Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20006
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение AB-Engine »

Агенство Bloomberg сообщает: 8) 8) 8)

США и партнеры рассматривают почти полный запрет на экспорт в Россию.

Такой подход перевернет действующий режим санкций — в таком случае весь экспорт будет запрещен, а останутся только отдельные исключения (лекарства и продовольствие). В настоящее время наоборот, весь экспорт разрешен, если он не подпадает под санкции.

Чиновники стран G7 обсуждают эту идею в преддверии саммита лидеров в Японии в мае. Основная цель состоит в том, чтобы вовлечь в давление страны-члены ЕС. Предложение все еще обсуждается и может измениться (а может и не измениться).


Расшифровываем.

1. Уже почти год поставки оборудования из Европы и Америки запрещены. Всяко-разный так называемый "параллельный импорт" есть только в больном воображении тех, кто не понимает - при поставке из Европы поставщик рискует попасть под уголовку на 5 лет, а из США сразу на 20.
2. В случае принятия полного запрета вначале охреначат дурачков, которые про "параллельный импорт". А следующим актом марлезонского балета будет охреначивание тех, кто тащит из стран, которые не входят в ЕC и Америку. 8)

Привет тем дурачкам, кто решил купить станки потом, когда все само собой наладится и станет лучше - мы таких наблюдаем уже целый год :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: . Калитка постепенно закрывается и захлопнется окончательно уже скоро... 8) 8) 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение Конрад Карлович »

-И что я подумал, что если я буду ездить на 275 GTB 1976 года, то...
-То вы не будете эгоистичным придурком, сэр? Вы будете экспертом.
-Совершенно верно. Шампанское будет литься с небес. Все двери для меня будут открыты, все будет в бархате.
- У меня тут нет этой модели, однако есть одна на складе.
- Супер. А что еще у вас есть на складе?

«Угнать за 60 секунд» (Gone in Sixty Seconds)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20006
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение AB-Engine »

:mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20006
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение AB-Engine »

А тем временем.... 8) 8) 8)

...Южная Корея ужесточила санкции против РФ, внеся в список запрещенных к экспорту товаров практически любую электронику, химикаты, металлы, и ряд других товаров. Всего список товаров, запрещенных к ввозу в РФ увеличился с 57 до 798 пунктов. Эти санкции также распространяются на Беларусь.

В списке также моторчики от хундаяшек и кияшек. Времечко, когда не буду ничего чинить, а пойду куплю новый шорт-блок, быстро закончилось. Вместе с самсунгами и эльжи :mrgreen: .

И то ли еще будет... 8) :lol: :P :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20006
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение AB-Engine »

Апдейт темы - поставки из Кетая и Турции по факту уже запрещены. 8)

То есть, с 2023 года никаких контрактов нельзя официально заключить ни с какими кетайскими и/или турецкими компаниями - все боятся санкций как огня, поскольку при попадании под санкции продавец сразу теряет и европейский, и американский рынок. Хотя лазейки остаются, они с каждым днем все уже и меньше... 8) 8) 8)

Большой привет с кисточкой тем умникам, которые год назад надеялись, что все утресётся, само рассосётся и отрастёт. :P :lol: :mrgreen: . Ну, и отдельный привет тем, кто уверен, что ничего не изменилось :lol: :lol: :lol: .

Калитка продолжает захлопываться - маячит полный переход на кетайско-иранские товары. Верной дорогой идете товарисчи - главное, только никуда не сворачивайте :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение Конрад Карлович »

У вас на мехобработку приходит больше деталей от качественных машин и двигателей или от не очень?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20006
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение AB-Engine »

Это как-то влияет на цену и качество ремонта? Низкое качество исходной детали может повлиять только на цену в бОльшую сторону. 8) Чем хуже деталь, тем больше должна быть цена ее восстановления. А что в какой-то момент восстановление может оказаться соизмеримо или даже больше стоимости новой - проблемы индейцев шерифа не колышат ни в один сустав. :mrgreen:

Как с жигульскими - мы были первые, кто перестал 15 лет назад делать разницу в цене между мех.обработкой "отечественных" и "иностранных" деталей. В результате стоимость ремонта стала уже соизмерима со стоимостью самой детали, но на количество этих деталей в ремонте это не повлияло никаким образом 8) :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение Конрад Карлович »

Ну разве это не прекрасно ли...? :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20006
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение AB-Engine »

+100500%

Вот еще тема. 8) 8) 8)

Они были уверены, что все у них будет как обычно, а оно оказалось как всегда...

Дилеры пожаловались на дефицит запчастей для популярных в России автомобильных марок. Об этом корреспонденту газетёнки Autonews.ru на условиях анонимности рассказали руководители нескольких крупных российских дилерских компаний.

Как сообщил один из дилеров, у компании скопилось множество предсудебных претензий от собственников машин Mercedes, которые не могут починить в срок свои автомобили. При этом привезти эти комплектующие невозможно даже по параллельному импорту.

«Главные проблемы — с блоками управления, коробками передач, ABS, подушками безопасности. Но не только с премиумом проблема: решетку радиатора на Vokswagen Touareg ждем три месяца. Все это создает проблемы для водителей: им хочется ездить и не бояться, что машина может в любой момент застрять на СТО на несколько месяцев», — сказал собеседник.

По словам еще одного дилера, наблюдаются проблемы и с автомобилями Genesis.

«Корейцы не заявляли об уходе с рынка, но запчастей на них нет. Даже тот поставщик, которого мне порекомендовали в самом Hyundai, снабжал нас всего несколько месяцев, потом поставки прекратились. Или Mercedes-Maybach S-класса: владелец притер машину в ДТП. Три запчасти ждем из Арабских Эмиратов, еще четыре — из Европы. Машина в итоге восемь месяцев стоит в гараже. Владельцы таких машин не привыкли к подобному отношению», — отметил он.

Как ранее выяснилось, к концу марта автомобильные комплектующие в России подорожали за год в среднем на 19,5%, а некоторые источники указывают и более высокие цифры. Тенденция к подорожанию стоимости ремонта затронула все без исключения иномарки, в особенности американские и европейские модели. Причем оригинальные комплектующие по-прежнему остаются дорогими, хотя аналоги после резкого роста стоимости немного снизились в цене. Например, средняя стоимость двери багажника автомобиля Nissan выросла с марта 2022 года на 80%, фары для Hyundai — на 47%, передней проводки шасси Mitsubishi — на 67%, фары и двери для автомобилей Kia — на 36–40%.

В первую очередь выросли в цене такие расходники, как фильтры, тормозные диски и колодки. При этом на фоне насыщения рынка в последние месяцы стоимость этих запчастей начала постепенно снижаться, хотя до показателей начала прошлого года еще очень далеко.

Также сообщалось о дефиците запчастей на китайские автомобили, который может образоваться из-за недоступности электронных каталогов для сервисных станций (а бумажных и не было никогда).

Отсюдова
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал

Сообщение Конрад Карлович »

Отделяя мух от ... котлет
Товарный курс реально лежит 100-140
Ничего нигде не подешевело, или заменяется ниже качеством или возникает реальный поставщик на рынке а не десятый в цепочке и отуда идёт как бы снижение цены (завышенной ранее).
Какие ещё запчасти к китайским изделиям? Причём здесь вообще каталоги? Каталоги есть, и они получше многих. Оригинала китайского просто мизер им это не нужно и не выгодно, а аналоги это нечто. Запчасти массово и качественно производятся для того, для чего выгодно и будет лицензия, поддержка, тех. документация. Всё иное это артели и кооперативы...неясное качество, зато ясная цена.
Вот и считаем.
Ответить