ДВС в ГАЗ 53

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

masterjest666
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 22:21

ДВС в ГАЗ 53

Сообщение masterjest666 »

Всем привет! Интересует мнение форумчан.
Задался вопросом о переделке Газ 3307. До сих пор стоит стоковый бензиновый мотор, что в наше время очень накладно с расходом газона..
Подскажите, какой по вашему мнение можно поставить мотор в Газ 3307, дизельный, желательно максимально простой в обслуживании, долговечный, неприхотливый в общем (естественно, все относительно..)?
Из того, что можно сейчас найти на рынке и с чем, в случае чего, нет проблем с зап. частями.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: ДВС в ГАЗ 53

Сообщение EndoSteel »

Дык родной его д-245.7 - ставится легко, простой, запчастей полно. Правда запчасти кривые и с надежностью большая лотерея, лучше брать из машины с известной историей. Если же надо чтобы поставил и забыл, то любой иномарочный схожих габаритов (мерседесовские например), но вопрос его колхозинга в машину остается открытым.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ДВС в ГАЗ 53

Сообщение mexhanicus »

Слабоват конечно :roll: , но ооочень простой :D - ВМТЗ Д-144 . 8) :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: ДВС в ГАЗ 53

Сообщение Конрад Карлович »

mexhanicus писал(а):Слабоват конечно ВМТЗ Д-144
Но он ведь прикольный. Искать нужно не двигатель, а САК с этим двигателем. Цена им нынче копейки.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: ДВС в ГАЗ 53

Сообщение Руслан27 »

на днях довелось посмотреть разобранный мотор Хамера. Один в один по конструкции с ЗМЗ-53.

Я бы рассматривал силовой агрегат Исузу 4HG1T.
Бандеровец
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: ДВС в ГАЗ 53

Сообщение yuri_sh »

Руслан27 писал(а):на днях довелось посмотреть разобранный мотор Хамера. Один в один по конструкции с ЗМЗ-53.

Я бы рассматривал силовой агрегат Исузу 4HG1T.

ну да, ну да.
ломается он редко...
но метко!
за стоимость одного ремонта можно три 245-х поставить.
а если еще нарваться на левые запчасти.... :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: ДВС в ГАЗ 53

Сообщение yuri_sh »

да еще топливка там, ну очень "любит" нашу солярку...
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: ДВС в ГАЗ 53

Сообщение Руслан27 »

yuri_sh писал(а):да еще топливка там, ну очень "любит" нашу солярку...
что не так с "вашей" соляркой?

пол Украины ездит - никто не жалуеться..
Бандеровец
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: ДВС в ГАЗ 53

Сообщение Руслан27 »

yuri_sh писал(а): ну да, ну да.
ломается он редко...
но метко!
за стоимость одного ремонта можно три 245-х поставить.
а если еще нарваться на левые запчасти.... :roll:
1. Если следить за давлением масла ремонтов можно избежать. Проблема изестна.
2. Качество 245 моторов и их запчастей - полный мрак. Ремонты 245 вытянут больше денег, я так думаю...
Бандеровец
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: ДВС в ГАЗ 53

Сообщение RVR068 »

Руслан27 писал(а):1. Если следить за давлением масла ремонтов можно избежать. Проблема изестна.
2. Качество 245 моторов и их запчастей - полный мрак. Ремонты 245 вытянут больше денег, я так думаю...
Ну дык это что кому больше нравится:
1. Потратиться и ездить.
2. Ездить и тратиться.
:D
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: ДВС в ГАЗ 53

Сообщение magnuss »

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: ДВС в ГАЗ 53

Сообщение yuri_sh »

Руслан27 писал(а): 1. Если следить за давлением масла ремонтов можно избежать. Проблема изестна.
2. Качество 245 моторов и их запчастей - полный мрак. Ремонты 245 вытянут больше денег, я так думаю...
а с треснувшими гильзами и вечно накрывающимеся форсунками,
выскакивающими стаканами из головы, что, тоже научились бороться?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: ДВС в ГАЗ 53

Сообщение yuri_sh »

RVR068 писал(а):Ну дык это что кому больше нравится:
1. Потратиться и ездить.
2. Ездить и тратиться.
:D
а мне дизеля вообще не нравятся.
может потому, что в основном их и ремонтирую.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: ДВС в ГАЗ 53

Сообщение Руслан27 »

yuri_sh писал(а):
а с треснувшими гильзами и вечно накрывающимеся форсунками,
выскакивающими стаканами из головы, что, тоже научились бороться?
за гильзы первый раз слышу. это точно про 4шж1т? там стальная тонкостенная гильза.
Бандеровец
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: ДВС в ГАЗ 53

Сообщение Руслан27 »

yuri_sh писал(а):
RVR068 писал(а):Ну дык это что кому больше нравится:
1. Потратиться и ездить.
2. Ездить и тратиться.
:D
а мне дизеля вообще не нравятся.
может потому, что в основном их и ремонтирую.
:D
Бандеровец
Ответить