Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20423
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение AB-Engine »

Агенство Bloomberg сообщает: 8) 8) 8)

США и партнеры рассматривают почти полный запрет на экспорт в Россию.

Такой подход перевернет действующий режим санкций — в таком случае весь экспорт будет запрещен, а останутся только отдельные исключения (лекарства и продовольствие). В настоящее время наоборот, весь экспорт разрешен, если он не подпадает под санкции.

Чиновники стран G7 обсуждают эту идею в преддверии саммита лидеров в Японии в мае. Основная цель состоит в том, чтобы вовлечь в давление страны-члены ЕС. Предложение все еще обсуждается и может измениться (а может и не измениться).


Расшифровываем.

1. Уже почти год поставки оборудования из Европы и Америки запрещены. Всяко-разный так называемый "параллельный импорт" есть только в больном воображении тех, кто не понимает - при поставке из Европы поставщик рискует попасть под уголовку на 5 лет, а из США сразу на 20.
2. В случае принятия полного запрета вначале охреначат дурачков, которые про "параллельный импорт". А следующим актом марлезонского балета будет охреначивание тех, кто тащит из стран, которые не входят в ЕC и Америку. 8)

Привет тем дурачкам, кто решил купить станки потом, когда все само собой наладится и станет лучше - мы таких наблюдаем уже целый год :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: . Калитка постепенно закрывается и захлопнется окончательно уже скоро... 8) 8) 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение Конрад Карлович »

-И что я подумал, что если я буду ездить на 275 GTB 1976 года, то...
-То вы не будете эгоистичным придурком, сэр? Вы будете экспертом.
-Совершенно верно. Шампанское будет литься с небес. Все двери для меня будут открыты, все будет в бархате.
- У меня тут нет этой модели, однако есть одна на складе.
- Супер. А что еще у вас есть на складе?

«Угнать за 60 секунд» (Gone in Sixty Seconds)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20423
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение AB-Engine »

:mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20423
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение AB-Engine »

А тем временем.... 8) 8) 8)

...Южная Корея ужесточила санкции против РФ, внеся в список запрещенных к экспорту товаров практически любую электронику, химикаты, металлы, и ряд других товаров. Всего список товаров, запрещенных к ввозу в РФ увеличился с 57 до 798 пунктов. Эти санкции также распространяются на Беларусь.

В списке также моторчики от хундаяшек и кияшек. Времечко, когда не буду ничего чинить, а пойду куплю новый шорт-блок, быстро закончилось. Вместе с самсунгами и эльжи :mrgreen: .

И то ли еще будет... 8) :lol: :P :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20423
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение AB-Engine »

Апдейт темы - поставки из Кетая и Турции по факту уже запрещены. 8)

То есть, с 2023 года никаких контрактов нельзя официально заключить ни с какими кетайскими и/или турецкими компаниями - все боятся санкций как огня, поскольку при попадании под санкции продавец сразу теряет и европейский, и американский рынок. Хотя лазейки остаются, они с каждым днем все уже и меньше... 8) 8) 8)

Большой привет с кисточкой тем умникам, которые год назад надеялись, что все утресётся, само рассосётся и отрастёт. :P :lol: :mrgreen: . Ну, и отдельный привет тем, кто уверен, что ничего не изменилось :lol: :lol: :lol: .

Калитка продолжает захлопываться - маячит полный переход на кетайско-иранские товары. Верной дорогой идете товарисчи - главное, только никуда не сворачивайте :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение Конрад Карлович »

У вас на мехобработку приходит больше деталей от качественных машин и двигателей или от не очень?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20423
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение AB-Engine »

Это как-то влияет на цену и качество ремонта? Низкое качество исходной детали может повлиять только на цену в бОльшую сторону. 8) Чем хуже деталь, тем больше должна быть цена ее восстановления. А что в какой-то момент восстановление может оказаться соизмеримо или даже больше стоимости новой - проблемы индейцев шерифа не колышат ни в один сустав. :mrgreen:

Как с жигульскими - мы были первые, кто перестал 15 лет назад делать разницу в цене между мех.обработкой "отечественных" и "иностранных" деталей. В результате стоимость ремонта стала уже соизмерима со стоимостью самой детали, но на количество этих деталей в ремонте это не повлияло никаким образом 8) :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение Конрад Карлович »

Ну разве это не прекрасно ли...? :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20423
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение AB-Engine »

+100500%

Вот еще тема. 8) 8) 8)

Они были уверены, что все у них будет как обычно, а оно оказалось как всегда...

