администратор не позволяет войти на форум...

Господина Попова как главного чемпиона не слышал :lol:
Зато хорошо знаю автора книги "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" А.Э. Хрулёва. Имею честь сообщить, что данная книга - Ремонт двигателей зарубежных автомобилей - уже, выложена на нашем сайте. В народе это пособие ещё называют "Библией мотористов". А Господин Попов, пока "вышивает" на форуме Андрея_К, и совсем не белыми нитками. Как впрочем и многие инициаторы "разборок" на этом форуме. Так писали, Б книжки умные народу коль опыта полно :lol:
А пока я знаю одного чемпиона. Александр Хрулёв его зовут. И написать, и издать такое популярное для мотористов издание - ВСЕМ СЛАБО :lol:
Как там.. ТЕХНОРИИИ.., это ж.. не мешки ворочать.. :lol:
Книгу можно и скачать, и прочитать :lol:


http://www.spbmotor.ru/
тема переехала сюда :arrow: http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... &start=195
Ответить