Здравствуйте уважаемые мотористы.
Подскажите, моторчик alf v6 a6 audi, фиксатор коленвала, при установки грм, куда/ во что вставляется, в сам коленвал("мясо" ) или в какой то жидинький пазик короче можно ли фиксатором коленвала при установки грм, так зафиксировать коленвал, что бы можно было открутить болт шкива коленвала
Он в паз противовеса входит. Если плотно закрутить и сам фиксатор с хорошей стали то выдержит. Я подстраховывал со стороны шкива, но пошёл не трудно. Откуда там 200+90+90...нужно замерять и смотреть
Во-но-чо, носик стопорный на 10мм, ми пока заколхозили стопор с носиком 8 мм, зашол плотно, вал не "дергается", и не получатся открутить все шестигранные болтики шкива вспомогательных агрегатов, которые открутились, то открутились с таким "диким" щелчком и ржавая резьба, остальные сразу провернулись - ну и пусть
Николайпоп писал(а): ↑19 май 2025, 18:32
Подскажите еще: система охлаждения двс заливается ОЖ и как то выгоняется воздух, или ОЖ само при прогреве и оборотах выдавит воздух
Какой такой воздух?
Бачок есть и он высоко, дырки сливные тоже обе. Помыли. Залили. Прогрели до пары срабатываний вентилятора. Отстоялась долили.
Достаточно прогреть до открытия термостата. Верхний шланг стал горячим - уже хорошо. Но это потом.
Лучше конечно заполнить систему полностью. Как определить - вдруг где то воздух. Я где то рассказывал как создать давление в системе на холодном двигателе.... Так вот под рабочим давлением в системе на холодном двигателе уровень ОЖ может опуститься на 1 см. примерно. Если больше - есть воздух. Можно просто запустить с давлением и прогреть, а потом долить. А можно долить перед запуском сверх уровня из расчета насколько ниже был уровень в бачке под давлением от допустимого понижения, что ниже 1 см от нормы.
Главное пробку на бачке не забыть закрыть.