Дилеры пожаловались на дефицит запчастей для популярных в России автомобильных марок. Об этом корреспонденту газетёнки Autonews.ru на условиях анонимности рассказали руководители нескольких крупных российских дилерских компаний.

Как сообщил один из дилеров, у компании скопилось множество предсудебных претензий от собственников машин Mercedes, которые не могут починить в срок свои автомобили. При этом привезти эти комплектующие невозможно даже по параллельному импорту.

«Главные проблемы — с блоками управления, коробками передач, ABS, подушками безопасности. Но не только с премиумом проблема: решетку радиатора на Vokswagen Touareg ждем три месяца. Все это создает проблемы для водителей: им хочется ездить и не бояться, что машина может в любой момент застрять на СТО на несколько месяцев», — сказал собеседник.

По словам еще одного дилера, наблюдаются проблемы и с автомобилями Genesis.

«Корейцы не заявляли об уходе с рынка, но запчастей на них нет. Даже тот поставщик, которого мне порекомендовали в самом Hyundai, снабжал нас всего несколько месяцев, потом поставки прекратились. Или Mercedes-Maybach S-класса: владелец притер машину в ДТП. Три запчасти ждем из Арабских Эмиратов, еще четыре — из Европы. Машина в итоге восемь месяцев стоит в гараже. Владельцы таких машин не привыкли к подобному отношению», — отметил он.

Как ранее выяснилось, к концу марта автомобильные комплектующие в России подорожали за год в среднем на 19,5%, а некоторые источники указывают и более высокие цифры. Тенденция к подорожанию стоимости ремонта затронула все без исключения иномарки, в особенности американские и европейские модели. Причем оригинальные комплектующие по-прежнему остаются дорогими, хотя аналоги после резкого роста стоимости немного снизились в цене. Например, средняя стоимость двери багажника автомобиля Nissan выросла с марта 2022 года на 80%, фары для Hyundai — на 47%, передней проводки шасси Mitsubishi — на 67%, фары и двери для автомобилей Kia — на 36–40%.

В первую очередь выросли в цене такие расходники, как фильтры, тормозные диски и колодки. При этом на фоне насыщения рынка в последние месяцы стоимость этих запчастей начала постепенно снижаться, хотя до показателей начала прошлого года еще очень далеко.

Также сообщалось о дефиците запчастей на китайские автомобили, который может образоваться из-за недоступности электронных каталогов для сервисных станций (а бумажных и не было никогда).

Отсюдова
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение Конрад Карлович »

Отделяя мух от ... котлет
Товарный курс реально лежит 100-140
Ничего нигде не подешевело, или заменяется ниже качеством или возникает реальный поставщик на рынке а не десятый в цепочке и отуда идёт как бы снижение цены (завышенной ранее).
Какие ещё запчасти к китайским изделиям? Причём здесь вообще каталоги? Каталоги есть, и они получше многих. Оригинала китайского просто мизер им это не нужно и не выгодно, а аналоги это нечто. Запчасти массово и качественно производятся для того, для чего выгодно и будет лицензия, поддержка, тех. документация. Всё иное это артели и кооперативы...неясное качество, зато ясная цена.
Вот и считаем.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20423
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а): 15 май 2023, 12:04 Апдейт темы - поставки из Кетая и Турции по факту уже запрещены. 8)

То есть, с 2023 года никаких контрактов нельзя официально заключить ни с какими кетайскими и/или турецкими компаниями - все боятся санкций как огня, поскольку при попадании под санкции продавец сразу теряет и европейский, и американский рынок. Хотя лазейки остаются, они с каждым днем все уже и меньше... 8) 8) 8)

Большой привет с кисточкой тем умникам, которые год назад надеялись, что все утресётся, само рассосётся и отрастёт. :P :lol: :mrgreen: . Ну, и отдельный привет тем, кто уверен, что ничего не изменилось :lol: :lol: :lol: .

