Горе от ума, или как надо работать на станках

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Горе от ума, или как надо работать на станках

Сообщение AB-Engine »

Тут у нас давеча у нас история с географией... 8)

Один товарисчь решил, что его станок Provalve-1600SE как-то не так работает, потому что там какой-то дефект. Типа, гранаты у него не той системы, а в станине какая-то трещина, потому что там что-то не так, якобы, нет должной жесткости. И начал тотальные проверки каких-то люфтов и флюидов.

Посколько товарисчь крайне любит всякие часики и индикаторы со стоечками, он организовал целую серию измерений на станине станка с целью найти какие-то люфты. Потому что (он уверен) если есть люфты по индикатору, то, значица, в станине есть трещина! А тогда станок надо заменить! По гарантии! Ура!

Он поставил на стол станка магнитное основание стойки, а ножку индикатора упер в колонну примерно в 20 см выше стола. Далее стал качать со всей дури заблокированную рабочую бабку вперед-назад - и измеряя вначале так, потом еще

Изображение Изображение

Еще и еще...

Изображение Изображение

...и наконец (наконец-то!) получил 0,03-0,04 мм какого-то люфта :shock: :shock: :shock: . Ура! Дефект! Трещина! Гарантия! Свистать всех наверх! Где представитель? Где продавец? Сарынь на кичку! Банзай! Говно ваша Турция! Дайте мне новый!

Ок - гарантия так гарантия. Но мы не долго думая, взяли точно такой-же индикатор, поставили его точно так же на SERDI-4.0 и проверили "люфт" французской станины

Изображение

и оказалось между 0,02 и 0,03 мм. Ура? Дефект? Трещина? Говно ваша Франция? Где представитель? Ничего подобного - обычная упругая деформация станины. :lol:

А сколько должно быть в граммах? 0,03 мм - это много или мало? А 0,04 мм - это не слишком? А может, должно быть 0,02 мм, а у меня 0,03 мм??? А если я надавлю чуть сильнее, и у меня будет 0,04 мм, то все, алес звездохен? :( :o :shock:

Ну, что тут сказать еще? Тяжело быть бестолковым, а слишком умным быть еще в сто раз тяжелее - теперь спать не будет, и депрессанты не спасут. Но мы полагаем, дело не в этом. Товарисчь, который устроил все это представление, был недавно поставлен своим начальником на этот станок. 2 или 3 недели он ничем не занимался, кроме как что-то люксовал, регулировал, проверял и цокал языком.

Вероятно, этот процесс так понравился, что о дальнейшей работе уже и речи нету никакой - а зачем работать, если за цоканье языком тоже платят не хуже?

Вот так они и живут...

Короче, делайте все как товарисчь, и будет вам счастье. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Горе от ума, или как надо работать на станках

Сообщение Николайпоп »

Это, чо, стойка индикатора на шлифованной поверхности подвижной плиты, а кончик ножки индикатора часового типа катают по крашенной станине станка, и получают 0.03-0.04 мм :?: :shock:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Горе от ума, или как надо работать на станках

Сообщение Николайпоп »

Если так, то это просто ахууннный станоЧеК, а ваш аппонент рехнувшийся/бесс. Да и вааа-ще проверять надо результат обработки седел ГБЦ, а не катать индикатором часового типа, т.е. когда коту делать нухзуя, то и нефиг катать яйки :mrgreen:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Горе от ума, или как надо работать на станках

Сообщение AB-Engine »

Так и есть :mrgreen: .

Но ведь бывают же такие... Где их только берут, в каких эбенях?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Горе от ума, или как надо работать на станках

Сообщение Конрад Карлович »

Давно общепринятый порядок работ, называется по научному "ИБД" :(
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Горе от ума, или как надо работать на станках

Сообщение yuri_sh »

в конце 80-х работал я на круглошлифовальном станке.
а за окном цеха, прямо возле его стены, проходила железнодорожная ветка.
изредка по ней проходил маневровый тепловоз с несколькими вагонами.
когда он двигался, то шлифовать было категорически нельзя.
стрелка индикатора, установленного на станину и ножкой на шейку коленвала,
устраивала пляску святого Витта.
Ответить