А зачем?
Хонингование и расточка
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Хонингование и расточка
вопрос о возможной величине изменения диаметра цилиндра.
Скажем поменять кольца. Слегка секунд 5 примерно взбодрить ручным.
Скажем поменять кольца. Слегка секунд 5 примерно взбодрить ручным.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20544
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Хонингование и расточка
Ничего так не снять
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Хонингование и расточка
не думай о секундах, а думай о оборотах, дрынохон не фиксированный и подвержен центробежной силе, и вместо того, что бы взбодрить получиться содрать
p.s. рекомендуем, так сказать, потренироваться на кошках, а уж потом взлохмачивать цилиндры, тьфу, взбадривать
p.s. дрынохон автор канал в гостях у моториста
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Хонингование и расточка
понятно.
Какие там обороты.
Шуруповертом на минимуме почти.
Какие там обороты.
Шуруповертом на минимуме почти.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Хонингование и расточка
Наждачка с дрелью...полено накройняк
Если скучно, то услуга хонинговки на станке не так уж чтобы стоит. А если нет желания снимать блок и делать это на месте, то учитывая бессмысленность и грязь со стружкой...то можно это просто не делать вообще.
Когда псу Тузику делать нечего то он себе яйц... лижет. Народная мудрость.
Если скучно, то услуга хонинговки на станке не так уж чтобы стоит. А если нет желания снимать блок и делать это на месте, то учитывая бессмысленность и грязь со стружкой...то можно это просто не делать вообще.
Когда псу Тузику делать нечего то он себе яйц... лижет. Народная мудрость.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20544
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Хонингование и расточка
А может, он в Америке ? Там американская традиция - растачивать блок и шлифовать коленвал настоящего Шеви, не вынимая их из мотора и из самого Шеви .
На самом деле, конкретных данных, в цифрах, о том, что взлохмачивание цилиндра что-то ухудшает, нет. Как и нет данных о том, что оно что-то улучшает. Теоретически процесс понятен - после долгой работы все заполировано по самое небалуйся, и настоящие хромированные, а тем более молибденированные, а еще хуже - с каким-нибудь супер-покрытием, кольца не будут хотеть приработаться к такой гладкой поверхности . То есть, для приработки кольцам надо вбросить... абразивчика . И именно это, в том или ином виде, дает взлохмачивание - даже несколько рваные края царапин, появляющиеся на поверхности, есть источник того самого абразивчика, необходимого для приработки колечек .
А больше взлохмачивание ничего не дает, и уж точно никакого "хона" оно не восстанавливает .
Но если всего этого не делать? Тогда новые кольца могут/будут довольно долго висеть в цилиндре, опираясь отдельными точками. Что не есть гуд, потому что тогда надо долго и медленно повышать им нагрузку, чтобы не случилось чрезмерного давления в точках контакта и задиров. Опять же теоретически, потому что никаких точных численных данных на самом деле нет.
Однако даже из этого простейшего анализа следует, что способ №1 предпочтительнее - лучше немного перебдеть и всыпать-таки абразивчика взлохмачиванием, чем ничего не делать вообще .
На самом деле, конкретных данных, в цифрах, о том, что взлохмачивание цилиндра что-то ухудшает, нет. Как и нет данных о том, что оно что-то улучшает. Теоретически процесс понятен - после долгой работы все заполировано по самое небалуйся, и настоящие хромированные, а тем более молибденированные, а еще хуже - с каким-нибудь супер-покрытием, кольца не будут хотеть приработаться к такой гладкой поверхности . То есть, для приработки кольцам надо вбросить... абразивчика . И именно это, в том или ином виде, дает взлохмачивание - даже несколько рваные края царапин, появляющиеся на поверхности, есть источник того самого абразивчика, необходимого для приработки колечек .
А больше взлохмачивание ничего не дает, и уж точно никакого "хона" оно не восстанавливает .
Но если всего этого не делать? Тогда новые кольца могут/будут довольно долго висеть в цилиндре, опираясь отдельными точками. Что не есть гуд, потому что тогда надо долго и медленно повышать им нагрузку, чтобы не случилось чрезмерного давления в точках контакта и задиров. Опять же теоретически, потому что никаких точных численных данных на самом деле нет.
Однако даже из этого простейшего анализа следует, что способ №1 предпочтительнее - лучше немного перебдеть и всыпать-таки абразивчика взлохмачиванием, чем ничего не делать вообще .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Хонингование и расточка
подрынахонил - вычисти щеткой и вымый керосинчиком, т.к. хромированному(страшно-жутко износостойкому) компрессионному кольцу даже хорошо, а маслосъемной чугуняке трандец, и масла применять неводичку, и уж тем более не обкатывать на дешманском масле первые 500-1000 км
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Хонингование и расточка
не забываем про осевое перемещение дрынохона в цилиндре, вам нужно приблизиться к равновесию оборотов дрынохона и его движения туда-сюда в цилиндре, что бы достичЪ дрыно-хоно-сетки
"дрынохон должен стать продолжением вашей руки"
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Хонингование и расточка
О...норм
Уже пошли подробные инструкции. Перевод с пакистанского?
Уже пошли подробные инструкции. Перевод с пакистанского?