Калитка продолжает захлопываться - маячит полный переход на кетайско-иранские товары. Верной дорогой идете товарисчи - главное, только никуда не сворачивайте :lol: .
Выставка, которая только что прошла в экспоцентре, подтвердила со всей фатальной неизбежностью - Кетай и Иран. Все остальное уже в прошлом. Верной дорогой идут товарисчи, главное только чтобы не свернули... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение Конрад Карлович »

О. А ещё нужны были подтверждения? Ужо месяца 2-3 как всё маде ин чайна. Даже если с остаточной надписью бренда. И да. Даже если бренд ещё нанесён, то это уже совсем не он, это обычный кетай.
Elcar
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июн 2023, 08:38

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение Elcar »

А чем плох Китай? Китай бывает разный, за любые деньги. Хотите дёшево и сердито-пожалуйста. Хотите хорошее качество-тоже пожалуйста, только совсем за другие деньги. Используем подшипники ZWZ, причём самые разные от лёгких серий до подшипников весом пару сотен килограмм, отказов по вине подшипников не было ни разу. Не дёшево, средняя ценовая категория. Так что китай бывает разный, на любой вкус и цвет.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20423
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение AB-Engine »

Точно :D . Тогда наша знаменитая история про хороший белый кетай еще раз. :D

Итак - станочек кетайский, точная копия французского SERDI HVR90. Даже хуже - сделанная прямо по французским оригинальным чертежам.

Сам француз 2004 года, отработал без малого 20 лет, в течение которых потребовалось только 1 раз заменить направляющие шлифовальной бабки, которые износились, но были приобретены за жалкие 300 Евро и заменены за 1 день. Ну, и всякие пластиковые подпятнички-расходники еще на 200 Евро за все время. Итого - 500 Евро за почти 20 лет непрерывной ежедневной работы.

И вот на сцену вышел настоящий кетаец - его приобрели на подмогу французу, из лучших побуждений. Шарах - и через 2 месяца работы вышли из строя практически все подшипники. Оказалось, что они были самые дешевые, даже без защитных шайб, поэтому в присутствии абразива не захотели работать (никто даже не знал, что у француза есть подшипники :mrgreen: ). Поменяли все по кругу, но еще через месяц бабах - и порвался ремень привода клапана (такая же тема - пацаны и не знали, что такой ремень есть у француза :mrgreen: ).

Ну, и дальше пошло-поехаало прямо как по маслу - каждые 3 месяца новый ремень. Пришлось заранее купить вязанку ремней и повесить над станком. Потому что кетайцы все сделали строго по кетайски - СОЖ с абразивом немыслимым кетайским образом подается прямо на ремень. Который не хочет жить в абразиве. А кетайцы все равно его абразивом. А ремень ни в какую. А они опять.

Пацаны к кетайцу - ты, гад, что за станок нам продал? Что??? - говорит кетаец, прищуря узенькие глазенки. - А это не мой станок, вы его не у меня покупали. :lol: :lol: :lol:

Занавес. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А какой хороший кетай был, самый лучший, самый белый, самый пушистый...

Мораль басни:
Если вы рассчитываете купить в Кетае не одноразовый кетай с алиэкспресса, а серьезную вещь с гарантийной и технической поддержкой производителя, предполагая, что срок ее службы будет не 1 год, а никак не меньше 20 лет, то флаг вам в руки и перо в зад. :D :P :mrgreen: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение Конрад Карлович »

Elcar писал(а): 01 сен 2023, 09:23 А чем плох Китай? Китай бывает разный, за любые деньги. Хотите дёшево и сердито-пожалуйста. Хотите хорошее качество-тоже пожалуйста, только совсем за другие деньги.
Хорошее качество? Без проблем. Не нарушая санкций, лицензий и патентов, договоров. Весь остальной как повезёт. На днях выложу вкладыш шатунный, одного из основных ныне поставщиков на рынок РФ.
Ответить